Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 00:15   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

CatSW, В том то и дело, что информация которую я предлагал даёт ответы на такие вопросы, на что люди часто говорят, что всё это шляпа.

Алгоритмы у разных производителей разные, везде всё по своему.
Насчёт тойот я делал несколько экспериментов и в зависимости от года выпуска и модели ведут они себя по разному. Работал у дилеров и была возможность сравнить и новые и старые авто
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 00:27   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Алгоритмы... Каждый, кто пишет такие программы, то же человек )

И стандартов тут нет в принципе, другой вопрос - вопрос разумности, никто не будет регулировать смесь на 50% только отталкиваясь от данных _одного_ датчика, который к тому же и не основной.
CatSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 00:36   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

CatSW, Согласен, не боги горшки обжигают) Но они не глупые ребята это точно, и каждый преследовал какую то цель.

Я понимаю, что не будет, коррекция топлива это как уравнение из нескольких переменных
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 00:40   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цель - сдать проект))
Просто второй, да как и первый ДК - для мозгов - это "вторичные" датчики, это не коленвал и прочее, что реально важно для работы ДВС.
CatSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 00:54   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

CatSW, По сути да, есть нормы в которые надо уложиться заводу и как они это сделают никому не важно(хотя думаю, что метод вась-вась лучше всего регулирует).

Так то в теории машина должна утянуть коррекцией выхлоп в рабочий "коридор" работы ката, но на деле всё по разному
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 05:49   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Они конечно работают ... только в отличии от "Немцев" на Тойотах с алгоритмом поипаться приходится , что-бы раз в 2 недели ошибку не выкидывало...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 08:39   #77 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Ты тоже понял, что Олег_Б из секты совкодрочеров, которые принципиально не принимают никаких аргументов в любой дискуссии, по причине того, что сами лично видели в СССР колбасу по 2-20?

Последний раз редактировалось мореман; 12.05.2019 в 08:40..
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 10:43   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Ты тоже понял, что Олег_Б из секты совкодрочеров, которые принципиально не принимают никаких аргументов в любой дискуссии, по причине того, что сами лично видели в СССР колбасу по 2-20?
Да пусть будет из любой секты, как то пофиг. Но суть потом сказана верно - в мануалах для техперсонала НЕ описываются алгоритмы прошивки, так как это и авторское право, и не нужная технарям информация.
У них есть чётко расписанный "ТуДуЛист" - где описана последовательность действий для диагностики и ремонта, и отклонения не допускаются. И сделано это по двум причинам - во первых, что бы даже не опытный мастер не накосячил, а просто выполнял пункты один за одним, и второе - что бы не возникало "самодеятельности" - если написано, что в позиции ХХХХ-ХХ должен быть вкручен болт с номером СССАААА-ВВ, то только его, а не "любой похожий".
Это как раз ИХ менталитет, из серии - "не сушите кошку в микроволновке".
CatSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 12:23   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

CatSW, Нее я немного другие вещи имел ввиду, у тойоты на портале течдок есть вкладка "особенности новой модели" вот там написано что и как работает и частично есть алгоритм. Информация по ремонту так же нужна(что бы узнать алгоритм проявления)потому что иногда через задницу неисправность рождается.


А руководство по ремонту интересно когда пришёл первый раз, типа по пунктам прошёл и нормуль, только надо головой думать и потом забыть всё это)

А вообще стоит недооценивать дилеров, если бы они не сливали инфу, то некоторые поломки было бы очень тяжко решить(потому что новые прошивки и методы доработок появляются сначала у них,а потом...)
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 12:39   #80 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Цитата:
Но суть потом сказана верно - в мануалах для техперсонала НЕ описываются алгоритмы прошивки, так как это и авторское право, и не нужная технарям информация.
Авторское право тут на последнем месте. А вот вопрос помощи конкурентам, которые не будут тратить деньги на самостоятельные исследования, и возьмут готовое, уверен, присутствует. Как и то, что наличие такой информации в открытом доступе вредно для экологии, т.к. будет позволять дешевле и надёжней обходить систему контроля за токсичностью выхлопных газов.
А если эта инфа появится в открытом доступе, представляешь сколько разных умников, утверждающих что знали эти алгоритмы - обломаются?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.