Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 13:46   #5141 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Paralitik78, "активный" режим для работы сигнализации, когда "захватывается" шина, необходим только при:
1. управлении ЦЗ
2. постановке/снятии с штатной охраны
3. команде на "комфорт"
4. команде на выключение магнитолы/фар/блокировке руля после отработки автозапуска
5. команде на включение/выключение штатного запуска двигателя по CAN-шине, что используется в канадских тойотах/лексусах, но функция открыта и для других рынков, также в некоторых Митсубиси (LancerX, OutlanderXL и соплатформенники), + ещё некоторые марки

Все эти команды кратки и не занимают шину надолго, но теперь мне понятно, почему КАНсигналки такие медлительные и иногда не видят статус дверей, например, -
потому что они только "сниффят" эфир в шине, без "активных" запросов. Узнать подробнее, что может делать в CAN-шине сигнализация, можно установив Пандору Аларм Студио и выбрав любую сигнализацию, далее в настройках шины под конкретное авто и в методах обхода штатного иммобилайзера.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 13:58   #5142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Corolla 2015
По умолчанию

Цитата:
Paralitik78, "активный" режим для работы сигнализации, когда "захватывается" шина, необходим только при:
1. управлении ЦЗ
2. постановке/снятии с штатной охраны
3. команде на "комфорт"
4. команде на выключение магнитолы/фар/блокировке руля после отработки автозапуска
5. команде на включение/выключение штатного запуска двигателя по CAN-шине, что используется в канадских тойотах/лексусах, но функция открыта и для других рынков, также в некоторых Митсубиси (LancerX, OutlanderXL и соплатформенники), + ещё некоторые марки

Все эти команды кратки и не занимают шину надолго, но теперь мне понятно, почему КАНсигналки такие медлительные и иногда не видят статус дверей, например, -
потому что они только "сниффят" эфир в шине, без "активных" запросов. Узнать подробнее, что может делать в CAN-шине сигнализация, можно установив Пандору Аларм Студио и выбрав любую сигнализацию, далее в настройках шины под конкретное авто и в методах обхода штатного иммобилайзера.
А передача таких данных как температура двигателя и салона, заряд батареи, состояние дверей и багажника - считаются не активными!? И не будут влиять на работу диагностического сканера!?
У меня в сигналка установлен gsm ,модуль и по мимо брелка управляю сигнализацией с помощью мобильного приложения, и в приложении даже показывает пробег авто и делает поиск ошибок ЭБУ.
Мож тогда не заморачиваться со сканером и диагностировать с помощью сигнализации )))))
Paralitik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 14:26   #5143 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Это оффтоп конечно, ТИСа касается только вскользь, но при диагностике гипотетически может и повлиять наличие сигнализации с CAN-шиной (а есть и 2-3 CAN шинами, 1-2 LIN - шинами Пандоры)
Цитата:
А передача таких данных как температура двигателя и салона, заряд батареи, состояние дверей и багажника - считаются не активными!? И не будут влиять на работу диагностического сканера!?
У меня в сигналка установлен gsm ,модуль и по мимо брелка управляю сигнализацией с помощью мобильного приложения, и в приложении даже показывает пробег авто и делает поиск ошибок ЭБУ.
Мож тогда не заморачиваться со сканером и диагностировать с помощью сигнализации )))))
Думаю, наверно, только поиск ошибок сигнализацией занимает шину, остальные данные об авто сигнализация просто "подслушивает" из шины при обмене данными между блоками самого авто. Специализированный сканер никогда не помешает, ТИС может гораздо больше ELM327, скорее всего такого уровня диагностика у сигнализаций.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tim70 за это сообщение:
Paralitik78 (04.01.2018)
Старый 04.01.2018, 16:48   #5144 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Вот здесь в документике для ScanMatic-2 по J2534 кое-что сказано о возможных траблах при работе с нашей любимой программой Techstream. Владельцам (в т.ч. потенциальным) будет полезен этот манускрипт.
Balyanchic and Autokent like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
asdASD (08.01.2018), Autokent (06.01.2018), Balyanchic (08.01.2018), denchiK27 (05.01.2018), mac_2b (08.01.2018)
Старый 05.01.2018, 07:13   #5145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурка
По умолчанию

День добрый. нужен TOYOTA TECHSTREAM V5.10.029 для японского рынка, может завалялось у кого?
Дмитрий 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 07:44   #5146 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

dudaps, с марта 17ого года драйвер для СМ2 модифицировался раз 10-15, это описание для первых тестовых версий для бета-тестеров. Сейчас таких глюков нет и описание свежее [Только для зарегистрированных...]. Абсолютно не жалею, что купил СМ2, отрабатывает на 100% и я ещё не ставил его на другие дил.проги, HDS и TIS в основоном

Последний раз редактировалось tim70; 05.01.2018 в 07:49..
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tim70 за это сообщение:
alexno12345 (05.01.2018)
Старый 05.01.2018, 18:40   #5147 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Вышла новая версия [Только для зарегистрированных...]с пояснениями именно по ТИСу:
Цитата:
5.8. Toyota Techstream Данный софт поддерживается полностью, проведены испытания на большом числе автомобилей, внесено множество исправлений на этапе тестирования драйвера J2534 для достижения максимальной скорости и корректной работы. Этот софт показал себя как самый требовательный к корректности реализации API J2534. Ниже рассмотрены некоторые недоработки программы Techstream, обнаруженные в процессе тестирования. Рассмотренные случаи не связаны с адаптером SM-2, и проявляются на любом адаптере J2534. Также возможно, что в более поздних версиях программы перечисленные недоработки устранены. ВАЖНО! Всегда выбирайте правильный рынок сбыта (США, Европа, Япония и т.д.), так как на одной и той же модели (например, LEXUS GS300 ‘99) могут использоваться разные протоколы в зависимости от рынка. При установке соединения программа должна автоматически распознать как минимум тип двигателя/код модели. Если этого не произошло, то, вероятно, рынок выбран неправильно.
....................
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tim70 за сообщение:
alexno12345 (05.01.2018), Balyanchic (08.01.2018), kikis (08.01.2018)
Старый 08.01.2018, 08:19   #5148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурка
По умолчанию

День добрый.а можно мне в личку скинуть файл с TOYOTA TECHSTREAM V5.10.029 для японского рынка или ссылку.
[Только для зарегистрированных...] .

----------

Кто подскажет как при помощи TOYOTA TECHSTREAM и китайского шнурка можно перепрограмировать блок эбу отключить имо.

----------

и можно ли вообще это сделать.

----------

машина японец тайота краун 2002 год 179 2JZ FE

----------

ЕСТЬ ключ кнопка , регистрируется (прописывается черезTOYOTA TECHSTREAM) а лампочка имо на него не как не реагирует (одинаково моргает во всех режимах)
авто незаводится.

----------

хозяин сказал что стоял под ЛЭП и с этого момента перестал заводится.
Дмитрий 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 21:53   #5149 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,167
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
День добрый.а можно мне в личку скинуть файл с TOYOTA TECHSTREAM V5.10.029 для японского рынка или ссылку.
[Только для зарегистрированных...] .
----------
Кто подскажет как при помощи TOYOTA TECHSTREAM и китайского шнурка можно перепрограмировать блок эбу отключить имо.
машина японец тайота краун 2002 год 179 2JZ-FE. ЕСТЬ ключ кнопка , регистрируется (прописывается черезTOYOTA TECHSTREAM) а лампочка имо на него никак не реагирует (одинаково моргает во всех режимах)
авто незаводится. хозяин сказал что стоял под ЛЭП и с этого момента перестал заводится.
От безнадёги, стоит попробовать как в [Только для зарегистрированных...]

Ниже версии Techstream_Setup_V6.20.020.exe уже не встречал, а чем примечательна V5.10.029 ?
dudaps likes this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 22:20   #5150 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
День добрый. нужен TOYOTA TECHSTREAM V5.10.029 для японского рынка, может завалялось у кого?
Есть такая _https://yadi.sk/d/c6C3VMOh3RH4aB Techstream Setup V5.00.028,
и ещё Toyota Techstream V4.12.001 _https://yadi.sk/d/CYwpVgpc3RH5Nh
Ccылку подкорректируйте.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.