Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 13:37   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

Точно может сказать только тот, кто знает весь алгоритм работы прошивки. Но всё же первая лямбда это смесь, а вторая контроль ката(так-же говорит обучающий материал тойота)

Первая лямбда это АФ сенсор, вторая кислородник

В TEAM21 дословно "На современных двигателях по-прежнему применяется датчик O2, но он не оказывает влияния на управление двигателем. Его единственной задачей теперь является самодиагностика. Сигнал этого датчика теперь используется для проверки трехкомпонентного каталитического нейтрализатора"
megabyteauto likes this.
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 13:44   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

volt133, тут вопрос ещё есть... Почему именно на Тойотах стандартный вариант обманки 2-й лямбды не работает........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 15:07   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

megabyteauto, Если бы знать, не сталкивался. Если интересно мог кинуть обучалки по тойотам, может что интересное нароете
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 17:23   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Ещё буржуи пишут, что американцы были на Луне, что капитализм - это хорошо, и что англосаксонская культура - ведущая, а все остальные культуры должны подстраиваться под них. И ещё много-много разной пурги пишут. И только про второй ДК, как на духу, они всю правду выложили, и ничего кроме правды.

Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"...
Жертвы ЕГЭ...
megabyteauto and CatSW like this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 17:56   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"...
Улыбнулся на первом абзаце, + )

Алгоритм реакции на второй можно выяснить только сняв графики, тем более если есть обоснованное подозрение что всё не так, как написано в СМ.
Например - как вариант его показания могут использоваться для коррекции смеси в случае не полностью работающего катализатора.

В принципе - два достаточно простых источника напряжения для эмуляции датчиков, и осцил на измерение ширины импульса открытия форсунки - и всё станет понятно. Если кто то сможет провести такой эксперимент - думаю всё сразу станет очевидно.

П.С. А в мануалах они вполне могут писать ту инфу, которую они хотят что бы знали работники сервиса, и не более того.
CatSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 18:03   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Главная туфта в мануалах, это "контроль" за составом смеси на выходе катализатора. В системах Евро-3 и выше, главное не контролировать, а поддерживать правильный состав отработтаных газов на выходе катализатора, не контролирование, а регулирование. А для этого поставили ШДК, и он на 50 процентов спмесь в сторону уводит, потому что самый главный элемент управления двигателем, второй ДК, который после катализатора, показывает неправильную смесь. А то, что он не ШДК... Ну если дешёвого датчика достаточно, если весь нужный диапазон содержания кислорода находится в диапазоне узкополосного ДК, зачем туда стразы из брылыантов клеить?
megabyteauto likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 18:07   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
По умолчанию

Цитата:
volt133, тут вопрос ещё есть... Почему именно на Тойотах стандартный вариант обманки 2-й лямбды не работает........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НА TOYOTA обманки работают ,проверенно, дистанция 3см
leon5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 20:01   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Не всегда:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Оторви разъём с нижнего ушастого кислорода на этой повозке, и не будет у тебя смесь улетать. На этих дровах есть такая штука, согласен (но при условии что он не видит обрыва нагревателя ушастого дк, так как контроль этого дк тойота никуя не предусмотрела в прошивке), но и прошивки с него я не видел. На 3mz этот баг уже устранили...
А вообще софт тойоты и ее диагностика — это просто пипец, китайцы лучше делают... одним словом «гигант автостроения» хуярит машины, а софт как на денди... :)

----------

Цитата:
Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"...
Жертвы ЕГЭ...
И???
Это баг софта тойоты, коих не мерено, сними разъём на этой дрочепоте с нижнего дк и все, смесь будет нормальной.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 11.05.2019 в 20:16..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 23:48   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VW Golf4
По умолчанию

Олег_Б, Да понятно что вы всё знаете,а мы нет

Например Рав 4 тридцатка совсем иначе работает с лямбдами.
Про 50% коррекции гонево.

Не знаю какой там человек кому кино показал и какой в это поверил, а оф.информация конечно же враньё
volt133 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 00:06   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Олег_Б
Про 50% коррекции гонево.

Не знаю какой там человек кому кино показал и какой в это поверил
Я только две недели как на Камри, но до этого, когда у меня был Форд Проба, и возникла проблема со смесью - то там, если показания ДК выходили за предел +-15% от расчётного - загорался индикатор МИЛ и всё, ушли на работу по типовым значениям. Хотя у меня была просто погрешность МАФа - протёрся снизу воздуховод, и в теории мозги легко могли смесь подстроить под то, что они видят с ДК, они отказывались это делать. ИМХО это было самое правильное решение -если что то выходит за разумные рамки - вперёд на диагностику. А не "изменим смесь на 50+-% и будет так лучше".

Если мозги видят глобальное расхождение данных датчика и эталонных значений - они не должны менять смесь, а должны использовать эталонные значения. ИМХО так и происходит в большинстве случаев.

Последний раз редактировалось CatSW; 12.05.2019 в 00:07..
CatSW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.