Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 01:09   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, а вы читали этот комментарий? [Только для зарегистрированных...]

Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)

А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)

Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.

Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком [Только для зарегистрированных...]
то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2
Вы хотите, чтобы я по/до-казал, что в согласно VIN'y и вашим же логам, некая кныжка и ссылки не про ваше авто? ЛЁгко!
Но, это Вы можете сделать и сами,
а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,
б) подключив осциллоскоп к его сигнальному проводу.
Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать.

Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин.

Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (RM17H3)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Программа [Только для зарегистрированных...] заточена под Subaru.

Цитата:
A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit
Видимо будет "очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет". Но это дело хозяйское))

Последний раз редактировалось alflash; 18.09.2018 в 02:13..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (18.09.2018)
Старый 18.09.2018, 01:26   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, я не спорю, возможно там и кислородный датчик B1S1, но все равно он не вписывается по данным тогда в 11-16 Ом и еще мне не понятно почему же тогда они показывают почти одинаковый уровень напряжения.
Ведь если я правильно понимаю, то B1S1 должен показывать напряжение на уровень выше из-за катализатора м/д ними, или нет?

На счет проведения теста согласен, тот первый файл я запортачил, а вот последний из комментария [Только для зарегистрированных...] вроде бы провел правильно.

1. прогрел авто
2. подержал обороты 2500rpm, затем сбросил до ХХ
3. снял измерения

Кстати, спасибо за картинку из вашего последнего комментария, тогда да, он показывает верно, а не могли бы вы скрин всей страницы сделать, пожалуйста?

И если у вас верное инфо на картинке, возможно тогда у меня вообще case 1

В любом случае попробую сделать осцилограмму

PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? [Только для зарегистрированных...]
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.