Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2020, 23:41   #7451 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Машина пришла с одним ключем, я заехал в сервис за смартключем, мастер долго пытался привязать ключ с помощью спецоборудования но получилось частично. Новым ключем можно завести машину если вставить его в слот, кнопки на ключе не работают и не работает открывание двери касанием. Собственно вопрос если тестримом добавить этот ключ то заработают ли кнопки и открытие машины касанием ручки ? Машина Тойота Харриер гибрид 2005г ПР.
если ключ нужный, то отресетить смарт и записать ключ, если немогут, то пиши в личку
Lomic2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 14:41   #7452 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Поделюсь для информации случаем применения программы.
Приехал сегодня клиент. Нормальный парень. Не часто, но приезжает.
TOYOTA WISH, правый руль, 2003 г.в., 1ZZ-FE.
Жалобы на пропажу тяги, троение, повышенный расход бензина, неустойчивый холостой ход. Началось, якобы, после заправки на "не своей" АЗС.
Объективно: двигатель колбасит, не работает один цилиндр, ощутимые удары в районе муфты VVT-I. Чек не горит.
Подсоединяю смотрелку. Параметры - в пределах заводских рекомендаций.
Болтается ошибка по смеси. Кирдык заглючившему кислороднику. Но в чём проблема?!
Из тестов только три представляют интерес.
1.Тест клапана холостого хода. Проходит на отлично. Всё работает адекватно.
2.Тест на состав смеси. Топливо добавляет-убавляет, соответственно, обороты задирает. Кислородник - ни гу-гу. Пашет на грани "не пашет". Реакция не адекватная.
Не хочу здесь выкладывать логи графиков где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
3.Тест VVT-i. Не проходит. Статус в DATA List меняется, но фактически не работает.
НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ пропусков зажигания в программе нет.
Это говорит о том, что компьютер считает, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЁ НИШТЯК и ТЫ ЗА МНОЙ НЕ ПОДСЕКАЙ! А значит, работает по штатной программе. Так программе Techstream сообщает бортовой мозг. Тогда я подключаю другой сканер - опыт. Открываем капот. Скидываем поочерёдно фишки с форсунок. Первый цилиндр не работает. С перестраховкой меняем дважды рабочие катушки с первой. Результата нет. Форсунка?! ТЯГОМОТНО. Возраст и здоровье уже не позволяют так напрягаться. Вспоминаю фильм "17 мгновений весны." Момент, когда Мюллер в подвале беседовал со Штирлицем. Там изюминкой антуража был столик с хромированной барбитурой. Всякие штуки. Есть и у меня такой столик. Самый настоящий, медицинский, на колёсиках. И тоже такая барбитура. Начинаю на парня давить. Чё делал?! Стал применять жёсткое психологическое гасилово. Брать в руки инструмент и делать вид, что буду вскрывать двигатель. Иначе ему каюк. Парнишка осунулся, посерел. И "ВДРУГ" вспомнил, что после заправки сразу поменял свечи на новые. Всё ЯСНО!!! Двигателю КОНЕЦ!!! Откручиваю свечи, три - в норме. А на первом цилиндре БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД ЗАМКНУТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! И она вся в масле.
Дело в том, что эти креативные ребята всё знают. Они - АЛЁ, ГУГЛ!!!
И свечи меняют не ключом, а методом броска в колодец. Вот электроды и замкнуло. Но ведь, что это значит?! А это значит, что ТОПЛИВО ИСПРАВНО ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДР, так как программа TECHSTREAM нам НИЧЕГО не сообщает о пропусках. А значит, и топливо отключать не нужно. Это японские праворукие технологии. Меряем компрессию, пока всё позволяет.
1,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. Вытаскиваем щуп - почти 1,5 уровня. Резкий запах бензина.
Откручиваем фильтрик на клапане OCV VVT-I. Он как новый! Промыт горячим бензинчиком в масле. Меряем давление масла - оно на грани загорания лампочки. Масло (холодное) - по консистенции бензина.
Представляю, что там стало с постелями и распредвалом. Чем там будет удерживаться муфта... Стук не хилый. При прогреве резко усиливающийся.
Съём фишки с клапана, естественно, тоже ничего не меняет.
Таким образом, первый цилиндр под мощной нагрузкой (молодёжь, ведь...) в условиях жары, при работе на сухую, просто сгорел! Учитывая пробег более 300000. Двигатель относится к классу РТБ (рулон туалетной бумаги). Ремонту не подлежит.
Резюме. По данным анализов (Techstream) - всё ОЧКА. По факту - труп.
Всем здоровья и удачи. Надеюсь, кому-то в копилочку этот случай пригодится. Гнусность в том, что парень сам угробил двигатель.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
topolys (17.06.2020)
Старый 04.06.2020, 18:45   #7453 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Просто вопрос. При подмене катушки на состояние свечи не смотрели?

А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п.* это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля.
* Например,
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2020 в 18:51..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 19:10   #7454 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п. это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля.
Я как раз на это и пытался сделать смысловой упор. Что не стоит рассчитывать только на программу. Она-то, как раз, отрабатывает хорошо.
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 11:19   #7455 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я как раз на это и пытался сделать смысловой упор. Что не стоит рассчитывать только на программу. Она-то, как раз, отрабатывает хорошо.
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток.
Извините за офтопик, но кто определяет "стратегию" ремонта - владелец "пациента" или "врач"?
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки?
fedosis likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 12:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 13:07   #7456 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Сейчас всё определяют истеричные владельцы. Так как они всё знают из телефона.
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 13:34   #7457 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Оффтопик.

Цитата:
Сейчас всё определяют истеричные владельцы. Так как они всё знают из телефона.
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение.
Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".

И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто
TPV and tivalik6 like this.

Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 13:49..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 14:00   #7458 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dagestan
По умолчанию

Все функции будут работать см 2
Haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 14:17   #7459 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".

И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто

Навеяло!!!
RX350 где-то 6-7 год.
Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1.
И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит?
Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда.
Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый.
Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше)))


BST RGS
olerom, TPV and alflash like this.
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 15:13   #7460 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Перефразируя известное,
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник,
А коды считывать "сапожник"...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 09.06.2020 в 15:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.