|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос. Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль. Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP. Повторяю еще раз шаги: 1. Катался в городе около 1-2 часов. 2. Выключил двигатель. 3. Отключил все электричество от топливного насоса 4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА! 5. Снова запустил двигатель, тоже самое. 6. Еще раз тоже самое. 7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час. 8. Через час подключил прибор. 9. Включил зажигание. 10. Подцепился к авто. 11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели. Так что скорее всего тут уже две проблемы: 1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса. 2. И похоже льют таки форсунки. Цитата:
Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 00:09.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо wprocessor за это сообщение: | fedosis (25.09.2018) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Поэтому есть резон перепроверить при отсоединенных шлангах EVAP и PCV заглушив ответные штуцера), и конечно, записать лог этого феномена. Заодно, пепроверить активным тестом Techstream факт отключения насоса. 1/2 Off. Кстати, созвонитесь с дилерской СТО, вроде еще актуальна сервисная компания по замене топливозаборника в сборе из-за системы улавливания паров топлива с угольным абсорбером в топливном баке (если у Вас таковой). |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (25.09.2018) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alfalsh,
при отключении топливного насоса давление никуда не уходит из системы, потому что есть еще и механические детали: 1. обратный клапан в топливном насосе - он не позволяет выливаться накаченному топливу обратно в бак, тем самым помогая насосу выдавать нужную мощность. 2. регулятор давления - он служит для сбрасывания излишнего давления в топливной системе, если я не ошибаюсь то в нашей машине это 3.5 бар. Все что выше он будет сбрасывать обратно в бак. Это механическая деталь с пружиной отрегулированной на заданное давление. Про феномен, его относительно легко объяснить. Когда я отключил колодку проводов от насоса, давление в системе осталось 3.5 бар и это нормально если система герметична. Далее я запустил двигатель, а так как в системе, в частности в рампе достаточно бензина, машина работала и форсунки работали в штатном режиме. То, что она 10-12 раз запускалась - это не гут, но опять же можно относительно просто объяснить. Если не работает система EVAP, то в системе остается много газов и эти газы проталкиваются в рампу и машина, хоть и неустойчиво все равно продолжает работать. Повторить эксперимент попробую, но позже, сейчас хочу заняться форсунками. И тут хотел спросить вашего совета. Чем можно промыть со снятием (заодно поменяю все резиночки на новые), только винсом или можно использовать любую промывку для инжекторов (здесь сложно достать винс(( ) ? Следующий вопрос, а есть ли смысл промывать эти форсунки, если в этом доке ( Параллельно хочу проверить абсорбер и `клапан продувки адсорбера`, чтобы понять причину скопления такого большого количества газов. Эта система работает только когда автомобиль находится в движении, она открывает клапан, который выпускает пары из бака во впускной коллектор, где сжигаются. Поэтому на наших авто нет клапана на крышке заливной горловины бензобака, чтобы не загрязнять природу. Да, и огромное вам спасибо за помощь! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Благодаря вам я получил достаточно много опыта, научился читать графики, работать с программой и уже приблизился к окончательному решению проблемы запуска автомобиля после остановки через час. Вы отличный учитель! Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 03:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|