Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 08.04.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от roman643 (Сообщение 446576)
Доброе время суток, немного не в тему, jthbk262805079121 Lexus is 250 европа, кто нибудь скиньте ID калибровки двигателя 4GRFSE 2500CC .Заранее спасибо

"А был ли мальчик?", т.е. необходимость перерограммирования?

voffka1968 09.04.2016 02:45

Цитата:

Сообщение от sergtroptush (Сообщение 446588)
и форсы те и номер тот и опен точно пишет
а прошивка штатная или чип

штатная

EvgenyARM 09.04.2016 07:08

То что опен делает смену ПО эбу , совершенно не показатель .
Диагностика и процедуры могут идти по протоколам отличающимся от простейшей процедуры смены ПО.
Поэтому совершенно не показатель что сменили прошивку .
А вот общение адаптера, драйверов этого адаптера, на уровне заморочек производителя вещь не обязательная.
А если бы чуть провели анализ инфы производителя то нашли бы такую инфу -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что там написано в последней строчке относительно адаптеров J2534 ?
А там конкретно написано что - J2534 Reprogramming Approved Reprogramming Devices - Scantool Diagnostics Not Supported.
По русски - адаптеры серии 2534 полноценную диагностику не поддерживают...

aleks52 09.04.2016 07:15

EvgenyARM, Насколько знаю J2534 подразделяются на J2534-1 и J2534-2 и у каждого свои навороты и возможности

sergtroptush 09.04.2016 07:20

я имел в виду именно перезапись форсунок а не репрог опенпорт делает это спокойно хотя сейчас вроде их довольно много версий появилось
за всё время опен не смг прошить европейцев и првязка ключа к свежем амереканцам

aleks52 09.04.2016 07:46

Вот что пишет по этому поводу , вольвовская программа VIDA --
Коммуникация транспортного средства основана на J2534. J2534 - это
интерфейс, общий для всех транспортных средств, для перепрограммиро‐
вания модулей управления, которые могут быть подсоединены ко многим
транспортным средствам. Имеется две различные версии J2534.
– J2534-1 может использоваться для загрузки программного обес‐
печения на автомобили, начиная от, и включая, год выпуска 2004.
J2534-1 управляет программным обеспечением для модулей
управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая скорость),
которые относятся к выбросам. J2534-1 нельзя использовать для
диагностики.
– J2534-2 управляет загрузкой программного обеспечения для
модулей управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая
скорость) и CAN MS (контроллерная сеть, средняя скорость).
Оборудование, используемое для подтверждения соответствия VIDA
J2534, можно приобрести отдельно у сторонних производителей.
Признание оборудования осуществлялось с использованием следующих
переходных устройств J2534:
– J2534-1: Actia Passthru+ XS и CarDAQ2534
– J2534-2: CarDAQ Plus

LAIN-TIAN 09.04.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от Konnap (Сообщение 446536)
Слышал в шнурке делают перемычку 5 и 6 Пина, кто пробовал?

5-й пин это масса.а 6-й может использоваться для диагностики.так зачем его на корпус садить то?

EvgenyARM 09.04.2016 08:41

Чтоб хоть как то рассуждать о возможностях нужно обладать информацией куда шире просто пользователських азов.
Поэтому фантазировать не берусь .
Пару страниц назад мне дали то что меня интересовало - почему затыкаются адаптеры.
Вот кусок листинга наглядно дает инфу - софт послал адаптеру запрос и он его не обработал. Это уже есть камень что мы пользуем не полноценно совместимое оборудование.
Что это за запрос ?
-----------------------------------
Жизнь заставила поставить одис и получил еще один сюрприз - лошадь отлетела опять по дровам.
Ставить виртуалку ?
Не люблю засерать комп, тем более виртуалками ( мне на базы винтов и памяти в обрез). Так как VAS5054A работает не чем не хуже лошади , даже не буду бодаться , на течь оставлю ВАСЮ, так как все равно от лошади толку.
Лошадь будет на хонде жить на ПК который под неё заточен.
------------------------------
И буду собираться на покупку Аллсканера VCX Toyota -

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У него дрова отличаются от классики отлома . Может с ним будет поинтереснее.

aleks52 09.04.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 446781)
5-й пин это масса.а 6-й может использоваться для диагностики.так зачем его на корпус садить то?

6 и 14 -пины используются для диагностики по высокой CAN

----------

EvgenyARM, Не повезло тебе с лошадью :mad: бывает :shock:

LAIN-TIAN 09.04.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 446787)
------------------------------
И буду собираться на покупку Аллсканера VCX Toyota -

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У него дрова отличаются от классики отлома . Может с ним будет поинтереснее.

Вот я сразу в поисковике нашёл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
конечно покупка у китайцев это лотерея.кому повезло а кому и нет.


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.