Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 18:09   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor. И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.
В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3
И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.
Очень жду ваших комментариев.
PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом
PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.
1. Поскольку в вашем авто "применяется подогреваемый кислородный датчик", а не "ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, то результаты по B1S1 вполне OK.
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C.

Сорри за длинную цитату
Цитата:
Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.
Поэтому проверьте:
а) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом),
б) и сравните напряжения на нагревателе при KOEO и при ХХ (неплохо бы проверить (и показать осциллограммы в .mwf формате) и наличие PWM (aka ШИМ-модуляция) напряжения на нагревателе.
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и далее.
Да, у Openport есть карман для флешки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ...
Цитата:
alflash, добрый день! Нашел вот это .../rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000wby02fx.html Правильно ли я понимаю, что у меня case 4 Fuel pressure Gas leakage from exhaust system (Air-fuel ratio extremely lean or rich) ?
Пока НЕТ. И более вероятна case 3. А по ссылке "Федот, да не тот", как впрочем, и в книжке))

Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А "Air/Fuel Control" в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и показан в

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S

Последний раз редактировалось alflash; 17.09.2018 в 20:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием