![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
То что опен делает смену ПО эбу , совершенно не показатель .
Диагностика и процедуры могут идти по протоколам отличающимся от простейшей процедуры смены ПО. Поэтому совершенно не показатель что сменили прошивку . А вот общение адаптера, драйверов этого адаптера, на уровне заморочек производителя вещь не обязательная. А если бы чуть провели анализ инфы производителя то нашли бы такую инфу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что там написано в последней строчке относительно адаптеров J2534 ? А там конкретно написано что - J2534 Reprogramming Approved Reprogramming Devices - Scantool Diagnostics Not Supported. По русски - адаптеры серии 2534 полноценную диагностику не поддерживают... |
EvgenyARM, Насколько знаю J2534 подразделяются на J2534-1 и J2534-2 и у каждого свои навороты и возможности
|
я имел в виду именно перезапись форсунок а не репрог опенпорт делает это спокойно хотя сейчас вроде их довольно много версий появилось
за всё время опен не смг прошить европейцев и првязка ключа к свежем амереканцам |
Вот что пишет по этому поводу , вольвовская программа VIDA --
Коммуникация транспортного средства основана на J2534. J2534 - это интерфейс, общий для всех транспортных средств, для перепрограммиро‐ вания модулей управления, которые могут быть подсоединены ко многим транспортным средствам. Имеется две различные версии J2534. – J2534-1 может использоваться для загрузки программного обес‐ печения на автомобили, начиная от, и включая, год выпуска 2004. J2534-1 управляет программным обеспечением для модулей управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая скорость), которые относятся к выбросам. J2534-1 нельзя использовать для диагностики. – J2534-2 управляет загрузкой программного обеспечения для модулей управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая скорость) и CAN MS (контроллерная сеть, средняя скорость). Оборудование, используемое для подтверждения соответствия VIDA J2534, можно приобрести отдельно у сторонних производителей. Признание оборудования осуществлялось с использованием следующих переходных устройств J2534: – J2534-1: Actia Passthru+ XS и CarDAQ2534 – J2534-2: CarDAQ Plus |
Цитата:
|
Чтоб хоть как то рассуждать о возможностях нужно обладать информацией куда шире просто пользователських азов.
Поэтому фантазировать не берусь . Пару страниц назад мне дали то что меня интересовало - почему затыкаются адаптеры. Вот кусок листинга наглядно дает инфу - софт послал адаптеру запрос и он его не обработал. Это уже есть камень что мы пользуем не полноценно совместимое оборудование. Что это за запрос ? ----------------------------------- Жизнь заставила поставить одис и получил еще один сюрприз - лошадь отлетела опять по дровам. Ставить виртуалку ? Не люблю засерать комп, тем более виртуалками ( мне на базы винтов и памяти в обрез). Так как VAS5054A работает не чем не хуже лошади , даже не буду бодаться , на течь оставлю ВАСЮ, так как все равно от лошади толку. Лошадь будет на хонде жить на ПК который под неё заточен. ------------------------------ И буду собираться на покупку Аллсканера VCX Toyota - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). У него дрова отличаются от классики отлома . Может с ним будет поинтереснее. |
Цитата:
---------- EvgenyARM, Не повезло тебе с лошадью :mad: бывает :shock: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] конечно покупка у китайцев это лотерея.кому повезло а кому и нет. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot