Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2020, 13:34   #7457 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Оффтопик.

Цитата:
Сейчас всё определяют истеричные владельцы. Так как они всё знают из телефона.
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение.
Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".

И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто

Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 13:49..
alflash вне форума   Ответить с цитированием