Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 15:31   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Цитата:
Ну, поумнее тебя буду, в вопросе про вторые ДК.
Нахапавшие верхушек, называют вторые ДК диагностическими, это действительно так.
А ваш бред, сивой кобылы, заключается в том, что при работе катализатора, для управления составом смеси, широкополосный ДК нужен для изменения смеси на входе в более широких пределах, чтобы на выходе была конкретная заданная смесь, потому что диапазона узкополосного ДК не хватает. А если бы вам хватило ума подключиться к этому самому ШДК, и посмотреть, как он себя ведёт, желательно после сброса адаптаций, то пришли бы к выводу, что первый ДК, ШДК - диагностический, а второй - управляющий. Но, уже понятно, осмыслить то, что увидите, мозгов не хватит.
Поумнее? Есть обоснованные сомнения.
После 32 сообщения темы, все обсуждающие тему заранее обречены на глупый вид. И вероятнее всего, внешний вид соответствует внутреннему содержимому.
Цитата:
Добрый вечер.второй датчик Кислорода как и первый нужен для определения количества Кислорода в отработавших газах.все остальное делает блок управления согласно программе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

это ответ на поставленный вопрос.
Задача разработчиков уложиться в заявленные нормы токсичности. Как именно они при этом станут использовать датчики кислорода - сугубо их личное техническое решение, и отчитываться в нюансах они ни перед кем не будут, тем более перед такими надутыми от важности индюками как Олег_Б.

Последний раз редактировалось мореман; 03.05.2019 в 15:35..
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 16:58   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Говоришь, что 2х2=4, ан нет, упираются своими тупыми рогами, и обзываются надутыми индюками.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 17:11   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

В этом вы правы.
Цитата:
Как именно они при этом станут использовать датчики кислорода - сугубо их личное техническое решение
А тут нет, если не знать как они их используют то отремонтировать машину не возможно.


Да мы бы не упирались сильно если бы вы объяснили нашим тупым рогам почему между показаниями первого ЛЗ и кратковременной коррекцией почти 100% зависимость.
DyadyaLeha likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 03.05.2019 в 17:17..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 18:53   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач, тупо забиваю вас в игнор, и далее хоть как меня обзывайте, ничего не отвечу.
С праздниками майскими вас всех!
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 19:03   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач,
Да я думаю все знают по своему как работает, по этому и выкидывают не нужное, и бесполезно спорить и кому то доказывать его прндназначение, один хер будут делать так как считают нужным, а в основном дешевле что бы получалось, и пох им как будет это всё работать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 19:07   #56 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Цитата:
Да мы бы не упирались сильно если бы вы объяснили нашим тупым рогам почему между показаниями первого ЛЗ и кратковременной коррекцией почти 100% зависимость.
Ключевое тут "почти".
Вы сами допускаете что бывает так, что между показаниями первого ДК и кратковременной коррекцией нет зависимости. Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков, а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.
Какие именно условия? Их много, гадать можно долго. Про каждый конкретный случай лучше спросить у разработчиков конкретно того софта, который находится в наблюдаемый вами момент в ECU авто.
Есть надутые индюки, говорящие что они всё знают. На самом деле они не знают и 10%, не верьте им, они просто глупы.

Последний раз редактировалось мореман; 03.05.2019 в 19:21..
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 21:41   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков
Для этого существует долговременная коррекция.
Цитата:
а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.
В этом случае петля обратной связи разомкнется и говорить о какой то корреляции показаний первого ЛЗ и кратковременной коррекции бессмысленно.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 18:33   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

1 датчик - датчик топливовоздушной смеси (широкополосный)
2 датчик - датчик кислорода

Регулирование только по первому. Он более точный
Второй для определения эффективности катализатора и в том числе частично контроля системы.
JKh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 18:39   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

контроль работы католизатора,и работы 1ого,если он ошибается.
Алексей 25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 19:21   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Не всегда:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
wprocessor likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.05.2019 в 19:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
wprocessor (25.10.2019), Александр_68 (08.05.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.