Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   роботизированная механика и регулировка сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1382)

Sventas 27.06.2013 01:01

Что касается ММТ коробок это отдельный шедевр

фикус 27.06.2013 08:35

Здраствуйте Всем. Sventas, подскажите какой легковой дизель - класный?, а по тойоте вспомните 105 с мотором 1HZ.

Sventas 28.06.2013 19:16

Вы знаете клиенты последнее время говорят ,что купили бы новый автомобиль производившийся до 2000года.То есть помнят качество, хотя по уровню оснащенности те были победнее.Я и сам езжу на авто довольно спартанской комплектации 2005г,мотор 1,9 DCI простой как целофановый мешок,но головняка на порядок меньше чем у двухлитровых дизелей.Хотелбы поменять на более новый, но там проблем немеренно.Имею ввиду Рено Трафик.

фикус 28.06.2013 20:12

Здраствуйте, не смею спорить о дизеле, т.к. считаю себя безграмотным в дизеле и не имею для данных авто соответствующего оборудования. Сам предпочитаю бензинку. Дешевле и проще в ремонте. У супруги Королла 2005г просто не убиваемая техника. За 100 тык. только расходники.

alexans 08.07.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от palig895 (Сообщение 35903)
вначале зазор в приводе отрегулируй

а если не секрет как ? делал несколько раз адаптации при этом заставлял механиков подводить без люфта .но недавно был в шоке перекупы натянули до железа

palig895 09.07.2013 10:46

отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор

Andrewz 03.09.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от palig895 (Сообщение 43121)
отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор

Регулировать надо в положении замены? И какой зазор выставлять?

GRISH 11.12.2013 15:23

ето лиш цикл для компюутера там ест ешо для сцеплени и каробки а если боле верно надо сначало сцепление , потом трансмисию и потом компютер, или сцепелие .компютер и сного сцеплеие .

gcat 11.12.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от фикус (Сообщение 35687)
Будьте любезны, научите пожалуйста. Или где прочесть.

вот тут наибоее полное руководство
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gcat 11.12.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 53992)
Регулировать надо в положении замены? И какой зазор выставлять?

ну не по щупу точно =) есть мнение, что надо отвести в положение замены и в этом положении упереть сервопривод штоком в вилку сцепления. то есть, максимально приблизить его на овальных отверстиях к вилке.
я после ремонта сервопривода наоборот, отодвинул сервопривод максимально от вилки сцепления.
привести в состояние замены можно так же без сканера, при помощи скрепки
описано вот тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.