![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Япы полный функционал, в HDS вам не нужно перемыки делать 7-14 ? Если разберете адаптер но вы увидите что все ноги задействованы. Отсюда простой вывод - либо программно нет мультиплексирования сигнала , либо что то криво впаяно . Тогда пример листинга нарисовался с пустого места? Его дядька от балды набил в редакторе ? --------------------------- Не тема для спора у кого что лучше или хуже. С отвалом лошади после ВАСи - еще раз после одиса установил дрова МВСИ - все востановилось и ТИС опять зажужал с лошадью. Сегодня тройка тайот прикатили и адаптировал пневмоподвеску на шульце + нудный одис решил гоод тест замутить и переобучил мотор и пр.. Так что софты в принципе дружат и адаптеры конфликтнули видать только при установке. ----------------------- Цитата:
Но вот как раз покупать то и не решаюсь , что лохотрона сильно много. На оф. сайте им не торгуют . На Али давно ничего не беру - там возврат денег длиться вечность в отличии от "ибея". Да и АЛИ мне тот категорично не нравится - там китаезы ничего не боятся это ихнея отчина, зато на матершинном базаре они репутацией дорожат и по претензии если обоснованная , деньги сами возвращают полностью сразу же без отсыла высланного обратно, до решения "суда". --- Только это сдерживает пока от покупки этого зверька. Пришлют а там еще один клон МВСИ. ---------- Цитата:
2534-1 это первая редакция стандарта которая в основном заключала обязательную поддежрку АПИ и ДЛЛ для свободной смены ПО. Год рождения протокола 2004 год. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Потом появилось необходимость расширить обязательный стандарт и он был принят в 2006 году - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там уже вроде бы как заключена обязательная поддержка диагностического протокола Хонды и возможность внесения каких то коррекции. ------------------------------ Но сути не меняет - стандарт принят не для проведения расширенных функций диагностики . Т.е. опен инструмент другого характера и возможно по этой причине не удается прошить те вредные форсунки. Просто программа провоцирует выполнять рем. работы в среде контролируемых мероприятий. Ну не будет производитель делать так чтоб оставить без хлеба своих официальных представителей. Какую то хитрость да придумают. |
Цитата:
---------- Цитата:
Адаптер я разбирал , когда пытался узнать почему VOLVO , не берёт CAN низкоскоростную . Сравнивал с оригиналом и с подделками , которые в нете выложены , похож на оригинал . Обновления выполнял с 1,4,4 по 1,4,8 все три ПО ----TOYOTA HONDA VOLVO не через интернет , а скачивал с рутрекера ПО , 2,0,1 не установился на мой адаптер ---- поэтому пришёл к выводу что он для miniMVCI . Пока что могу сказать положительно работал с TOYOTA LEXUS , а вот с VOLVO 50% с HONDA не пробовал :smile: |
Цитата:
Вот часть лог обмена Techstream по протоколу J2534, и поверьте он не изменяется в зависимости от подключенного того или иного адаптера Цитата:
|
GASCHE, Я же пишу про MVCI и говорю о наклейках его . далее ---- программа VIDA даёт пояснение о протоколе J2534 и его разновидности.
Дальнейшую перепись достоинств того или иного адаптера считаю не целесообразной :smile: |
Вложений: 1
Цитата:
|
GASCHE, пост №2699 читал?
|
Читал :smile:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну остается только пожалеть VOLVO которая до 2006 года диагностировалась лишь на 40% :smile: Хорошо что Techstream диагностирует по J2534-1 TOYOTA на все 100%.
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot