Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 23:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос.
Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль.
Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP.

Повторяю еще раз шаги:
1. Катался в городе около 1-2 часов.
2. Выключил двигатель.
3. Отключил все электричество от топливного насоса
4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА!
5. Снова запустил двигатель, тоже самое.
6. Еще раз тоже самое.
7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час.
8. Через час подключил прибор.
9. Включил зажигание.
10. Подцепился к авто.
11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели.

Так что скорее всего тут уже две проблемы:
1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса.
2. И похоже льют таки форсунки.

Цитата:
Что с проверкой напряжения на подогревателе O2S B1S2?
Пока не добрался(

Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 00:09..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wprocessor за это сообщение:
fedosis (25.09.2018)
Старый 25.09.2018, 02:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос.
Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль.
Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP.

Повторяю еще раз шаги:
1. Катался в городе около 1-2 часов.
2. Выключил двигатель.
3. Отключил все электричество от топливного насоса
4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА!
5. Снова запустил двигатель, тоже самое.
6. Еще раз тоже самое.
7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час.
8. Через час подключил прибор.
9. Включил зажигание.
10. Подцепился к авто.
11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели.

Так что скорее всего тут уже две проблемы:
1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса.
2. И похоже льют таки форсунки.

...
1. Если бы форсунки подтекали на столько, что "раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал", то это нельзя было бы не заметить по запредельным SFT/LFT при заведенном двигателе.
Поэтому есть резон перепроверить при отсоединенных шлангах EVAP и PCV заглушив ответные штуцера), и конечно, записать лог этого феномена.
Заодно, пепроверить активным тестом Techstream факт отключения насоса.

1/2 Off. Кстати, созвонитесь с дилерской СТО, вроде еще актуальна сервисная компания по замене топливозаборника в сборе из-за системы улавливания паров топлива с угольным абсорбером в топливном баке (если у Вас таковой).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (25.09.2018)
Старый 25.09.2018, 03:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alfalsh,

при отключении топливного насоса давление никуда не уходит из системы, потому что есть еще и механические детали:
1. обратный клапан в топливном насосе - он не позволяет выливаться накаченному топливу обратно в бак, тем самым помогая насосу выдавать нужную мощность.

2. регулятор давления - он служит для сбрасывания излишнего давления в топливной системе, если я не ошибаюсь то в нашей машине это 3.5 бар. Все что выше он будет сбрасывать обратно в бак. Это механическая деталь с пружиной отрегулированной на заданное давление.

Про феномен, его относительно легко объяснить. Когда я отключил колодку проводов от насоса, давление в системе осталось 3.5 бар и это нормально если система герметична.
Далее я запустил двигатель, а так как в системе, в частности в рампе достаточно бензина, машина работала и форсунки работали в штатном режиме. То, что она 10-12 раз запускалась - это не гут, но опять же можно относительно просто объяснить. Если не работает система EVAP, то в системе остается много газов и эти газы проталкиваются в рампу и машина, хоть и неустойчиво все равно продолжает работать.

Повторить эксперимент попробую, но позже, сейчас хочу заняться форсунками. И тут хотел спросить вашего совета. Чем можно промыть со снятием (заодно поменяю все резиночки на новые), только винсом или можно использовать любую промывку для инжекторов (здесь сложно достать винс(( ) ?

Следующий вопрос, а есть ли смысл промывать эти форсунки, если в этом доке ([Только для зарегистрированных...]) пишется, что лучше сделать замену с `23209-39146` на `23209-39145` или стоит таки побороться (все-таки цена новых около 30 тысяч)?

Параллельно хочу проверить абсорбер и `клапан продувки адсорбера`, чтобы понять причину скопления такого большого количества газов. Эта система работает только когда автомобиль находится в движении, она открывает клапан, который выпускает пары из бака во впускной коллектор, где сжигаются. Поэтому на наших авто нет клапана на крышке заливной горловины бензобака, чтобы не загрязнять природу.

Да, и огромное вам спасибо за помощь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Благодаря вам я получил достаточно много опыта, научился читать графики, работать с программой и уже приблизился к окончательному решению проблемы запуска автомобиля после остановки через час.
Вы отличный учитель!

Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 03:26..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.