Цитата:
alflash, 1ч 30 минут после остановки
|
Видимо, надо собирать данные (логи) не по признаку времени "остывания", а по температуре двигателя на момент начала заведения
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
с различием в градусов 10.
И, возможно, стоит проверить и заведение при 50-60°С (спустя 1-1.5 часа после остановки прогретого). При этом сразу после остановки вынуть реле топливного насоса и прокрутки стартером, что позволит сбросить давление в топливной системе, тем самым, исключить возможность попадания топлива во ВК через возможную негерметичность форсунки (ок).
Кроме того, действительно, нужно проверить "качество" повторного заведения сразу же после "долгого"...
Возможно, такой внешний вид свечей из-за того, что авто эксплуатируется при пониженном атмосферном давлении...
Возможно придётся проверять заведение подостывшего двигателя с имитатором ДТ...