|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2019, 13:37 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
Точно может сказать только тот, кто знает весь алгоритм работы прошивки. Но всё же первая лямбда это смесь, а вторая контроль ката(так-же говорит обучающий материал тойота)
Первая лямбда это АФ сенсор, вторая кислородник В TEAM21 дословно "На современных двигателях по-прежнему применяется датчик O2, но он не оказывает влияния на управление двигателем. Его единственной задачей теперь является самодиагностика. Сигнал этого датчика теперь используется для проверки трехкомпонентного каталитического нейтрализатора" |
11.05.2019, 13:44 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
volt133, тут вопрос ещё есть... Почему именно на Тойотах стандартный вариант обманки 2-й лямбды не работает........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
11.05.2019, 15:07 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
megabyteauto, Если бы знать, не сталкивался. Если интересно мог кинуть обучалки по тойотам, может что интересное нароете
|
11.05.2019, 17:23 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Ещё буржуи пишут, что американцы были на Луне, что капитализм - это хорошо, и что англосаксонская культура - ведущая, а все остальные культуры должны подстраиваться под них. И ещё много-много разной пурги пишут. И только про второй ДК, как на духу, они всю правду выложили, и ничего кроме правды.
Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"... Жертвы ЕГЭ... |
11.05.2019, 17:56 | #65 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
Алгоритм реакции на второй можно выяснить только сняв графики, тем более если есть обоснованное подозрение что всё не так, как написано в СМ. Например - как вариант его показания могут использоваться для коррекции смеси в случае не полностью работающего катализатора. В принципе - два достаточно простых источника напряжения для эмуляции датчиков, и осцил на измерение ширины импульса открытия форсунки - и всё станет понятно. Если кто то сможет провести такой эксперимент - думаю всё сразу станет очевидно. П.С. А в мануалах они вполне могут писать ту инфу, которую они хотят что бы знали работники сервиса, и не более того. |
|
11.05.2019, 18:03 | #66 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Главная туфта в мануалах, это "контроль" за составом смеси на выходе катализатора. В системах Евро-3 и выше, главное не контролировать, а поддерживать правильный состав отработтаных газов на выходе катализатора, не контролирование, а регулирование. А для этого поставили ШДК, и он на 50 процентов спмесь в сторону уводит, потому что самый главный элемент управления двигателем, второй ДК, который после катализатора, показывает неправильную смесь. А то, что он не ШДК... Ну если дешёвого датчика достаточно, если весь нужный диапазон содержания кислорода находится в диапазоне узкополосного ДК, зачем туда стразы из брылыантов клеить?
|
11.05.2019, 18:07 | #67 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
|
Цитата:
|
|
11.05.2019, 20:01 | #68 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Цитата:
А вообще софт тойоты и ее диагностика — это просто пипец, китайцы лучше делают... одним словом «гигант автостроения» хуярит машины, а софт как на денди... :) ---------- Цитата:
Это баг софта тойоты, коих не мерено, сними разъём на этой дрочепоте с нижнего дк и все, смесь будет нормальной.
__________________
Калибровка прошивок на заказ. Последний раз редактировалось 54diagnostika; 11.05.2019 в 20:16.. |
||
11.05.2019, 23:48 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
|
Олег_Б, Да понятно что вы всё знаете,а мы нет
Например Рав 4 тридцатка совсем иначе работает с лямбдами. Про 50% коррекции гонево. Не знаю какой там человек кому кино показал и какой в это поверил, а оф.информация конечно же враньё |
12.05.2019, 00:06 | #70 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
Если мозги видят глобальное расхождение данных датчика и эталонных значений - они не должны менять смесь, а должны использовать эталонные значения. ИМХО так и происходит в большинстве случаев. Последний раз редактировалось CatSW; 12.05.2019 в 00:07.. |
|
|
|