22.07.2018, 08:39
|
#5646 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
|
Цитата:
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.
----------
Основная проблема забивается распылитель либо клинит игла изза шлака либо воды...
|
забористая трава у тебя однако
|
|
|