Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2018, 01:26   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, я не спорю, возможно там и кислородный датчик B1S1, но все равно он не вписывается по данным тогда в 11-16 Ом и еще мне не понятно почему же тогда они показывают почти одинаковый уровень напряжения.
Ведь если я правильно понимаю, то B1S1 должен показывать напряжение на уровень выше из-за катализатора м/д ними, или нет?

На счет проведения теста согласен, тот первый файл я запортачил, а вот последний из комментария
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
вроде бы провел правильно.

1. прогрел авто
2. подержал обороты 2500rpm, затем сбросил до ХХ
3. снял измерения

Кстати, спасибо за картинку из вашего последнего комментария, тогда да, он показывает верно, а не могли бы вы скрин всей страницы сделать, пожалуйста?

И если у вас верное инфо на картинке, возможно тогда у меня вообще case 1

В любом случае попробую сделать осцилограмму

PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием