Цитата:
Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".
И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто
|
Навеяло!!!
RX350 где-то 6-7 год.
Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1.
И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит?
Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда.
Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый.
Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше)))
BST RGS