Всем доброго дня! Я новичок на форуме, поэтому прошу опытных помочь разобраться. В марте приобрёл шнурок J2534. Приобретал на всяк случай). И случай неожиданно появился. Имею с декабря прошлого года Тойоту ЛК 100 дизель. И вот в один дерьмовый день выезжаю на трассу и она неожиданно глохнет при наборе скорости. Остановился, завожу. Схватывает с полпинка но при начале движения вновь глохнет. Притащили домой. Скачал тейчстрим, подключил шнурок к ноуту и вылезла ошибка Р 1215- Цепь EDU. Начитался различных форумов и как там рекомендуют проверил все фишки подключения к ТНВД. Всё чисто. Автоэлектрик ампутировал все 3 сигнализации установленные предшественниками и соединил всё как должно идти с завода. Машина завоится как и заводимлась и едет. Но неожиданно глолхнет. При этом может проехать 5-10 км без каких либо симптомов и опять вырубается. Ошибка как всегда одна Р 1215 и появлялась Р0335- датчик коленвала. Датчик коленвала заменил на новый. После замены машина поехала и вновь вырубилась. Я рассуждал так...если -бы была проблема в ТНВД, то машина не смогла бы развивать обороты до максимума, не тянула-бы. Значит дело в электронике. Либо электрических датчиках или клапанах. Есть ли возможность в тейчстриме по косвенным признакам определить виновного в таком поведении? Я в диагностике не силён. Буду рад любым подсказкам.
|