Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

psixoz55 30.04.2019 20:50

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 810063)
Хороший сканер, где бы такой найти? что бы вообще клиенту не чё не говорить, а только пальцем показывать на экран что бы он лишних вопросов не задавал а сам читал чё сломано.:shock::biggrin1::biggrin1:

----------

Чем больше конкурентов тем лучше, будет куда хоть послать, кгода спрашивают" А где хорошо делают?" А то вроде делают до х))я где а сказать нех, так как х))й его знат как там делают и чё, если говорят что деньги взяли тама и не хера не сказали чё сломано то.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelnik2 30.04.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 810067)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да у меня есть такой, я давно приобрёл, хоть чё то дельное предложили тут:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Только там стучать приходится чаще в "бубен" клиента. Из за того что он пиздит что тама ему уже сделали, то что у него сломано было:biggrin::biggrin::biggrin: Ты бы лучше его Рембайтору предложил, а то он всё пытается по лучше скандока найти , не больше цены однокласников этого сканера, .:biggrin1::biggrin1:

Bestkir 30.04.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 810063)
Хороший сканер, где бы такой найти? что бы вообще клиенту не чё не говорить, а только пальцем показывать на экран что бы он лишних вопросов не задавал а сам читал чё сломано.:shock::biggrin1::biggrin1:

----------

Чем больше конкурентов тем лучше, будет куда хоть послать, когда спрашивают" А где хорошо делают?" А то вроде делают до х))я где а сказать нех, так как х))й его знат как там делают и чё, если говорят что деньги взяли тама и не хера не сказали чё сломано то, пиздят наверно?, рас диагностов то счас не мерено на каждом углу, а сказать типа не кто не может:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Я коммерческой цели не преследую, сканер взял только для своего авто.
Пальцы гнуть, я вижу тут многие могут, а чтобы по существу вопроса ответить...

bezdelnik2 30.04.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от Bestkir (Сообщение 810078)
Пальцы гнуть, я вижу тут многие могут, а чтобы по существу вопроса ответить..

Пальцы гнут обычно портные, от того что они у них устают от перештопывания чего либо, а по существу вопроса вам намёком не навязчиво выше было предложено для начала, что бы не получилось "чем дальше в лес тем больше партизанов".:smile::biggrin::biggrin:

Bestkir 30.04.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810045)
Bestkir, не слушайте их.
Подключите сканер, и он напишет, какие детали надо менять.
Они просто ещё одного конкурента боятся.

Надеюсь что ничего менять не придется:smile: Похоже на подсос воздуха, либо в прокладке коллектора, либо под форсунками. У товарища в гараже был самодельный дымогенератор, завтра проверю и сканер опробую.

чародей 30.04.2019 23:12

...чую вопрос от топикстартера с подвохом.
У меня тоже на текущий момент времени складывается мнение, что вторая лямбда нужна прежде всего для диагностики первой лямбды. Первая лямбда может ещё не сдохнуть но уже сильно врать.
Текущие алгоритмы работы на основе довольно сложных для понимания моделей сильно завязаны на показания первой лямбды от которой зависит работа системы управления в режиме с замкнутой обратной связью для работы в стехиометрии во всем диапазоне нагрузок и режимах. Помимо этого, по первой лямбде производится адаптация и обучение ЭБУ. На EURO 4 абстрактная моментная модель управления двигателем всегда удерживает стехиометрию не позволяя смеси обедняться (за исключением FSI). Помимо этого при помощи первой лямбды выявляет погрешность работы некоторых входных датчиков.
Ввиду того что первая лямбда является ключевым компонентом ЭСУД была введена вторя лямбда для подстраховки первой.
Вторя лямбда выступает вторым-ведомым (подчиненным) контуром обратной связи которая выступает в качестве диагностического и резервного. Как я понимаю вторая довольно часто является поверочным датчиком который позволяет выявить погрешность связанную со старением первого и измерив величину погрешности скорректировать поведение моделей.
А для проверки забитости катализатора есть другие методы, более дешевые.
По моему мнению, в настоящее время довод о назначении второй лямбды в проверке катализатора является мелким фактом не заслуживающим внимания.

54diagnostika 02.05.2019 20:16

О как... т.е. Тойоты передние датчики ставят дорогие широкополосные, а на самом деле оказываетцо главные задние оксидциркониевые? Смешно это слышать, особенно от так называемых «диагностов»... :)
По теме, как понимаю тема в тойотах, основные передние, задние для диагностики катов и для аварии если передние не работают. Все видно в прошивках тойоты...
ЗЫ: привет «Олег»... ты гений ска...

Олег_Б 02.05.2019 20:40

Ну, поумнее тебя буду, в вопросе про вторые ДК.
Нахапавшие верхушек, называют вторые ДК диагностическими, это действительно так.
А ваш бред, сивой кобылы, заключается в том, что при работе катализатора, для управления составом смеси, широкополосный ДК нужен для изменения смеси на входе в более широких пределах, чтобы на выходе была конкретная заданная смесь, потому что диапазона узкополосного ДК не хватает. А если бы вам хватило ума подключиться к этому самому ШДК, и посмотреть, как он себя ведёт, желательно после сброса адаптаций, то пришли бы к выводу, что первый ДК, ШДК - диагностический, а второй - управляющий. Но, уже понятно, осмыслить то, что увидите, мозгов не хватит.

чародей 03.05.2019 11:26

....задние для диагностики катов

Не задавались вопросом:
- По какой причине на сегодняшний день автоконцерны до сих пор не ввели код ошибки с расшифровкой "Замена нейтрализатора" либо "Неисправность каталитического нейтрализатора"?

Если задавались и пришли к неким выводам - поделитесь с нами.
Какую ошибку выкидывает ЭСУД после того как продиагностировал каталитический нейтрализатор и определил что он неисправен?

Напоминаю, что код P0420 является системным и не дает указание на прямую замену катализатора по результатам самодиагностики.

bezdelnik2 03.05.2019 13:09

Цитата:

Сообщение от чародей (Сообщение 810684)
Напоминаю, что код P0420 является системным и не дает указание на прямую замену катализатора

А какой нах код давал на прямую какие то указания по замене чего либо? Он просто даёт тебе примерное навравление куда ебло сунуть, а там уже ты сам репу щеши чё тебе менять сдумается.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.