Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2018, 23:18   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash,

История длится уже пару лет с малой прогрессией.
Машину я купил б/у, в Москве (проживаю там же), сначала было все ок кроме запаха бензина. Но тут были виноваты резинки м/д впуском и форсунками - сам заменил и запах пропал (резинки были деревянными по консистенции).

Далее машина меня не беспокоила, а только радовала. Но однажды, наверное спустя год владения автомобилем появился сложный запуск именно на холодную. Долго я шарил интернеты, форумы и т.д. и т.п., пока мне не попался один замечательный продавец. Разговорились с ним, описал ему проблему, он сказал мне что это топливный насос, т.к. в нем стоит некий клапан, который перестал держать давление. Я купил насос за 1500 или 1200 аналог, установил сам и о чудо проблема холодного запуска пропала.

Спустя 2-3 месяца, когда я был на приеме у врача, машина не завелась.
То был прекрасный, зимний вечер -22..-25. Машину было жалко оставлять в километре от поликлиники и в 10 км от дома, и я решил таки разобраться с проблемой. Проверил все что знал, что мог, что подозревал. Тут остановился один парень на kia rio, как выяснилось позже с Украины, предложил помощь, за что ему по сей день благодарен.
Дай бог ему здоровья, счастья и просто всего хорошего! Я попросил его послушать стартер - он сказал все гут. Далее мы ковырялись, думали и тут ему пришла идея, давай проверим рампу на наличие бензина. Проверили - даже ничего не вылилось, ни капли. Открутили топливный фильтр, а там на фильтре грубой очистки черный шлам или какая-то вакса или пакля, в общем что-то страшное и черное. (Первый раз заехал на заправку "эка") Слава богу у меня был запасной фильтр и старый топливный насос. Все поменяли, все отлично запустилось, но старая проблема вернулась через пару дней.

Было принято решение заказать оригинальный, denso насос. Заказал, привезли, положил в бардачок.

Поменять насос решился когда приехал сюда, здесь есть свой двор, инструменты и нет пятиэтажек, опаздывающих соседей, большого потока машин, да и просто удобнее. Поменял, заодно проверил сеточку, она в порядке, все чистенько. И вроде бы все хорошо, пропала проблема на холодную, но постепенно начала появляться эта новая проблема. Уже и не знаю, может после вмешательства, а может просто совпадение. Но хочу сказать, что я все очень тщательно разбирал и собирал, каждую детальку проверил, протер тряпочкой, каждую резиночку смазал бензином перед установкой. В общем, очень-очень старался.

Вот такая вот история
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


PS: Самостоятельно менял резиновые наконечники катушек зажигания, т.к. старые были с трещинами. (Покупал аналог). Причина замены - оранжевая коронка вокруг внешнего изолятора, длиной около 0.5 см.
PPS: Самостоятельно промывал форсунки с самодельной конструкцией из шприца и балончика abro для очистки инжектора.
PPPS: Самостоятельно чистил дроссельную заслонку бесконтактным методом.
PPPPS: Вспомнил еще кое-что, каждый раз когда я проверял свечи на авто, удивлялся их состоянию, они всегда были как новые, внутренний изолятор был чистым и белым (вероятно бедная смесь)

Последний раз редактировалось wprocessor; 23.09.2018 в 02:39..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием