Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2018, 18:18   #97 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Видимо, надо собирать данные (логи) не по признаку времени "остывания", а по температуре двигателя на момент начала заведения

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

с различием в градусов 10.

И, возможно, стоит проверить и заведение при 50-60°С (спустя 1-1.5 часа после остановки прогретого). При этом сразу после остановки вынуть реле топливного насоса и прокрутки стартером, что позволит сбросить давление в топливной системе, тем самым, исключить возможность попадания топлива во ВК через возможную негерметичность форсунки (ок).
Кроме того, действительно, нужно проверить "качество" повторного заведения сразу же после "долгого"...

Возможно, такой внешний вид свечей из-за того, что авто эксплуатируется при пониженном атмосферном давлении...

Возможно придётся проверять заведение подостывшего двигателя с имитатором ДТ...

Последний раз редактировалось alflash; 23.09.2018 в 18:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием