Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2020, 11:19   #7455 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я как раз на это и пытался сделать смысловой упор. Что не стоит рассчитывать только на программу. Она-то, как раз, отрабатывает хорошо.
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток.
Извините за офтопик, но кто определяет "стратегию" ремонта - владелец "пациента" или "врач"?
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки?

Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 12:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием