Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

aleks52 10.04.2016 13:06

GASCHE, Вроде грамотный парень а здесь затупил :confused: 40% для VOLVO до сих пор действует , для адаптера MVCI J2534-1 . Если ты решил меня достать , то зря :cool:

GASCHE 10.04.2016 13:29

Вы не внимательно прочитали что я вам написал! Попробуем по-другому как диагностировалась VOLVO до марта 2006 года пока не было протокола J2534-2, на 40%?

aleks52 10.04.2016 13:55

Своим адаптером , DICE , а до него адаптером VCT2000 , а до него адаптером VST . У всех у них свой вольвовский протокол , который не поддерживает ни один другой протокол . И насколько я понял всё пляшет от скорости CAN шины , у вольво три скорости 250 125 10,4 кбит/сек

GASCHE 10.04.2016 14:51

Ну вот видите, оказывается и без J2534-2 можно было полностью диагностировать VOLVO. Но когда появился этот стандарт VOLVO взяла его на вооружение, а в нем есть нескольких дополнительных команд не поддерживаемых J2534-1, замет те не адаптером а протоколом J2534-1. Теперь давайте посмотрим вокруг - VAG K+CAN начинает работать по J2534-1, небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, ELM-237 начинает с помощью ELMConfig и переключателя работать с фордом на двух скоростях, мало того еще и программировать его. Я это к тому что если прижмет то найдется умелец который напишет библиотеку J2534-2 к VAG K+CAN или примочку к MVCI и мы еще увидим их работу по J2534-2. Поэтому я вам и говорил что
Цитата:

протокол J2534 в первую очередь предназначен для стандартизации команд управления и обмена данными с адаптером, а не с транспортным средством.

LAIN-TIAN 10.04.2016 14:59

[QUOTE=GASCHE;447437]небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, /QUOTE]
GASCHE.
А теперь можно подробнее про Валентина?

GASCHE 10.04.2016 15:16

Valentin8080 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], программное обеспечение и адаптеры. А так поищите TECU-III на PCCar там все обсуждение.

EvgenyARM 10.04.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 447308)
Немного не так (по имеющимся документам)

ну и все получилось
J2534 --2002
J2534 -1 -- 2004
J2534 -2 -- 2006
----------------------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 447307)
Я же пишу про MVCI и говорю о наклейках его

Да не стоит верить всему что пишут и кто - китайцы.
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает?
Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером.
К примеру адаптер сканматика может очень много и куда универсальнее лошади.
Но он сам по себе пустышка , набор микрух и причем они пустые.
Каждый сеанс коннекта с авто в тот адаптер загружается внутренняя программа самого адаптера которая начинает управлять микрухами. И с каждым авто новая прога.
Поэтому китайцы не ломают сканматик - они им не умеют управлять.
Были попытки и их пресек производитель адаптера .
------------------------
Вот с лошадью все печальнее - есть десяток кривовастых драйверов.
Глобальное клонирование лошади убило разработчика и этот проект .
Поэтому увы поправить дрова сейчас некому . Китаец смог только украсть то что ему же за деньги заказали . Т.е разработчик заказал и тут же из под полы стали штамповать левак перенасытив рынок. Воспользовавшись документацией разработчика.
Так чуть не развалился Delphi\Autocom - китайцы чуть не разорили разраба .
Вовремя очухались сменили политику производства и поддержки оф. пользователей.
----------------------------------
Ушли совсем от темы.

GASCHE 10.04.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 447518)
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает? Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером.

Думаю, нельзя однозначно так говорить. Посмотрите лог, который чуть выше там есть такая строчка 42:?SAE? = 3 которая говорит, что TOYOTA ввела в свой протокол обмена J2534 команду которой нет в стандарте и что она делает можно только гадать, и так каждый производитель старается в бочку меда влить ложку дегтя.

EvgenyARM 10.04.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 447537)
TOYOTA ввела в свой протокол обмена J2534 команду которой нет в стандарте и что она делает можно только гадать, и так каждый производитель старается в бочку меда влить ложку дегтя.

Я про это как раз и имел в виду уже пару последних страниц этой темы.
Да адаптер совместим с 2534 , но вот есть хитрость которую простой стандарт не предусматривает.
К примеру сговорились денсо с древтечем сделать не документированную команду для проверки .
И все прошить пожалуйста - по стандарту сае он дает.
А когда начинают лезть в мозг авто за пределы которые предусматривает стандарт , прога делает проверочку заслав левую команду на которую должна получить ответ от именно адаптера а не автомобиля .
И не получив ответ прога ограничивает функционал.
------------------------------
Просто подобные вывихи встречал у других производителей и поэтому у меня такое мнение.
К примеру СМ2150 каменс блоки С старые и блоки Е новые , новые Ешки требуют сертификацию - там идет обмен данных не относящийся к самой прошивке которую заливают.
Поэтому к примеру ДИАЛЛИНК от СМС не может писать\читать блоки Е , в протокол софта не ввели эту хитрость каменса.

----------

За прошки спасибо скачал ( можете грохнуть вложение ).

msgm 13.04.2016 13:41

thank you


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.