Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2018, 01:09   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, а вы читали этот комментарий?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)

А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)

Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.

Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)

2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)

Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2
Вы хотите, чтобы я по/до-казал, что в согласно VIN'y и вашим же логам, некая кныжка и ссылки не про ваше авто? ЛЁгко!
Но, это Вы можете сделать и сами,
а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,
б) подключив осциллоскоп к его сигнальному проводу.
Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать.

Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин.

Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (RM17H3)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Программа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
заточена под Subaru.

Цитата:
A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit
Видимо будет "очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет". Но это дело хозяйское))

Последний раз редактировалось alflash; 18.09.2018 в 02:13..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (18.09.2018)