Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2019, 10:47   #7051 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

Имеются Short FT # 1 и Short # 2, тоже самое что и с лонгом. На какие смотреть и сколько они должны состовлять? Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска а именно 2az-fse? Просто в этой теме какие только вопросы не разбирались...
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 10:59   #7052 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска
По-моему, никакая. Ибо специалистов по диагностике таких систем единицы.
У нас здесь (регионально) даже люди несколько лет занимающиеся якобы "ремонтом",
в частности мицубиси GDI, имеют смутное представление о работе двигателя на суперобеднённых смесях, о режиме ЕСО, о работе высоковольтных драйверов и серьёзного гемора из-за их некорректной работы. Проверку на стенде делают чуваки при помощи китайских поделок, выдавая их за серьёзное оборудование.
Создайте ветку по данной тематике.
Предлагаю вам название: "Диагностика и ремонт топливной аппаратуры прямого впрыска."
NISMAXIMASAN likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 11:24   #7053 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Имеются Short FT # 1 и Short # 2, тоже самое что и с лонгом. На какие смотреть и сколько они должны состовлять? Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска а именно 2az-fse? Просто в этой теме какие только вопросы не разбирались...
Про эти параметры можно написать целую статью...ни здесь...
они мнооого чего могут объяснить в работе двигателя..даже газоанализатора не надо...но к сожалению очень многие этого не понимают.
Выложи хотя бы лог TSE ...Data list. Посмотрим.

Последний раз редактировалось olerom; 12.12.2019 в 11:28..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 11:30   #7054 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse
Косвенно герметичность форсунок можно оценить по динамике давления топлива после остановки двигателя, например
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

... youtu.be/QVr2tmUgWwY

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для профилактики можно применить

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

... alflash.com.ua/Temp/1_.jpg

В отдельной теме опишите симптомы, покажите логи с Data List, с результатами актуальных активных тестов и т.п.
Цитата:
Принято считать, что до +/-5% - практически идеал, до +/-10% - водитель не замечает проблем, до +/-15 - проблема выплывает наружу
А иногда бывает и такое

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 12.12.2019 в 11:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 12:13   #7055 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

Хорошо, вечером скину все данные. Все не разобрался, каким образом здесь картинку вставить? Написано введите url адрес, т.е мне вначале нужно прикрепить картинку например в гугл диск и потом. Кинуть ссылку на нее? Если не получится придется все данные переписывать. Когда смотрел горшки эндоскопом, открутил свечу и в цилиндре был звук как будто воздух сосет от куда то(на горячем двигателе), что это может быть?

----------

И еще раз хотелось бы поблагодарить dudaps что в начале этого года помог найти серьезную неисправность.
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 12:35   #7056 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Выкладываю свежую дату на некоторые движки.
Из дизелей один с мочой, другой с фильтром кала.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (12.12.2019), boogie (13.12.2019), NISMAXIMASAN (12.12.2019), olerom (12.12.2019), TPV (12.12.2019), Юрий58 (05.01.2020)
Старый 12.12.2019, 13:04   #7057 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

При не герметичности форсунок(ссущие или льющие,или как их кто называет?)
Будет долгий и затрудненый запуск двигателя на горячую, да и не только на горячую...
Повышение уровня масла(если давно с этой проблемой ездит)
соответственно через систему вентиляции картера бензиновые пары попадают снова на впуск,
и создают топливную коррекцию далеко за -15 и более (очень богатая смесь)

Ну как то так,по простому....
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 13:46   #7058 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

На холодную с запуском проблем нет. На горячую он периодически немного по-дольше(но не всегда). Еще бывает что после запуска двигателя на горячую обороты сильно падают(очень редко даже двиг глохнет), далее выравниваются до нормальных. Прогрел двиг выкручивал по одной свечи(если выкрутить все свечи то в рампе не создается давление, вначале думал что проблема в пропусках зажигания мол катушки надо накинуть на свечи и соединить с массой, но нет комп получается ориентируется на компрессию. Далее крутил стартером и сразу же опускал в цилиндр эндоскоп. К форсункам недокапаться, не увидел что из них капал бензин, хотя то в первом то во втором цилиндре был мокрый поршень и впускные клапана.
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 14:05   #7059 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Может прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндром...и мокрота это антифриз..нет???
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 14:13   #7060 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

Наврядли, тогда сочившийся антифриз эндоскопом бы увидел
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.