роботизированная механика и регулировка сцепления
кто нибудь знает как правильно регулировать сцепление на робатах
|
Как правило при адаптации сцепления сканер сам ведет и
подсказывает. |
Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)
Цитата:
|
В зависимости от рынка и модели Течстрим не все делает, так же как и IT2, то есть бывает что они друг друга дополняют.
По процедуре, все ясно и понятно из меню приборов. |
Я делал Х431 ,все получилось.
|
вчера делал Версу сканером Скандок! все на русском,и все получилось..
|
...еще есть ручной способ без диагностики , ....
|
ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.
|
Цитата:
|
Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.) 2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 . № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду). 3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим). 4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз. 5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек. 6. Нажимаем на педаль тормоза. 7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности: N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N (4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»). 8. Отпускаем педаль тормоза. 9. Нажимаем педаль тормоза опять. 10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек. (Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.). 11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. 12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек. 13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус» 14. Отпустить тормоз. 15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек. 16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3 |
только такой это гемор
|
Доброго всем дня. Ну конечно гимор, есть и мультимарочник и тоёта течстрим, а у соседей этого нет, так что бы не ехать туда с буками и проводами можно просто листок распечатаный дать и пусть парни работают. Вот по нисанам нет шнурка, зато есть распечатаные бумажки вот и бьёш чичётку по тормозной и газульке. Ну если честно пока справлялся мультимарочником.
|
если погуглить хорошо,то в текдоке онлайн процедура описана. бесплатно!
|
вначале зазор в приводе отрегулируй
|
По механнике вопросы редко возникают. Больше ТОшник чем диагност.
|
не правда сцепление не калибруется в основном если зазор не выставлен ,народ приезжает почти всегда когда калибровать когда совсем изношено, а до этого момента
сцепление само подводится |
Доброе утро. Я про себя говорил, что у меня редко возникают вопросы по механике, тем более с такой отличной машинкой как тоёта (личное мнение)
|
Цитата:
|
Согласен, на мицубиси она по лучше, на тойоте опять же "Г" электроуправление КП, сама то механика не подводит.
|
Это конечно ваше личное мнение,но дизеля вообще никакие. Форсы ,регуляторы давления,насосы это такое г...о. Никогда в жизни себе бы не купил дизельную тоету. Это при всем что топливо у нас неплохое.
|
Что касается ММТ коробок это отдельный шедевр
|
Здраствуйте Всем. Sventas, подскажите какой легковой дизель - класный?, а по тойоте вспомните 105 с мотором 1HZ.
|
Вы знаете клиенты последнее время говорят ,что купили бы новый автомобиль производившийся до 2000года.То есть помнят качество, хотя по уровню оснащенности те были победнее.Я и сам езжу на авто довольно спартанской комплектации 2005г,мотор 1,9 DCI простой как целофановый мешок,но головняка на порядок меньше чем у двухлитровых дизелей.Хотелбы поменять на более новый, но там проблем немеренно.Имею ввиду Рено Трафик.
|
Здраствуйте, не смею спорить о дизеле, т.к. считаю себя безграмотным в дизеле и не имею для данных авто соответствующего оборудования. Сам предпочитаю бензинку. Дешевле и проще в ремонте. У супруги Королла 2005г просто не убиваемая техника. За 100 тык. только расходники.
|
Цитата:
|
отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор
|
Цитата:
|
ето лиш цикл для компюутера там ест ешо для сцеплени и каробки а если боле верно надо сначало сцепление , потом трансмисию и потом компютер, или сцепелие .компютер и сного сцеплеие .
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
я после ремонта сервопривода наоборот, отодвинул сервопривод максимально от вилки сцепления. привести в состояние замены можно так же без сканера, при помощи скрепки описано вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо
|
После замены сцепления делаю адаптации скандоком
|
не могли бы вы подробней объяснить инициализацию ММТ сканером TECHSTREAM
|
Цитата:
1. выставляем сканером "нулевую" точку. Утилиты/Замена деталей/ Шаг 1 2.меняем, что надо или выставляем "нулевую" точку актуатора сцепления: сдвигаем актуатор влево, далее двигая вправо добиваемся отствия зазора между вилкой и актуатором. Без натяга! 3. выполняем сканером иницилизацию, шаг 3. Согласно появляющейся на экране инструкции.:wave: |
спасибо за информацию
скажите првдо что иницилизация ручным способом с помощью перемычки является не всегда эфективной |
Цитата:
|
Делали перемычкой, всё получилось с первого раза. Кто то же писал здесь: "Распечатать на бумажке процедуру". По ней даже в шиномонтаже :thumbup: инит сцелению зделают. Прочитайте пост #10 там всё описано по пунктам. И не нужно сканера. Удачи Вам
|
ребят такая проблема ..корола робот .поменяли диск сцепления ,феридо ,выжимной ,маховик тож ,все установили ,сделали инициализацию сканером все хорошо ошибок больше нет машина едит ,еслиб не одно но ,при трогании сильная вибрация двигателя .чуть больше газу пропадает ..кто сталкивался с такой проблемой просьба отпишите..предполагаем что феридо и маховик притераются друг к другу ..клиента отправили покататься пару дней с расчетом что все пройдет ...на днях позвоню и узнаю прошла проблема или нет ...
|
Мальчишки с инициализацией аккуратней, Скрепкой мануал для каждой модели свой,Лучше конечно сканером,На французах пользуюсь диагбоксом каждые 15 т км,Очень полезная процедура -100%-уверен оф диллеры игнорируют ее проведение,2 пежо и1 цитрамон наездили больше100тыс без замены сцепы,
|
У меня Yaris 1.3 2007г.робот. Меняли сцепление проехал 1000км. Два раза несмог тронуться сместа ни вперед ни назад, после выключения заж. все блокируется . После отстоя 2-3 часа все прекрасно работает передачи переключаются. сцепление не буксует. Куда смотреть . с чего начать на машинке катается жена .закатывает истерику. Буду благодарен за подсказку.
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot