Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   роботизированная механика и регулировка сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1382)

Slaventii 26.01.2013 23:41

роботизированная механика и регулировка сцепления
 
кто нибудь знает как правильно регулировать сцепление на робатах

diagnost0 27.01.2013 01:46

Как правило при адаптации сцепления сканер сам ведет и
подсказывает.

naSt 28.01.2013 19:04

Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)

Цитата:

Сообщение от naSt (Сообщение 17447)
Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)

через TECHSTREAM, IT2

ex-centrik 06.02.2013 10:03

В зависимости от рынка и модели Течстрим не все делает, так же как и IT2, то есть бывает что они друг друга дополняют.
По процедуре, все ясно и понятно из меню приборов.

andr61 12.03.2013 20:59

Я делал Х431 ,все получилось.

досик 17.04.2013 15:19

вчера делал Версу сканером Скандок! все на русском,и все получилось..

ldl 28.05.2013 20:31

...еще есть ручной способ без диагностики , ....

досик 29.05.2013 01:46

ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.

фикус 29.05.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 35601)
ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.

Будьте любезны, научите пожалуйста. Или где прочесть.

lis2007 30.05.2013 19:30

Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду).
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности:
N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.
13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
14. Отпустить тормоз.
15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

lis2007 30.05.2013 19:31

только такой это гемор

фикус 30.05.2013 19:51

Доброго всем дня. Ну конечно гимор, есть и мультимарочник и тоёта течстрим, а у соседей этого нет, так что бы не ехать туда с буками и проводами можно просто листок распечатаный дать и пусть парни работают. Вот по нисанам нет шнурка, зато есть распечатаные бумажки вот и бьёш чичётку по тормозной и газульке. Ну если честно пока справлялся мультимарочником.

досик 30.05.2013 20:08

если погуглить хорошо,то в текдоке онлайн процедура описана. бесплатно!

palig895 31.05.2013 11:25

вначале зазор в приводе отрегулируй

фикус 31.05.2013 12:44

По механнике вопросы редко возникают. Больше ТОшник чем диагност.

palig895 01.06.2013 09:42

не правда сцепление не калибруется в основном если зазор не выставлен ,народ приезжает почти всегда когда калибровать когда совсем изношено, а до этого момента
сцепление само подводится

фикус 01.06.2013 09:52

Доброе утро. Я про себя говорил, что у меня редко возникают вопросы по механике, тем более с такой отличной машинкой как тоёта (личное мнение)

slavgee 03.06.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от фикус (Сообщение 35994)
у меня редко возникают вопросы по механике, тем более с такой отличной машинкой как тоёта (личное мнение)

Ообенно с таким редкостным Г как роботизированная механика :biggrin:

фикус 03.06.2013 16:08

Согласен, на мицубиси она по лучше, на тойоте опять же "Г" электроуправление КП, сама то механика не подводит.

Sventas 27.06.2013 00:59

Это конечно ваше личное мнение,но дизеля вообще никакие. Форсы ,регуляторы давления,насосы это такое г...о. Никогда в жизни себе бы не купил дизельную тоету. Это при всем что топливо у нас неплохое.

Sventas 27.06.2013 01:01

Что касается ММТ коробок это отдельный шедевр

фикус 27.06.2013 08:35

Здраствуйте Всем. Sventas, подскажите какой легковой дизель - класный?, а по тойоте вспомните 105 с мотором 1HZ.

Sventas 28.06.2013 19:16

Вы знаете клиенты последнее время говорят ,что купили бы новый автомобиль производившийся до 2000года.То есть помнят качество, хотя по уровню оснащенности те были победнее.Я и сам езжу на авто довольно спартанской комплектации 2005г,мотор 1,9 DCI простой как целофановый мешок,но головняка на порядок меньше чем у двухлитровых дизелей.Хотелбы поменять на более новый, но там проблем немеренно.Имею ввиду Рено Трафик.

фикус 28.06.2013 20:12

Здраствуйте, не смею спорить о дизеле, т.к. считаю себя безграмотным в дизеле и не имею для данных авто соответствующего оборудования. Сам предпочитаю бензинку. Дешевле и проще в ремонте. У супруги Королла 2005г просто не убиваемая техника. За 100 тык. только расходники.

alexans 08.07.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от palig895 (Сообщение 35903)
вначале зазор в приводе отрегулируй

а если не секрет как ? делал несколько раз адаптации при этом заставлял механиков подводить без люфта .но недавно был в шоке перекупы натянули до железа

palig895 09.07.2013 10:46

отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор

Andrewz 03.09.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от palig895 (Сообщение 43121)
отведи сканером в положение замены сцепления и потом регулируй зазор

Регулировать надо в положении замены? И какой зазор выставлять?

GRISH 11.12.2013 15:23

ето лиш цикл для компюутера там ест ешо для сцеплени и каробки а если боле верно надо сначало сцепление , потом трансмисию и потом компютер, или сцепелие .компютер и сного сцеплеие .

gcat 11.12.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от фикус (Сообщение 35687)
Будьте любезны, научите пожалуйста. Или где прочесть.

вот тут наибоее полное руководство
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gcat 11.12.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 53992)
Регулировать надо в положении замены? И какой зазор выставлять?

ну не по щупу точно =) есть мнение, что надо отвести в положение замены и в этом положении упереть сервопривод штоком в вилку сцепления. то есть, максимально приблизить его на овальных отверстиях к вилке.
я после ремонта сервопривода наоборот, отодвинул сервопривод максимально от вилки сцепления.
привести в состояние замены можно так же без сканера, при помощи скрепки
описано вот тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

LexusXXI 24.11.2014 11:49

Спасибо

Mensh 30.11.2014 13:21

После замены сцепления делаю адаптации скандоком

mihadce 30.11.2014 14:53

не могли бы вы подробней объяснить инициализацию ММТ сканером TECHSTREAM

Pawel 03.12.2014 09:16

Цитата:

Сообщение от mihadce (Сообщение 220221)
не могли бы вы подробней объяснить инициализацию ММТ сканером TECHSTREAM

проводится в три этапа:
1. выставляем сканером "нулевую" точку. Утилиты/Замена деталей/ Шаг 1
2.меняем, что надо или выставляем "нулевую" точку актуатора сцепления: сдвигаем актуатор влево, далее двигая вправо добиваемся отствия зазора между вилкой и актуатором. Без натяга!
3. выполняем сканером иницилизацию, шаг 3. Согласно появляющейся на экране инструкции.:wave:

mihadce 03.12.2014 12:25

спасибо за информацию
скажите првдо что иницилизация ручным способом с помощью перемычки является не всегда эфективной

Pawel 04.12.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от mihadce (Сообщение 221895)
спасибо за информацию
скажите првдо что иницилизация ручным способом с помощью перемычки является не всегда эфективной

Никакой разницы нет, просто сканером удобнее.

Vacheslav 07.12.2014 22:00

Делали перемычкой, всё получилось с первого раза. Кто то же писал здесь: "Распечатать на бумажке процедуру". По ней даже в шиномонтаже :thumbup: инит сцелению зделают. Прочитайте пост #10 там всё описано по пунктам. И не нужно сканера. Удачи Вам

mihadce 18.12.2014 13:37

ребят такая проблема ..корола робот .поменяли диск сцепления ,феридо ,выжимной ,маховик тож ,все установили ,сделали инициализацию сканером все хорошо ошибок больше нет машина едит ,еслиб не одно но ,при трогании сильная вибрация двигателя .чуть больше газу пропадает ..кто сталкивался с такой проблемой просьба отпишите..предполагаем что феридо и маховик притераются друг к другу ..клиента отправили покататься пару дней с расчетом что все пройдет ...на днях позвоню и узнаю прошла проблема или нет ...

терапевт 26.01.2015 18:01

Мальчишки с инициализацией аккуратней, Скрепкой мануал для каждой модели свой,Лучше конечно сканером,На французах пользуюсь диагбоксом каждые 15 т км,Очень полезная процедура -100%-уверен оф диллеры игнорируют ее проведение,2 пежо и1 цитрамон наездили больше100тыс без замены сцепы,

енергетик 25.02.2015 14:33

У меня Yaris 1.3 2007г.робот. Меняли сцепление проехал 1000км. Два раза несмог тронуться сместа ни вперед ни назад, после выключения заж. все блокируется . После отстоя 2-3 часа все прекрасно работает передачи переключаются. сцепление не буксует. Куда смотреть . с чего начать на машинке катается жена .закатывает истерику. Буду благодарен за подсказку.


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.