Цитата:
alflash, сделал следующее: 1. Заглушил машину.
2. Снял клемму с топливного насоса.
3. Завел машину - долго не хотела глохнуть. И вот тут самое интересное, что только я не делал чтобы стравить давление, а она постоянно заводилась будто форсунки открыты. И еще открывал крышку бензобака. И снова заводил. И так раз 10-12. В итоге дождался когда останется только работа стартера.
4. Поставил клемму на место.
5. Завел машину через час, приложил результат
PS: В логе видно скачки оборотов, я не делал прогазовок, скорее всего это воздух с топливной
|
Поясните и покажите где именно "
Снял(и) клемму с топливного насос и почему не отключили топливный насос вынув его реле?
Хорошо бы посмотреть лог, когда авто перестало заводится в результате тех 10-12 попыток.
Не исключаю, что после них цилиндры просто залило бензином, что и дало такой результат при заведении спустя час:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто вопрос. Что с проверкой напряжения на подогревателе O
2S B1S2?