Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   роботизированная механика и регулировка сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1382)

Slaventii 26.01.2013 23:41

роботизированная механика и регулировка сцепления
 
кто нибудь знает как правильно регулировать сцепление на робатах

diagnost0 27.01.2013 01:46

Как правило при адаптации сцепления сканер сам ведет и
подсказывает.

naSt 28.01.2013 19:04

Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)

Цитата:

Сообщение от naSt (Сообщение 17447)
Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)

через TECHSTREAM, IT2

ex-centrik 06.02.2013 10:03

В зависимости от рынка и модели Течстрим не все делает, так же как и IT2, то есть бывает что они друг друга дополняют.
По процедуре, все ясно и понятно из меню приборов.

andr61 12.03.2013 20:59

Я делал Х431 ,все получилось.

досик 17.04.2013 15:19

вчера делал Версу сканером Скандок! все на русском,и все получилось..

ldl 28.05.2013 20:31

...еще есть ручной способ без диагностики , ....

досик 29.05.2013 01:46

ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.

фикус 29.05.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 35601)
ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.

Будьте любезны, научите пожалуйста. Или где прочесть.

lis2007 30.05.2013 19:30

Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду).
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности:
N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.
13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
14. Отпустить тормоз.
15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.