Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2020, 11:47   #7551 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Честно говоря, я даже не знаю, что там и как передаётся. Для меня важна стабильность работы и информативность сеанса. Всё внимание я уделяю локализации проблемы, с которой обратился клиент. На все второстепенные вопросы у меня нет времени.


Цитата:
Несколько миллисекунд в начале пуска это реальность.
Измерьте осциллографом с токовыми клещами и убедитесь сами. :-)
При таком напряжении никакая электроника (в авто) не будет функционировать, особенно при запуске двигателя.

----------

Кстати, суть проверки батареи токовой нагрузочной вилкой сводиться к проверке ударно-кумулятивных характеристик. То есть, при практически коротком замыкании, напряжение не должно падать ниже 11,... (не помню точно) вольт. В противном случае, двигатель не запустится, ибо не сработает электроника. Значит, проблема в стартере (замыкание, подклинивание) или в двигателе.

Последний раз редактировалось dudaps; 27.07.2020 в 11:41..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 13:30   #7552 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается.
Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В.

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 27.07.2020 в 13:31..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 07:04   #7553 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель.
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 07:51   #7554 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

Цитата:
Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель.
Тем не менее при 6,39В двигатель запускался и запуск был не более 1,5 секунды.
На клеммах АКБ тоже измеряли напряжение - примерно такое же падение.
Но напряжение очень быстро восстанавливается: с 8,2В до 9В восстановилось за 141мс, при этом сила тока более 100А (так как датчик больше не показывает) была менее 600 мс.
[Только для зарегистрированных...]
P.S.: все бытовые недорогие токовые клещи с Али, которыми измеряют пусковые токи авто, имеют скорость измерений максимум 4-5 раз в секунду, отсюда и получаем на них токи порядка 300-400А. Пиковый ток в первые миллисекунды они не "поймают".
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 07:53..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 08:28   #7555 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

Цитата:
Честно говоря, я даже не знаю, что там и как передаётся. Для меня важна стабильность работы и информативность сеанса. Всё внимание я уделяю локализации проблемы, с которой обратился клиент.
Я еще раз посмотрел и определили, что на том скриншоте дискретность записи примерно 98мс.

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 08:45..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 08:40   #7556 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

Вот полностью первая секунда запуска:
Через 0,5с после запуска напряжение - 10В.
Через 1с после запуска напряжение - 12,6В
И при этом максимальная просадка до 8,2В.
Это норма для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 28.07.2020 в 08:43..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 12:12   #7557 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Мне кажется по вашему графику, что начали крутить - напряжение просело 8.2-8.4В, раскрутился маленько и напряжение поднялось до 10.3-10.4В и вот тогда только двигатель завелся (в 17.345с) и напряжение начало расти.
GASCHE likes this.

Последний раз редактировалось mity62; 28.07.2020 в 12:14..
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 02:34   #7558 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
По умолчанию

Цитата:
Ребята , перепробовал все версии течстрима (вплоть до 11.20.019) win 8.1 праворульная тойота . На вкладке data list через 3 сек вылетает сообщение lost communication error code 0xA1050308 . Нажимаю retry и снова это же окно и так до бесконечности . Что неправильно у меня ? В настройках регион япония , скорость сом-порта максимальная .У продавца когда брал шнурок mini-vci у него на компе стоял теч 9-ка , машина автоматом определилась , у меня нет и data list работал . Куда копать ?
добрый день, а смогли ли вы решить эту порблему со шнурком?
manukc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 02:35   #7559 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)
olerom, alflash, dudaps and 1 others like this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 02:59   #7560 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Авто: Harrier 1
По умолчанию

Цитата:
Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)
а какой можете предложиьт?
manukc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.