Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 11:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
Icon2 Лямбда зонд после катализатора

Приветствую коллеги! Прошу только специалистов написать своё знание,понимание, для чего нужен в автомобилях лямбда зонд после катализатора в бензиновых двигателях и разных систем управления и впрыска.Большая просьба не флудить,домыслы оставить при себе и не выдавать желаемое за действительное.Спасибо!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.04.2019 в 11:21..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 07:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

1.Контроль состояния катализатор(эффективность работы).2.Коррекция впрыска(обогащение/обеднение).
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 09:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
для чего нужен в автомобилях лямбда зонд после катализатора
Основная функция контроль КН...
Остальное зависит от производителя и норм токсичности..например тазик с Р0420 едет как ни в чем не бывало ...а авто PSA валится в аварийный режим
DyadyaLeha likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 09:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: INET
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
1.Контроль состояния катализатор(эффективность работы).2.Коррекция впрыска(обогащение/обеднение).

можно отключить катализатор 2 на sienna 2012
murcho.82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 10:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Для большей эффективности каталитической реакции, в автомобилях с нормами евро-4 и выше, используются и показания заднего лямбда зонда B1S2. В таких автомобилях показания используются не только для диагностики, но и для более точной коррекции топливной смеси для того, что бы увеличить эффективность нейтрализации газов.
DyadyaLeha likes this.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 06:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota gaia
По умолчанию

Второй датчик только для того чтобы обеспечить экологичность автомобиля анализируя работу катализатора.
kudak_sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 09:30   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

ДК после катализатора необходим для регулирования состава смеси, для обеспечения наиболее эффективной работы катализатора. Слово "контроль" - это мокрая вода, или масляное масло. Вот, к примеру: Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для:
1. Контроля температуры двигателя
2. Для коррекции состава смеси, и режимов работы, согласно температуре двигателя.
Не находите такое определение странным? Все датчики что-то контролируют, и все датчики участвуют в управлении работой двигателя. Нет на машине никаких диагностических, или контролирующих датчиков, которые только для зажигания лампочки "чек" используются. ДК 2 не просто участвует в работе, его функция даже более важна для коррекции состава, чем первого ДК. Первый фактически для разогрева катализатора используется, а затем коррекция смеси идёт по второму ДК в первую очередь. А в некоторых режимах, обычно средняя нагрузка, средние обороты, показания первого ДК могут полностью игнорироваться программой контролера. Аварийные режимы - другое дело, там производители по разному решают, как будет работать при неисправности датчиков кислорода, или деградации катализатора, но самое главное, это принцип работы:
Запустили мотор, по первому ДК контролер выдерживает смесь, при которой катализатор прогревается быстрее всего. Включился второй ДК, и контролер следит, чтобы на выходе катализатора была заданная смесь. Если она богаче, чем надо, контролер сделает смесь беднее, в том числе по показаниям первого ДК. Это вам кажется, что там просто переключение идёт, богатая-бедная смесь, программа контролирует общее время, когда ДК показывает "богато" или "бедно", и при необходимости меняет соотношение богато-бедно в нужную сторону, чтобы была выполнена самая главная задача: эффективная работа катализатора.

----------

Цитата:
Для большей эффективности каталитической реакции, в автомобилях с нормами евро-4 и выше, используются и показания заднего лямбда зонда B1S2. В таких автомобилях показания используются не только для диагностики, но и для более точной коррекции топливной смеси для того, что бы увеличить эффективность нейтрализации газов.
Все датчики, установленные на двигателе, используются для коррекции состава смеси. Ну, наверно, только давление масла лампочку зажигает на панели. Начиная с Евро-3, после катализатора стоит второй ДК. И для диагностики он не используется, он всегда для коррекции состава смеси. Выглядит так, что по первому ДК грубо смесь выставляется, а второй ДК уже тонкую коррекцию производит, но на самом деле, после прогрева катализатора, второй ДК - самый важный датчик в управлении двигателем.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.04.2019 в 09:22..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

2-я лямбда ... может быть использована ЕСМ для контроля качества смеси ... но основная её функция - контроль состояния катализатора!
... При постоянной нагрузке и при относительно стабильных оборотах ЕСМ время от времени( у каждого производителя свой подход) начинает сначала немножко забеднять смесь ... потом обогащать и время реакции 2-й лямбды является показателем состояния катализатора ( способности дожига неотработанного) .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. Володе и Анатолию из Киева , которые в 7-м и 8-м году вели Бошевские курсы ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Мегабайта ( Виктора) из Ялты!!!
Alex_zel39 and diagnost43 like this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.04.2019 в 10:25..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вторая лямбда не для диагностики, это главное звено в управлении составом смеси. По показаниям ДК2 контролер выставляет правильный состав смеси. Не покупайтесь на обманчивое, "снял разъём со второго ДК, и как ехало, так и едет". Просто производитель так прописал аварийный режим работы.
Цитата:
...например тазик с Р0420 едет как ни в чем не бывало ...а авто PSA валится в аварийный режим
Да, были когда-то машины вообще без ДК, и вполне неплохо, или даже очень хорошо могут ехать после отключения всех ДК, с соответствующей правкой прошивки. Но вполне вероятно, что через несколько лет все новые машины, без правильной работы катализатора, ваще с места не двинутся.

В первую очередь машина должна удовлетворять нормам экологии, а катализатор должен, и будет работать без датчиков кислорода ваще. Вот как раньше без этих датчиков все машины ездили... Однако, если точнее делать состав на входе катализатора, то он работает лучше. А если проверять, что получилось на выходе, и корректировать соответственно, ещё лучше будет работать. Два скрина с тазиков, М73, Евро-3, и М74, Евро-4 нормы. Причём, это далеко не все калибровки выложены в СТР7, там их больше, просто для перевода на Е-2, то есть блокирования алгоритмов работы с использованием второго ДК, этого достаточно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Первый фактически для разогрева катализатора используется, а затем коррекция смеси идёт по второму ДК в первую очередь.
Думаю вы не правы. Наложите графики кратковременной коррекции на показания первого ЛЗ, удивительная корреляция.

vava1172 более правильно объяснил его назначение
Цитата:
показания используются не только для диагностики, но и для более точной коррекции топливной смеси для того, что бы увеличить эффективность нейтрализации газов.

Последний раз редактировалось GASCHE; 17.04.2019 в 10:53..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.