Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

GASCHE 17.04.2019 17:09

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 806279)
Или я не прав,тогда докажите обратное!

Вы же писали
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 803434)
Большая просьба не флудить,домыслы оставить при себе и не выдавать желаемое за действительное

а вашего толкования его работы я не вижу только флуд.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 806268)
Если проинтегрировать сигнал от первого ДК, чтоб постоянное напряжение было, то увидите, что оно не постоянно 0,45 показывает, а плавает, то к бедным смесям, то к богатым меняется. Может всё время в богатой висеть, не 0,9 вольта, а 0,5, 0,6 например, хотя вроде вверх-вниз бегает напряжение, только площадь сигнала над порогом богато-бедно разная.

Совершенно правильно, дальше катализатор интегрирует эту "богато-бедную" смесь, в результате большой постоянной времени этого интегратора получается "вылизанный" сигнал на втором датчике который и используется для небольшой коррекции состава смеси. При этом основная коррекция от первого датчика продолжается.

inozalex00 17.04.2019 17:13

Добрый вечер.второй датчик Кислорода как и первый нужен для определения количества Кислорода в отработавших газах.все остальное делает блок управления согласно программе.:smile:это ответ на поставленный вопрос.

Bestkir 30.04.2019 14:19

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста! На моем моторе (1GFE Beams) стоит 2 датчика кислорода до катализатора. От 1,2,3 цилиндров первый и 4,5,6 второй. Каким образом ЭБУ ведет расчет богатой\бедной смеси? Датчики должны работать осинхронно? Стоит бортовик Multitroniks и по его показаниям напряжение от ДК на прогретую скачет от 0,1 до 0,8 на каждом датчике.

мореман 30.04.2019 14:48

Вытрусите пепельницу, и не мешайте машине работать.

Bestkir 30.04.2019 17:09

Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 809961)
Вытрусите пепельницу, и не мешайте машине работать.

Спасибо за "полезный совет"! Кстати не курю.

----------

Цитата:

Сообщение от Bestkir (Сообщение 809951)
Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста! На моем моторе (1GFE Beams) стоит 2 датчика кислорода до катализатора. От 1,2,3 цилиндров первый и 4,5,6 второй. Каким образом ЭБУ ведет расчет богатой\бедной смеси? Датчики должны работать осинхронно? Стоит бортовик Multitroniks и по его показаниям напряжение от ДК на прогретую скачет от 0,1 до 0,8 на каждом датчике.

Когда мотор прогреется его начинает подтряхивать и время открытия форсунок увеличивается, идет богатая смесь, от выхлопа итед запах не догоревшим топливом. Еще если включить электропотребители то вибрация увеличивается. Катушки все проверил, путем замены на заведомо рабочие.

megabyteauto 30.04.2019 18:03

Bestkir, обратитесь к профессионалам! ... Пока Вы ещё не наделали дополнительных проблем!!!:cool:

Bestkir 30.04.2019 18:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 810020)
Bestkir, обратитесь к профессионалам! ... Пока Вы ещё не наделали дополнительных проблем!!!:cool:

Хочу решить проблему своими руками, благо из нужного места растут.
Сегодня забрал с почты MiniVCI, попробую им подключиться и посмотреть на датчики.

bezdelnik2 30.04.2019 18:27

Цитата:

Сообщение от Bestkir (Сообщение 809995)
Когда мотор прогреется его начинает подтряхивать и время открытия форсунок увеличивается, идет богатая смесь, от выхлопа итед запах не догоревшим топливом.

От вас только требуется самое простое, сделать так что бы хватало топлива в топливной рампе, и воздуха в воздушном фильтре, а остальное для вас тёмный лес.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 30.04.2019 19:40

Bestkir, не слушайте их.
Подключите сканер, и он напишет, какие детали надо менять.
Они просто ещё одного конкурента боятся.

bezdelnik2 30.04.2019 20:45

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810045)
Подключите сканер, и он напишет, какие детали надо менять.

Хороший сканер, где бы такой найти? что бы вообще клиенту не чё не говорить, а только пальцем показывать на экран что бы он лишних вопросов не задавал а сам читал чё сломано.:shock::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810045)
Они просто ещё одного конкурента боятся.

Чем больше конкурентов тем лучше, будет куда хоть послать, когда спрашивают" А где хорошо делают?" А то вроде делают до х))я где а сказать нех, так как х))й его знат как там делают и чё, если говорят что деньги взяли тама и не хера не сказали чё сломано то, пиздят наверно?, рас диагностов то счас не мерено на каждом углу, а сказать типа не кто не может:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.