Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 09.04.2016 22:10

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 446775)
Насколько знаю J2534 подразделяются на J2534-1 и J2534-2 и у каждого свои навороты и возможности

Думаю вы не правы, протоколы J2534 разделяются по дате принятия первый не помню кажется 02.02, Techstream работает по 04.04 т.е принятым 04.2004г., и по своим возможностям полностью перекрывающий 02.02
Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 446779)
Коммуникация транспортного средства основана на J2534. J2534 - это интерфейс, общий для всех транспортных средств, для перепрограммирования модулей управления, которые могут быть подсоединены ко многим транспортным средствам.

Думаю опять не правы, протокол J2534 в первую очередь предназначен для стандартизации команд управления и обмена данными с адаптером, а не с транспортным средством.

EvgenyARM 10.04.2016 00:11

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 446794)
Не повезло тебе с лошадью бывает

А что у вас все идеально работает?
Япы полный функционал, в HDS вам не нужно перемыки делать 7-14 ?
Если разберете адаптер но вы увидите что все ноги задействованы.
Отсюда простой вывод - либо программно нет мультиплексирования сигнала , либо что то криво впаяно .
Тогда пример листинга нарисовался с пустого места?
Его дядька от балды набил в редакторе ?
---------------------------
Не тема для спора у кого что лучше или хуже.
С отвалом лошади после ВАСи - еще раз после одиса установил дрова МВСИ - все востановилось и ТИС опять зажужал с лошадью.
Сегодня тройка тайот прикатили и адаптировал пневмоподвеску на шульце + нудный одис решил гоод тест замутить и переобучил мотор и пр..
Так что софты в принципе дружат и адаптеры конфликтнули видать только при установке.
-----------------------
Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 446880)
Вот я сразу в поисковике нашёл

Да я давно бы купил этот одномарковый под именно ТИС - и у них есть и типа лошади, серии мульти ( красный на тройку марок, серый вообще заявлен как супер мульти , но продается с только с панасоником и я за такие деньги сколько это стоит, играть в рулетку уже категорично с китайцем не хочу) .
Но вот как раз покупать то и не решаюсь , что лохотрона сильно много.
На оф. сайте им не торгуют . На Али давно ничего не беру - там возврат денег длиться вечность в отличии от "ибея". Да и АЛИ мне тот категорично не нравится - там китаезы ничего не боятся это ихнея отчина, зато на матершинном базаре они репутацией дорожат и по претензии если обоснованная , деньги сами возвращают полностью сразу же без отсыла высланного обратно, до решения "суда".
---
Только это сдерживает пока от покупки этого зверька.
Пришлют а там еще один клон МВСИ.

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 447151)
протоколы J2534 разделяются по дате принятия первый не помню кажется 02.02, Techstream работает по 04.04 т.е принятым 04.2004г., и по своим возможностям полностью перекрывающий 02.02

Немного не так ( по крайнее мере это я так воспринимаю) .
2534-1 это первая редакция стандарта которая в основном заключала обязательную поддежрку АПИ и ДЛЛ для свободной смены ПО. Год рождения протокола 2004 год.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Потом появилось необходимость расширить обязательный стандарт и он был принят
в 2006 году -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там уже вроде бы как заключена обязательная поддержка диагностического протокола Хонды и возможность внесения каких то коррекции.
------------------------------
Но сути не меняет - стандарт принят не для проведения расширенных функций диагностики .
Т.е. опен инструмент другого характера и возможно по этой причине не удается прошить те вредные форсунки. Просто программа провоцирует выполнять рем. работы в среде контролируемых мероприятий.
Ну не будет производитель делать так чтоб оставить без хлеба своих официальных представителей. Какую то хитрость да придумают.

aleks52 10.04.2016 07:54

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 447151)
Думаю вы не правы, протоколы J2534 разделяются по дате принятия первый не помню кажется 02.02, Techstream работает по 04.04 т.е принятым 04.2004г., и по своим возможностям полностью перекрывающий 02.02
Думаю опять не правы, протокол J2534 в первую очередь предназначен для стандартизации команд управления и обмена данными с адаптером, а не с транспортным средством.

Странный человек :confused: Я думаю :shock: Ты не думай а читай выписку из программы VIDA , по пользованию адаптеров и посмотри что написано на этикетке MVCI , будет полезней :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 447176)
Сообщение от aleks52
Не повезло тебе с лошадью бывает
А что у вас все идеально работает?
Япы полный функционал, в HDS вам не нужно перемыки делать 7-14 ?
Если разберете адаптер но вы увидите что все ноги задействованы.
Отсюда простой вывод - либо программно нет мультиплексирования сигнала , либо что то криво впаяно .
Тогда пример листинга нарисовался с пустого места?
Его дядька от балды набил в редакторе ?
---------------------------
Не тема для спора у кого что лучше или хуже.
С отвалом лошади после ВАСи - еще раз после одиса установил дрова МВСИ - все востановилось и ТИС опять зажужал с лошадью.
Сегодня тройка тайот прикатили и адаптировал пневмоподвеску на шульце + нудный одис решил гоод тест замутить и переобучил мотор и пр..
Так что софты в принципе дружат и адаптеры конфликтнули видать только при установке.

Что то ты разошёлся :smile: я не подкалывал тебя , просто посочувствовал . Как у меня работает , адаптер ? Да хрен его знает ! Если бы я по 5-8 машин в день смотрел , то возможно видел бы все косяки :smile:
Адаптер я разбирал , когда пытался узнать почему VOLVO , не берёт CAN низкоскоростную . Сравнивал с оригиналом и с подделками , которые в нете выложены , похож на оригинал . Обновления выполнял с 1,4,4 по 1,4,8 все три ПО ----TOYOTA HONDA VOLVO не через интернет , а скачивал с рутрекера ПО , 2,0,1 не установился на мой адаптер ---- поэтому пришёл к выводу что он для miniMVCI . Пока что могу сказать положительно работал с TOYOTA LEXUS , а вот с VOLVO 50% с HONDA не пробовал :smile:

GASCHE 10.04.2016 10:13

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 447234)
Ты не думай а читай выписку из программы VIDA , по пользованию адаптеров и посмотри что написано на этикетке MVCI , будет полезней

Позвольте не согласиться, сначала надо читать стандарт J2534 потом думать, а уж потом читать выписку из программы VIDA. Что касается этикетки адаптера, то покажите мне где на этикетки адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 написано, что он поддерживает интерфейс J2534? Однако работает.
Вот часть лог обмена Techstream по протоколу J2534, и поверьте он не изменяется в зависимости от подключенного того или иного адаптера
Цитата:

10.136s ++ PTConnect(1, 6:ISO15765, 0x00000000, 500000, 0x035F5800)
returning ChannelID: 145034040
11.304s 0:STATUS_NOERROR
11.305s ** PTIoctl(145034040, 2:SET_CONFIG, 0x0C3BBCD4, 0x00000000)
4 parameter(s) at 0x0C5B0630:
1:DATA_RATE = 500000
31:ISO15765_STMIN = 4
30:ISO15765_BS = 0
42:?SAE? = 3
11.306s 0:STATUS_NOERROR
11.306s ** PTIoctl(145034040, 10:CLEAR_MSG_FILTERS, 0x00000000, 0x00000000)
11.306s 0:STATUS_NOERROR
11.307s ++ PTStartMsgFilter(145034040, 3:FLOW_CONTROL_FILTER, 0x0C3BAD90, 0x0C3B8D18, 0x0C3B9D54, 0x0C3B8CBC)
Mask[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ ff ff ff ff
Pattern[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e8
FlowControl[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e0
returning FilterID: 1
12.315s 0:STATUS_NOERROR
12.315s ** PTIoctl(145034040, 8:CLEAR_RX_BUFFER, 0x00000000, 0x00000000)
12.316s 0:STATUS_NOERROR
12.317s >> PTWriteMsgs(145034040, 0x035F584C, 0x0C3BBDC4, 1000)
Msg[ 0] 6:ISO15765. 5 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e0 3e
sent 1 of 1 messages
12.318s 0:STATUS_NOERROR
12.319s << PTReadMsgs(145034040, 0x0C3BADB0, 0x0C3BADA4, 1000)
read 1 of 1 messages
Msg[ 0] 3768.070000s. 6:ISO15765. Actual data 5 of 5 bytes. RxS=0x00000000
\__ 00 00 07 e8 7e
12.324s 0:STATUS_NOERROR

aleks52 10.04.2016 11:17

GASCHE, Я же пишу про MVCI и говорю о наклейках его . далее ---- программа VIDA даёт пояснение о протоколе J2534 и его разновидности.
Дальнейшую перепись достоинств того или иного адаптера считаю не целесообразной :smile:

GASCHE 10.04.2016 11:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 447176)
Немного не так ( по крайнее мере это я так воспринимаю) .
2534-1 это первая редакция стандарта которая в основном заключала обязательную поддежрку АПИ и ДЛЛ для свободной смены ПО. Год рождения протокола 2004 год.

Немного не так (по имеющимся документам)

aleks52 10.04.2016 11:31

GASCHE, пост №2699 читал?

GASCHE 10.04.2016 11:44

Читал :smile:
Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 446779)
J2534-1 нельзя использовать для диагностики.

Чушь самая натуральная. MVCI и VAG K+CAN с Techstream работают именно по этому протоколу. Фрагмент Лога их работы по нему я вам показал.

aleks52 10.04.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 447319)
Чушь самая натуральная.

Это не чушь а правда , VOLVO на 40% диагностируется J2534-1

GASCHE 10.04.2016 12:57

Ну остается только пожалеть VOLVO которая до 2006 года диагностировалась лишь на 40% :smile: Хорошо что Techstream диагностирует по J2534-1 TOYOTA на все 100%.


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.