Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2018, 00:04   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, а вы читали этот комментарий?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)

А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)

Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.

Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2

Цитата:
A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit

PS: Кстати, на счет op 2.0, такой вариант не пройдет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 18.09.2018 в 00:47..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием