Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4393Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2020, 08:11   #7441 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KCHR
По умолчанию

Цитата:
Спрашивать ему ЗАТЕМ, что всё это дерьмо идёт с переходником от китайцев под DLC1.
И СООТВЕТСТВЕННО, непонятно, что и в какую дырку толкается. В ту махровую эпоху НЕ ПАХЛО НИКАКИМ J2534. А вся эта барбитура работает именно по этому стандарту. ЧЁ ТУТ ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ???!!! Человек ЯВНО НАБИВАЕТ ПОСТЫ! В другой теме он интересовался ЧЮНИНГОМ... И вообще, вопросы про адаптеры нужно здесь ИГНОРИРОВАТЬ. Есть тема АЛЁ, ГУГЛ!
Почему же непонятно? В машине есть диагностический разъем на 22пина. Посмотрел сейчас-да, это DLC1, похоже по крайней мере.
У меня переходник на него есть. Пытаюсь все это заставить работать в TechStream.

Немного странным кажется ваш призыв про игнорировать, ведь тема-то содержит в себе "Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream."
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Farlandsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 10:26   #7442 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Немного странным кажется ваш призыв про игнорировать, ведь тема-то содержит в себе "Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream."
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.
dudaps likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 10:49   #7443 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Точно??? Через DLC1 или ещё один набивщик?!
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 10:56   #7444 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кавказ
Авто: Зубр
По умолчанию

Цитата:
Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.
а ты тему просмотри , каких только вопросов здесь нет. Если на каждый вопрос создавать отдельные темы , форум треснет.
Или надо попробовать ????

Последний раз редактировалось ВОЛЬВО S60; 31.05.2020 в 10:56..
ВОЛЬВО S60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 13:49   #7445 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KCHR
По умолчанию

Цитата:
Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.
Нафига мне ваши метки? Есть название темы, метки нужны для более релевантного поиска. Ну и вообще ваши претензии... Оставьте их себе.
Farlandsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 14:24   #7446 (permalink)
Новичок
 
Аватар для asdASD
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Коломна
Авто: Тойота Авенсис II
По умолчанию

Цитата:
Нафига мне ваши метки? Есть название темы, метки нужны для более релевантного поиска. Ну и вообще ваши претензии... Оставьте их себе.
Зачем ко мне привязались. Я СЕБЕ 15 СООБЩЕНИЙ УЖЕ НАБРАЛ.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось asdASD; 31.05.2020 в 15:11..
asdASD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 16:22   #7447 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KCHR
По умолчанию

Я разобрался со своим вариантом: мне вообще никакой тестер не поможет, походу. Нет К-линии, т.е. там просто нету контакта в гнезде.

Ну а чтобы "набивщиков" не было, может стоило бы пересмотреть политику правил? :) Ничего архисекретного в ссылках в интернете нету как бы.
Впрочем, тогда есть риск, что на форуме будет 2-3 мессаги в неделю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Farlandsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 22:23   #7448 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Harrier Hybrid
По умолчанию

Всем привет! Машина пришла с одним ключем, я заехал в сервис за смартключем, мастер долго пытался привязать ключ с помощью спецоборудования но получилось частично. Новым ключем можно завести машину если вставить его в слот, кнопки на ключе не работают и не работает открывание двери касанием. Собственно вопрос если тестримом добавить этот ключ то заработают ли кнопки и открытие машины касанием ручки ? Машина Тойота Харриер гибрид 2005г ПР.

Последний раз редактировалось DenisJX; 03.06.2020 в 22:24..
DenisJX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 23:41   #7449 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Машина пришла с одним ключем, я заехал в сервис за смартключем, мастер долго пытался привязать ключ с помощью спецоборудования но получилось частично. Новым ключем можно завести машину если вставить его в слот, кнопки на ключе не работают и не работает открывание двери касанием. Собственно вопрос если тестримом добавить этот ключ то заработают ли кнопки и открытие машины касанием ручки ? Машина Тойота Харриер гибрид 2005г ПР.
если ключ нужный, то отресетить смарт и записать ключ, если немогут, то пиши в личку
Lomic2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 14:41   #7450 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Поделюсь для информации случаем применения программы.
Приехал сегодня клиент. Нормальный парень. Не часто, но приезжает.
TOYOTA WISH, правый руль, 2003 г.в., 1ZZ-FE.
Жалобы на пропажу тяги, троение, повышенный расход бензина, неустойчивый холостой ход. Началось, якобы, после заправки на "не своей" АЗС.
Объективно: двигатель колбасит, не работает один цилиндр, ощутимые удары в районе муфты VVT-I. Чек не горит.
Подсоединяю смотрелку. Параметры - в пределах заводских рекомендаций.
Болтается ошибка по смеси. Кирдык заглючившему кислороднику. Но в чём проблема?!
Из тестов только три представляют интерес.
1.Тест клапана холостого хода. Проходит на отлично. Всё работает адекватно.
2.Тест на состав смеси. Топливо добавляет-убавляет, соответственно, обороты задирает. Кислородник - ни гу-гу. Пашет на грани "не пашет". Реакция не адекватная.
Не хочу здесь выкладывать логи графиков где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
3.Тест VVT-i. Не проходит. Статус в DATA List меняется, но фактически не работает.
НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ пропусков зажигания в программе нет.
Это говорит о том, что компьютер считает, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЁ НИШТЯК и ТЫ ЗА МНОЙ НЕ ПОДСЕКАЙ! А значит, работает по штатной программе. Так программе Techstream сообщает бортовой мозг. Тогда я подключаю другой сканер - опыт. Открываем капот. Скидываем поочерёдно фишки с форсунок. Первый цилиндр не работает. С перестраховкой меняем дважды рабочие катушки с первой. Результата нет. Форсунка?! ТЯГОМОТНО. Возраст и здоровье уже не позволяют так напрягаться. Вспоминаю фильм "17 мгновений весны." Момент, когда Мюллер в подвале беседовал со Штирлицем. Там изюминкой антуража был столик с хромированной барбитурой. Всякие штуки. Есть и у меня такой столик. Самый настоящий, медицинский, на колёсиках. И тоже такая барбитура. Начинаю на парня давить. Чё делал?! Стал применять жёсткое психологическое гасилово. Брать в руки инструмент и делать вид, что буду вскрывать двигатель. Иначе ему каюк. Парнишка осунулся, посерел. И "ВДРУГ" вспомнил, что после заправки сразу поменял свечи на новые. Всё ЯСНО!!! Двигателю КОНЕЦ!!! Откручиваю свечи, три - в норме. А на первом цилиндре БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД ЗАМКНУТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! И она вся в масле.
Дело в том, что эти креативные ребята всё знают. Они - АЛЁ, ГУГЛ!!!
И свечи меняют не ключом, а методом броска в колодец. Вот электроды и замкнуло. Но ведь, что это значит?! А это значит, что ТОПЛИВО ИСПРАВНО ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДР, так как программа TECHSTREAM нам НИЧЕГО не сообщает о пропусках. А значит, и топливо отключать не нужно. Это японские праворукие технологии. Меряем компрессию, пока всё позволяет.
1,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. Вытаскиваем щуп - почти 1,5 уровня. Резкий запах бензина.
Откручиваем фильтрик на клапане OCV VVT-I. Он как новый! Промыт горячим бензинчиком в масле. Меряем давление масла - оно на грани загорания лампочки. Масло (холодное) - по консистенции бензина.
Представляю, что там стало с постелями и распредвалом. Чем там будет удерживаться муфта... Стук не хилый. При прогреве резко усиливающийся.
Съём фишки с клапана, естественно, тоже ничего не меняет.
Таким образом, первый цилиндр под мощной нагрузкой (молодёжь, ведь...) в условиях жары, при работе на сухую, просто сгорел! Учитывая пробег более 300000. Двигатель относится к классу РТБ (рулон туалетной бумаги). Ремонту не подлежит.
Резюме. По данным анализов (Techstream) - всё ОЧКА. По факту - труп.
Всем здоровья и удачи. Надеюсь, кому-то в копилочку этот случай пригодится. Гнусность в том, что парень сам угробил двигатель.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
topolys (17.06.2020)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.