Что касается ММТ коробок это отдельный шедевр
|
Здраствуйте Всем. Sventas, подскажите какой легковой дизель - класный?, а по тойоте вспомните 105 с мотором 1HZ.
|
Вы знаете клиенты последнее время говорят ,что купили бы новый автомобиль производившийся до 2000года.То есть помнят качество, хотя по уровню оснащенности те были победнее.Я и сам езжу на авто довольно спартанской комплектации 2005г,мотор 1,9 DCI простой как целофановый мешок,но головняка на порядок меньше чем у двухлитровых дизелей.Хотелбы поменять на более новый, но там проблем немеренно.Имею ввиду Рено Трафик.
|
Здраствуйте, не смею спорить о дизеле, т.к. считаю себя безграмотным в дизеле и не имею для данных авто соответствующего оборудования. Сам предпочитаю бензинку. Дешевле и проще в ремонте. У супруги Королла 2005г просто не убиваемая техника. За 100 тык. только расходники.
|
Цитата:
|
отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор
|
Цитата:
|
ето лиш цикл для компюутера там ест ешо для сцеплени и каробки а если боле верно надо сначало сцепление , потом трансмисию и потом компютер, или сцепелие .компютер и сного сцеплеие .
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
я после ремонта сервопривода наоборот, отодвинул сервопривод максимально от вилки сцепления. привести в состояние замены можно так же без сканера, при помощи скрепки описано вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot