Цитата:
alflash, а вы читали этот комментарий? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще раз про сопротивление датчиков:
По книжке B1S1 (который стоит м/д выпуском и катализатором), должен иметь сопротивление 1.8-3.4 Ом, но имеет 6.8 Ом (не вписывается в норму)
А B1S2 (который стоит после катализатора и ближе к выхлопной трубе) должен иметь сопротивление 11-16 Ом, у меня 13 Ом (вписывается в норму)
Вольтметр использовал электронный, который был проверен на 10-ке 1.8 Ом резисторов, 10-ке 3.4 Ом резисторов, а так же на 11 и 16 Ом.
Теперь по тесту:
1. Если вы возьмете файл из последнего комментария и сравните с доком Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
то заметите что первый датчик B1S1 никогда не показывает напряжение выше чем 0.8 Вольт, ни при +25% впрыска ни при тем более -12.5%, а должен показывать больше чем 3.35 Вольт при +25% впрыска на форсунках. - Из чего я делаю вывод, что здесь реакция NG (Реакция почти отсутствует)
2. Второй датчик при +25 впрыска показывает больше чем 0.55 Вольт (около 0.8-0.85 Вольт), а при -12.5% показывает меньше 0.4 Вольт (около 0.03-0.3 Вольт)
Так что вынужден с вами не согласиться что тут case 3, считаю что тут имеет место быть case 2
|
Вы хотите, чтобы я по/до-казал, что в согласно VIN'y и вашим же логам, некая кныжка и ссылки не про ваше авто? ЛЁгко!
Но, это Вы можете сделать и сами,
а) посмотрев OEM Part. No. своего Upstream Oxygen Sensor,
б) подключив осциллоскоп к его сигнальному проводу.
Далее. То, что B1S2 "расчехляется" только при повышенных оборотах двигателя - свидетельство того, что он при ХХ остывает ниже рабочей Т, а следовательно, недопрогревается. Поэтому допроверьте рекомендованное, а уже после будем дискутировать.
Кроме этого, обращаю ваше внимание на то, что тест проводится
при ХХ прогретого двигателя, а не при 2500 об/мин.
Для справки. "A/F Contol" Test for Vehicle w/o A/F Ratio Sensor (
RM17H3)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Программа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). заточена под
Subaru.
Цитата:
A/F sensor
A/F sensor heater
A/F sensor circuit
|
Видимо будет
"очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет". Но это дело хозяйское))