|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2019, 00:15 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
CatSW, В том то и дело, что информация которую я предлагал даёт ответы на такие вопросы, на что люди часто говорят, что всё это шляпа.
Алгоритмы у разных производителей разные, везде всё по своему. Насчёт тойот я делал несколько экспериментов и в зависимости от года выпуска и модели ведут они себя по разному. Работал у дилеров и была возможность сравнить и новые и старые авто |
12.05.2019, 00:27 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Алгоритмы... Каждый, кто пишет такие программы, то же человек )
И стандартов тут нет в принципе, другой вопрос - вопрос разумности, никто не будет регулировать смесь на 50% только отталкиваясь от данных _одного_ датчика, который к тому же и не основной. |
12.05.2019, 00:36 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
CatSW, Согласен, не боги горшки обжигают) Но они не глупые ребята это точно, и каждый преследовал какую то цель.
Я понимаю, что не будет, коррекция топлива это как уравнение из нескольких переменных |
12.05.2019, 00:40 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цель - сдать проект))
Просто второй, да как и первый ДК - для мозгов - это "вторичные" датчики, это не коленвал и прочее, что реально важно для работы ДВС. |
12.05.2019, 00:54 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
CatSW, По сути да, есть нормы в которые надо уложиться заводу и как они это сделают никому не важно(хотя думаю, что метод вась-вась лучше всего регулирует).
Так то в теории машина должна утянуть коррекцией выхлоп в рабочий "коридор" работы ката, но на деле всё по разному |
12.05.2019, 05:49 | #76 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
12.05.2019, 08:39 | #77 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
|
Цитата:
Последний раз редактировалось мореман; 12.05.2019 в 08:40.. |
|
12.05.2019, 10:43 | #78 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
У них есть чётко расписанный "ТуДуЛист" - где описана последовательность действий для диагностики и ремонта, и отклонения не допускаются. И сделано это по двум причинам - во первых, что бы даже не опытный мастер не накосячил, а просто выполнял пункты один за одним, и второе - что бы не возникало "самодеятельности" - если написано, что в позиции ХХХХ-ХХ должен быть вкручен болт с номером СССАААА-ВВ, то только его, а не "любой похожий". Это как раз ИХ менталитет, из серии - "не сушите кошку в микроволновке". |
|
12.05.2019, 12:23 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
CatSW, Нее я немного другие вещи имел ввиду, у тойоты на портале течдок есть вкладка "особенности новой модели" вот там написано что и как работает и частично есть алгоритм. Информация по ремонту так же нужна(что бы узнать алгоритм проявления)потому что иногда через задницу неисправность рождается.
А руководство по ремонту интересно когда пришёл первый раз, типа по пунктам прошёл и нормуль, только надо головой думать и потом забыть всё это) А вообще стоит недооценивать дилеров, если бы они не сливали инфу, то некоторые поломки было бы очень тяжко решить(потому что новые прошивки и методы доработок появляются сначала у них,а потом...) |
12.05.2019, 12:39 | #80 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
|
Цитата:
А если эта инфа появится в открытом доступе, представляешь сколько разных умников, утверждающих что знали эти алгоритмы - обломаются? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|