![]() |
GASCHE, Вроде грамотный парень а здесь затупил :confused: 40% для VOLVO до сих пор действует , для адаптера MVCI J2534-1 . Если ты решил меня достать , то зря :cool:
|
Вы не внимательно прочитали что я вам написал! Попробуем по-другому как диагностировалась VOLVO до марта 2006 года пока не было протокола J2534-2, на 40%?
|
Своим адаптером , DICE , а до него адаптером VCT2000 , а до него адаптером VST . У всех у них свой вольвовский протокол , который не поддерживает ни один другой протокол . И насколько я понял всё пляшет от скорости CAN шины , у вольво три скорости 250 125 10,4 кбит/сек
|
Ну вот видите, оказывается и без J2534-2 можно было полностью диагностировать VOLVO. Но когда появился этот стандарт VOLVO взяла его на вооружение, а в нем есть нескольких дополнительных команд не поддерживаемых J2534-1, замет те не адаптером а протоколом J2534-1. Теперь давайте посмотрим вокруг - VAG K+CAN начинает работать по J2534-1, небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, ELM-237 начинает с помощью ELMConfig и переключателя работать с фордом на двух скоростях, мало того еще и программировать его. Я это к тому что если прижмет то найдется умелец который напишет библиотеку J2534-2 к VAG K+CAN или примочку к MVCI и мы еще увидим их работу по J2534-2. Поэтому я вам и говорил что
Цитата:
|
[QUOTE=GASCHE;447437]небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, /QUOTE]
GASCHE. А теперь можно подробнее про Валентина? |
Valentin8080 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], программное обеспечение и адаптеры. А так поищите TECU-III на PCCar там все обсуждение.
|
Цитата:
J2534 --2002 J2534 -1 -- 2004 J2534 -2 -- 2006 ---------------------- Цитата:
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает? Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером. К примеру адаптер сканматика может очень много и куда универсальнее лошади. Но он сам по себе пустышка , набор микрух и причем они пустые. Каждый сеанс коннекта с авто в тот адаптер загружается внутренняя программа самого адаптера которая начинает управлять микрухами. И с каждым авто новая прога. Поэтому китайцы не ломают сканматик - они им не умеют управлять. Были попытки и их пресек производитель адаптера . ------------------------ Вот с лошадью все печальнее - есть десяток кривовастых драйверов. Глобальное клонирование лошади убило разработчика и этот проект . Поэтому увы поправить дрова сейчас некому . Китаец смог только украсть то что ему же за деньги заказали . Т.е разработчик заказал и тут же из под полы стали штамповать левак перенасытив рынок. Воспользовавшись документацией разработчика. Так чуть не развалился Delphi\Autocom - китайцы чуть не разорили разраба . Вовремя очухались сменили политику производства и поддержки оф. пользователей. ---------------------------------- Ушли совсем от темы. |
Цитата:
|
Цитата:
Да адаптер совместим с 2534 , но вот есть хитрость которую простой стандарт не предусматривает. К примеру сговорились денсо с древтечем сделать не документированную команду для проверки . И все прошить пожалуйста - по стандарту сае он дает. А когда начинают лезть в мозг авто за пределы которые предусматривает стандарт , прога делает проверочку заслав левую команду на которую должна получить ответ от именно адаптера а не автомобиля . И не получив ответ прога ограничивает функционал. ------------------------------ Просто подобные вывихи встречал у других производителей и поэтому у меня такое мнение. К примеру СМ2150 каменс блоки С старые и блоки Е новые , новые Ешки требуют сертификацию - там идет обмен данных не относящийся к самой прошивке которую заливают. Поэтому к примеру ДИАЛЛИНК от СМС не может писать\читать блоки Е , в протокол софта не ввели эту хитрость каменса. ---------- За прошки спасибо скачал ( можете грохнуть вложение ). |
thank you
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot