Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 20:26   #2051 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
С использованием такого "переходника" (Toyota Techstream) доступна диагностика авто 1989 – Present
10 версия работает по протоколу J2534, а там нет поддержки com порта.
sergtroptush and Autokent like this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение:
Autokent (24.12.2015)
Старый 24.12.2015, 23:13   #2052 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
10 версия работает по протоколу J2534, а там нет поддержки com порта.
Ну-ну ...
1. Протокол J2534 НЕ определяет порт, через который PC "контачит" с БУ автомобиля.
2. Перепрограммирование с помощью TS возможно как Techstream "1.0" ([Только для зарегистрированных...]), так и вариантом комплектации "2.0" ( ).
3. Стандарт J2534 определяет перечень и требования к микропрограммам перепрограммирования ([Только для зарегистрированных...]), а не порты соединения. И устройства поддерживающие J2534 могут использовать не только USB, но и RS232 serial port.
4. Могу засвидетельствовать, что TS может перепрограммировать Toyota/Lexus как минимум с версии 4.20.18 (2009г.), а по факту жизни, наверняка с момента появления (2006 г.), когда Toyota "поругалась" с Vetronix (продавшийся Bosch'у) и начала сотрудничать с Denso (в части обеспечения средствами диагностики).

Для справки. Презентация лекции в [Только для зарегистрированных...] и заметка о J2534 в [Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...] и далее по ссылкам

----------

У меня версия Techstream Lite, которая фактически отличается от Full TIS Techstream 2.0 (постепенный ввод в действие с октября 2012 года) тем, что используется не на Toughbook CF-31, а обычный laptop и старенькую Mongoose (MG-SN 000121), перепрограммированная (с помощью Drewtech [Только для зарегистрированных...]) до уровня MongoosePro.

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2015 в 03:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
IgorAndroid (25.07.2019)
Старый 24.12.2015, 23:23   #2053 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

и много прочитали с таким переходником

----------

да кстати имел возможность сравнить Full TIS Techstream 2.0 и lite довольно отличительные возможности
sergtroptush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 23:57   #2054 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
и много прочитали с таким переходником

----------

да кстати имел возможность сравнить Full TIS Techstream 2.0 и lite довольно отличительные возможности
Практически единицы. т.к. избегаю "брать в работу" авто старше 15 лет ...
-----------------------------
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Только для зарегистрированных...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Только для зарегистрированных...]) ?
В сравниваемой версии 2.0 такое "железо" как на фотке? А Lite Kit - с MongoosePro (Drewtech)?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2015 в 02:23..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 09:01   #2055 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
1. Протокол J2534 НЕ определяет порт, через который PC "контачит" с БУ автомобиля.
Кто бы с этим спорил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Только назовите мне протокол обмена, поддерживаемый J2534 по которому вы сможете работать с этим [Только для зарегистрированных...], или команду протокола J2534 которая может определить уровень напряжения на контакте 6 (Data Set Ready) COM порта.
sergtroptush likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 25.12.2015 в 09:03..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 10:44   #2056 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

[QUOTE=alflash;394839]Практически единицы. т.к. избегаю "брать в работу" авто старше 15 лет ...
-----------------------------
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Только для зарегистрированных...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Только для зарегистрированных...]) ?

если честно не совсем понял причём сдесь куча ссылок на оф сайты с красивыми ценами или вы пытаетесь сказать что у вас lite за $
1345 а по поводу активаций рынков без понятия как они это делают но работают все
при подключении к машине которую я смотрел 10.30 скажем в кустомизе у меня 2 функции там практически все да и даталист побольше
хотя впринципе он всёравно таких денег не стоит ожидал что будет подобие инженерки а оказалась просто расширенная диагностика
может кто знает бывает ли вообще инженерный софт для тойоты
да и кто вам сказал что lite не имеет доступа к тис без проблем работает
sergtroptush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:30   #2057 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Кто бы с этим спорил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Только назовите мне протокол обмена, поддерживаемый J2534 по которому вы сможете работать с этим [Только для зарегистрированных...], или команду протокола J2534 которая может определить уровень напряжения на контакте 6 (Data Set Ready) COM порта.
Интересно, где Вы прочли о том, что DLC1 поддерживает перепрограммирование по J2534? Это невозможно по определению, А упоминаемый переходник никак не предназначен для перепрограммирования, а только для для обеспечения диагностики, в частности для считываания данных через контакт Vf1.
Стандарт J2534 позволяет использовать самые разные протоколы обмена данными между БУ и диагн. сканером, но только через разъем J1962/ISO 15031-3 и именно он определяет правила этого самого перепрограммирования.

p.s. И поскольку ваш вопрос был о J2534, то это "автоматом" переводит его тему в "область перепрограммирования".

А если неймется "побаловаться" с J2534, то поставьте прогу Drew Tech Tool for J2534-1 API, выберите (из списка установленного на вашем компе) подходящее "железо", интересующий (и поддерживаемый соответствующим БУ машины) протокол и развлекайтесь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2015 в 15:02..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:01   #2058 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Интересно, где Вы прочли о том, что DLC1 поддерживает перепрограммирование по J2534?
Интересно где вы прочли что я писал о перепрограммировании?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 14:41   #2059 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Интересно где вы прочли что я писал о перепрограммировании?
Стандарт J2534 в принципе предназначен для регламентации правил перепрограммирования.
p.s. И при этом сам процесс может использовать разные протоколы* обмена данными между БУ и PC, что определяется для каждого отдельного автомобиля и задано производителем. Да и сами эти протоколы разработаны и внедрены задолго до появления стандарта J2534 (в 2004 году)...
Видимо часть ссылок "пролетает мимо ушей" и поэтому я добавлю эту [Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и/или [Только для зарегистрированных...] и/или [Только для зарегистрированных...]

p.s.s.
Цитата:
Сообщение от Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming
This SAE Recommended Practice provides the framework to allow reprogramming software applications from all vehicle manufacturers the flexibility to work with multiple vehicle data link interface tools from multiple tool suppliers... This document does not limit the hardware possibilities for the connection between the PC used for the software application and the tool (e.g., RS-232, RS-485, USB, Ethernet...)... The goal of this document is to ensure that reprogramming software from any vehicle manufacturer is compatible with hardware supplied by any tool manufacturer. ...This document is intended to meet those proposed requirements for 2004 model year vehicles.
* Пример перечня обычных (возможных) протоколов (общения БУ и диагн. сканера) Тойоты, которые может использоваться для диагностики и при перепрограммировании согласно J2534.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В этой камрюхе используется ISO 15765(-3) 11 bit (SAE J2284).

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2015 в 18:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 15:54   #2060 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
...
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты ?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799, а за Techstream Lite Kit $1345 ?
В сравниваемой версии 2.0 такое "железо" как на фотке ? А Lite Kit - с MongoosePro (Drewtech) ?
если честно не совсем понял причём сдесь куча ссылок на оф сайты с красивыми ценами или вы пытаетесь сказать что у вас lite за $1345, а по поводу активаций рынков - без понятия как они это делают но работают все
при подключении к машине которую я смотрел 10.30 скажем в кустомизе у меня 2 функции там практически все да и даталист побольше
хотя впринципе он всё равно таких денег не стоит ожидал что будет подобие инженерки а оказалась просто расширенная диагностика
может кто знает бывает ли вообще инженерный софт для тойоты
да и кто вам сказал что lite не имеет доступа к тис без проблем работает
Как и ожидалось, ни одного ответа на конкретные вопросы ...
"Куча ссылок" для уточнения "типа" сабжей, о которых задавались вопросы.

Теперь по сути ваших.
1. "Наполненность" возможностей изменения "предпочтений автовладельца" (CUSTOMIZE PARAMETERS) определяется возможностями самого авто, а не "свойствами" версии дагностического ПО.
2. Плиз, скрины подтверждающие ваше завление о том, что на одном и том же авто при диагностике вариантом TS2.0 в Data List (при выборе набора All Data) параметров больше чем у TS Lite Kit?
3. Действительно долгое время компы Toyota не поддавались так называемому "чип-тюнингу", но нынче начало положено, например, с помощью [Только для зарегистрированных...] и/или [Только для зарегистрированных...]
4. "Стандартный" (официальный) комплект TS Lite Kit включает в себя подписку к TIS. У меня другой, который включает в себя обычный ноут, ранее купленную MongoosePro, и отдельно, доступ к TIS (разного уровня, в зависимости от необходимости). Для варианта GTS потребуется отдельная подписка (к [Только для зарегистрированных...]).
5. Ваша фрустрация по поводу Techstream, наверняка, вызвана недостаточной предварительной проработкой вопроса.
А её возможности (как диагностического средства) полностью удовлетворяют потребности качественной диагностики и (так называемого "легального) перепрограммирования разных БУ соответствующих моделей Toyota/Lexus/Scion.
Note. J2534 reprogramming is NOT the same as modification a ECM calibrations to boost performance.
So-called "tuner" modification can be made to many late model computers using an aftermarket tuner tools or software that allows a user to change MAP of spark timing, fuel mixture, turbocharger boost pressure, to disable emission functions or emission monitors, to change RPM and speed limiter, etc.

Последний раз редактировалось alflash; 25.12.2015 в 17:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.