Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 08:27   #5641 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
получается, что все MINI-VCI J2534 разной прошивки это все туфта?
Ну не все так плохо, у меня MVCI работает довольно стабильно. В сети, и кажется на этом форуме есть фотографии печатной платы нормального MVCI у меня печатная плата похожа.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 11:36   #5642 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию

А можно переслать фото и мне, чтобы сравнить мой MINI-VCI J2534.
Буду очень благодарен!
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 20:06   #5643 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Цитата:
Если прописать форсы то в течстриме Engine>utility>injector compensation

Выбираете нужный цилиндр и пишете код компенсации
Можно прописывать по одной можно все сразу порядка нет главное соблюсти положение в цилиндрах прописываемых форсунок.
После надо в utility>pilot quantity learning (настройка предварительного впрыска) иначе будет гореть чек с ошибкой.

----------

Если менять эбу двс то можно сохранить все настройки и параметры старого эбу (если живой) а потом залить их в новый эбу.

----------

В процессе прописки внимательно читайте что просит прога, главное знать хоть чуть чуть английский язык.

----------

Сохранить параметры в утилитах learning values save
Записать параметры learning values write
Форсунки прописал. Поштучно. Не было утилит в списке save/write как и утилит с настройкой предвпрыска( для прадика по моему процедура)

С новым блоком висит ошибка по иммо B2799 и не заводится соотв. Хотя блок сертификации ключей выполнен отдельно. Вернул родной пока.

До body electrical-entry and start добрался :) .
Непонятно что с этим делать,толи ключи привязывать,толи блоки синхронизировать(вообще х.з. чего такое :))

Последний раз редактировалось Дмитрий618; 20.07.2018 в 21:48..
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 19:33   #5644 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
А можно переслать фото и мне, чтобы сравнить мой MINI-VCI J2534.
Ну жевать то надо самому учиться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что мешает в Google набрать [Только для зарегистрированных...]
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:03   #5645 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: toyota corolla axio
По умолчанию

Михаил-1 У меня тот же адаптер , сейчас течстрим 12.20. ... покупал для себя , начал мучить с Platz , такая же жопа как у тебя , сейчас королла ахio 2016 , но чуда не произошло , такие же вылеты , в data list попасть не могу ...
andrusha61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 08:39   #5646 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.

----------

Основная проблема забивается распылитель либо клинит игла изза шлака либо воды...
забористая трава у тебя однако
tivalik6 likes this.
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tappet за это сообщение:
diezzell (23.07.2018)
Старый 23.07.2018, 10:38   #5647 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: мазда
По умолчанию

парни а есть русифицированная версия Toyota Techstrtams
Duraceel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 16:09   #5648 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

7.12.041+ патч руссифицированный.
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 17:08   #5649 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: ленд крузер 100
По умолчанию

Всем доброго дня! Я новичок на форуме, поэтому прошу опытных помочь разобраться. В марте приобрёл шнурок J2534. Приобретал на всяк случай). И случай неожиданно появился. Имею с декабря прошлого года Тойоту ЛК 100 дизель. И вот в один дерьмовый день выезжаю на трассу и она неожиданно глохнет при наборе скорости. Остановился, завожу. Схватывает с полпинка но при начале движения вновь глохнет. Притащили домой. Скачал тейчстрим, подключил шнурок к ноуту и вылезла ошибка Р 1215- Цепь EDU. Начитался различных форумов и как там рекомендуют проверил все фишки подключения к ТНВД. Всё чисто. Автоэлектрик ампутировал все 3 сигнализации установленные предшественниками и соединил всё как должно идти с завода. Машина завоится как и заводимлась и едет. Но неожиданно глолхнет. При этом может проехать 5-10 км без каких либо симптомов и опять вырубается. Ошибка как всегда одна Р 1215 и появлялась Р0335- датчик коленвала. Датчик коленвала заменил на новый. После замены машина поехала и вновь вырубилась. Я рассуждал так...если -бы была проблема в ТНВД, то машина не смогла бы развивать обороты до максимума, не тянула-бы. Значит дело в электронике. Либо электрических датчиках или клапанах. Есть ли возможность в тейчстриме по косвенным признакам определить виновного в таком поведении? Я в диагностике не силён. Буду рад любым подсказкам.
barbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 18:03   #5650 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: мазда
По умолчанию

[QUOTE=tivalik6;720241]7.12.041+ патч руссифицированный. [/Q
Ключик просит,где взять?может кто поможет с ключиком
Duraceel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.