Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

megabyteauto 17.04.2019 11:44

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 806251)
Ну если "Масло shell и свечи bosch", то можно и одному это "везти" :smile:

Ну вот приехали! "... Я маленькая лошадка и мне живётся не сладко!.....":frown:

Александр_68 17.04.2019 12:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806252)
Ну вот приехали! "... Я маленькая лошадка и мне живётся не сладко!.....":frown:

Попрошу ещё раз мужики не флудить. Спасибо.

megabyteauto 17.04.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 806255)
Попрошу ещё раз мужики не флудить. Спасибо.

.. Так что по поводу "Коэффициента лямбды"? ... Не одному же мне "трёхногому" тему толкать...:cool:

GASCHE 17.04.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806245)
Коллега ,если вы ещё и озвучите понятие этого "коэффициента"

Тут сложнее, я давно ТАР учил, поэтому на пальцах. Чтоб поймать нашу 1 и не заблудиться состав смеси принудительно меняется то в одну то в другую сторону, как только ЛЗ ловим состав 1, начинаем плясать уже во круг нее. Но это все равно пляска поэтому реальный состав газа может быть чуть больше или чуть меньше этой 1. Катализатор как вы написали "вылизывает" эти колебания, поэтому на выходе катализатора появляется задержанный на некоторое время реальный средний состав смеси вот по нему и вытягивают состав к 1.

Александр_68 17.04.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806258)
.. Так что по поводу "Коэффициента лямбды"? ... Не одному же мне "трёхногому" тему толкать...:cool:

Нет такого понятия "Коэффициент лямбда"это технически не грамотное высказывание.

Может вы это имели ввиду.Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива.

Олег_Б 17.04.2019 12:31

Вы с окисью титана, окись циркония не путайте. Вот у того датчика на самом деле резкий переход. А тут переход пологий, это раз, во вторых автомобильный мозг не тупо уменьшает длительность впрыска, пока богато, и увеличивает, пока бедно. С одним ДК, в принципе, так и есть, но с двумя ДК алгоритм намного сложнее. Если проинтегрировать сигнал от первого ДК, чтоб постоянное напряжение было, то увидите, что оно не постоянно 0,45 показывает, а плавает, то к бедным смесям, то к богатым меняется. Может всё время в богатой висеть, не 0,9 вольта, а 0,5, 0,6 например, хотя вроде вверх-вниз бегает напряжение, только площадь сигнала над порогом богато-бедно разная. И определяется регулировкой состава смеси по показаниям второго ДК, и на всех, абсолютно на всех машинах, все датчики постоянно участвуют в процессе регулирования состава смеси. Разве что второй ДК запустится, когда катализатор прогреется, а для этого должно некоторое время, откалиброванное в заводских условиях, поработать на первом ДК.

Логику включите. На выходе катализатора ДК показывает 0.5 вольта, а надо 0.7. Думаете, сразу ошибку выставит? Нет, сначала он богаче смесь сделает, среднее напряжение на ДК1 станет не 0.45 вольт, а 0.5, к примеру, 0.51...0.6... Я не знаю точные значения. И тогда на выходе катализатора будет правильное напряжение с ДК2 - 0.7 вольт примерно. А вот если все попытки привести сигнал на выходе катализатора провалятся, то тогда, согласно заложенного алгоритма, программа выставит ошибку, типа катализатор неисправен, или датчик кислорода после катализатора не работает, или диагностический датчик кислорода 1, перед катализатором который, B1S1 который, он же диагностирует, что выхлопные газы соответствуют стехиометрическому составу топливной смеси, неисправен.
Это следуя вашей логике. :biggrin1:

Александр_68 17.04.2019 12:44

тема уже сваливается,кто в лес кто по дрова:biggrin:

GASCHE 17.04.2019 12:49

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 806271)
тема уже сваливается,кто в лес кто по дрова

Как-то не соответствует
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 803434)
Большая просьба не флудить

Если есть что сказать, то конкретнее.

Александр_68 17.04.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 806263)
Тут сложнее, я давно ТАР учил, поэтому на пальцах. Чтоб поймать нашу 1 и не заблудиться состав смеси принудительно меняется то в одну то в другую сторону, как только ЛЗ ловим состав 1, начинаем плясать уже во круг нее. Но это все равно пляска поэтому реальный состав газа может быть чуть больше или чуть меньше этой 1. Катализатор как вы написали "вылизывает" эти колебания, поэтому на выходе катализатора появляется задержанный на некоторое время реальный средний состав смеси вот по нему и вытягивают состав к 1.

Вы что там белены объелись товарищ,кто кого ловит?Кто,где заблудился?Кто кого задерживает?Кто где пляшет,какая пляска? Вы почитайте своё высказывание я толком так и не понял о чём толкование!:bad: Или я не прав,тогда докажите обратное!

bezdelnik2 17.04.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 806268)
А вот если все попытки привести сигнал на выходе катализатора провалятся, то тогда, согласно заложенного алгоритма, программа выставит ошибку,

Да не на всех, вот у меня к примеру после ката перед ДК-2 в гафре секёт, ну и хуль, смесь по корекции немного в плюс, и пох, а на втором датчике один хер мало показывает, а первый нормально скачет, и не какой ошибки . А вот если разницы не будет по показаниям в датчиках, вот тогда она точно ошибку выставит:smile: Дак вот когда у ката активный слой уже ху))вый что бы ошибка мзги не парила, дырку перед вторым датчиком сверлишь миллиметр- полтора, и всё опять в норму приходит, (шутка, но это так):biggrin::biggrin:


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.