Прошу прощения, но пока не могу видеть ссылки!
Выставляли зазор между кулачком и лапкой 3 мм. не помогло!! |
зазора быть не должно..:confused:
|
Понятно! Будем пробовать по всякому!
---------- Как наверное много интересного под словами (Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). ---------- О, там смайлики!!!! Прикольно!!! Что-бы увидеть смайлики надо всю тему бредом обложить??? Я конечно извиняюсь, но по моему это перебор!:super::super::super: |
Цитата:
Скорее всего неправильно собрали актуатор выбора-переключения передач, либо произошло "слетание" меток при установки актуатора на место. Особенно это часто происходит на актуаторах установленных с завода. Там даже собрав его правильно на столе по меткам, можно просто взять рукой за вал и сдвинуть его в сторону по отношению от его центра так сразу шестерня "включения" убегает под действием пружины привода датчика (большой зазор между между пластиковой и железной шестернями). На новом актуаторе больших зазоров нет. При установки старого актуатора я обычно чтоб метки "не убежали", подматываю вал проволокой к верхнему отверстию болта крепления корпуса актуатора (чтоб вал тянуло вверх, уменьшая зазор между пластиковой и железной шестерней), а после того как полностью сажаю его на место (минимальный зазор между корпусов кпп и корпусом актуатора) перекусываю проволоку и вытягиваю ее. |
тойотовский мануал с картинками по замене сцепления...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot