|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2018, 18:09 | #71 (permalink) | ||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C. Сорри за длинную цитату Цитата:
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена ва) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом), Да, у Openport есть карман для флешки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ... Цитата:
Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в А "Air/Fuel Control" в
Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S Последний раз редактировалось alflash; 17.09.2018 в 20:42.. |
||||||
18.09.2018, 00:04 | #73 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, а вы читали этот комментарий?
Еще раз про сопротивление датчиков: По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму) А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму) Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом. Теперь по тесту: 1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует) 2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт) Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2 Цитата:
PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? Последний раз редактировалось wprocessor; 18.09.2018 в 00:47.. |
|
18.09.2018, 01:09 | #74 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Но, это Вы можете сделать и сами, а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать. Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин. Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (RM17H3) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Программа Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 18.09.2018 в 02:13.. |
||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (18.09.2018) |
18.09.2018, 01:26 | #75 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, я не спорю, возможно там и кислородный датчик B1S1, но все равно он не вписывается по данным тогда в 11-16 Ом и еще мне не понятно почему же тогда они показывают почти одинаковый уровень напряжения.
Ведь если я правильно понимаю, то B1S1 должен показывать напряжение на уровень выше из-за катализатора м/д ними, или нет? На счет проведения теста согласен, тот первый файл я запортачил, а вот последний из комментария 1. прогрел авто 2. подержал обороты 2500rpm, затем сбросил до ХХ 3. снял измерения Кстати, спасибо за картинку из вашего последнего комментария, тогда да, он показывает верно, а не могли бы вы скрин всей страницы сделать, пожалуйста? И если у вас верное инфо на картинке, возможно тогда у меня вообще case 1 В любом случае попробую сделать осцилограмму PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет? |
18.09.2018, 02:01 | #76 (permalink) | |||||||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, не верь глазам своим
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кстати, HO2S можно проверить не только осциллографом, но и такими самодельными прибамбасами:
или таким
Или этим A/F Ratio Sensor и HO2S
Последний раз редактировалось alflash; 18.09.2018 в 02:32.. |
|||||||||||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (18.09.2018) |
18.09.2018, 02:21 | #77 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, тогда вероятно мы смотрим разные файлы
Вот тут есть файл и вот он у меня выглядит так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не уверен, может я ошибся, продублирую архив И добавил полноразмерную картинку во втором архиве, т.к. форум режет размеры и качество Надеюсь это как-то поможет прояснить ситуацию Последний раз редактировалось wprocessor; 18.09.2018 в 02:33.. |
18.09.2018, 02:34 | #78 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И конечно, когда кат прогрелся выхлопными газами, а как следствие, и HO2S B1S2, то он проснулся...)) И попутный вопрос. Почему в последних логах TS говорит, что авто 2008 Model Year Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 18.09.2018 в 02:53.. |
|
18.09.2018, 02:39 | #79 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
PS: alfalsh, еще один вопрос, вы писали про то, почему вылетает techstream при выключении двигателя, но у меня вылетает именно при включении двигателя, так что теперь я вообще не понимаю как поймать проблему(( Проблема сейчас возникает так: 1. проехал n-е кол-во километров 2. заглушил машину 3. ждем около часа 4. включаем - последний раз двигатель как-то даже подколбашивало, мне даже почудилось троение на доли секунд Последний раз редактировалось wprocessor; 18.09.2018 в 02:45.. |
|
18.09.2018, 03:04 | #80 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И давайте до конца разберемся что там у Вас за oxygen sensor до ката и получим ответы на предыдущие вопросы ... Повторюсь, и запишите лог при наличии бага. Попробуйте запускать прогу при уже включенном зажигании и/или проверьте не пропадает ли при его включении питание на 16 контакте DLC3. |
|
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|