Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 20:30   #99 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, сделал следующее:
1. Заглушил машину.
2. Снял клемму с топливного насоса.
3. Завел машину - долго не хотела глохнуть.
И вот тут самое интересное, что только я не делал чтобы стравить давление, а она постоянно заводилась будто форсунки открыты. И еще открывал крышку бензобака. И снова заводил. И так раз 10-12. В итоге дождался когда останется только работа стартера.
4. Поставил клемму на место.
5. Завел машину через час, приложил результат
PS: В логе видно скачки оборотов, я не делал прогазовок, скорее всего это воздух с топливной
Поясните и покажите где именно "Снял(и) клемму с топливного насос и почему не отключили топливный насос вынув его реле?

Хорошо бы посмотреть лог, когда авто перестало заводится в результате тех 10-12 попыток.
Не исключаю, что после них цилиндры просто залило бензином, что и дало такой результат при заведении спустя час:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Просто вопрос. Что с проверкой напряжения на подогревателе O2S B1S2?
alflash вне форума   Ответить с цитированием