Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

мореман 03.05.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810555)
Ну, поумнее тебя буду, в вопросе про вторые ДК.
Нахапавшие верхушек, называют вторые ДК диагностическими, это действительно так.
А ваш бред, сивой кобылы, заключается в том, что при работе катализатора, для управления составом смеси, широкополосный ДК нужен для изменения смеси на входе в более широких пределах, чтобы на выходе была конкретная заданная смесь, потому что диапазона узкополосного ДК не хватает. А если бы вам хватило ума подключиться к этому самому ШДК, и посмотреть, как он себя ведёт, желательно после сброса адаптаций, то пришли бы к выводу, что первый ДК, ШДК - диагностический, а второй - управляющий. Но, уже понятно, осмыслить то, что увидите, мозгов не хватит.

Поумнее? Есть обоснованные сомнения.
После 32 сообщения темы, все обсуждающие тему заранее обречены на глупый вид. И вероятнее всего, внешний вид соответствует внутреннему содержимому.
Цитата:

Сообщение от inozalex00 (Сообщение 806323)
Добрый вечер.второй датчик Кислорода как и первый нужен для определения количества Кислорода в отработавших газах.все остальное делает блок управления согласно программе.:smile:
это ответ на поставленный вопрос.

Задача разработчиков уложиться в заявленные нормы токсичности. Как именно они при этом станут использовать датчики кислорода - сугубо их личное техническое решение, и отчитываться в нюансах они ни перед кем не будут, тем более перед такими надутыми от важности индюками как Олег_Б.

Олег_Б 03.05.2019 16:58

Говоришь, что 2х2=4, ан нет, упираются своими тупыми рогами, и обзываются надутыми индюками.

GASCHE 03.05.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 810800)
отчитываться в нюансах они ни перед кем не будут

В этом вы правы.
Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 810800)
Как именно они при этом станут использовать датчики кислорода - сугубо их личное техническое решение

А тут нет, если не знать как они их используют то отремонтировать машину не возможно.


Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810811)
ан нет, упираются своими тупыми рогами

Да мы бы не упирались сильно если бы вы объяснили нашим тупым рогам почему между показаниями первого ЛЗ и кратковременной коррекцией почти 100% зависимость.

Олег_Б 03.05.2019 18:53

Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач, тупо забиваю вас в игнор, и далее хоть как меня обзывайте, ничего не отвечу.
С праздниками майскими вас всех!

bezdelnik2 03.05.2019 19:03

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 810824)
Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач,

Да я думаю все знают по своему как работает, по этому и выкидывают не нужное, и бесполезно спорить и кому то доказывать его прндназначение, один хер будут делать так как считают нужным, а в основном дешевле что бы получалось, и пох им как будет это всё работать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

мореман 03.05.2019 19:07

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 810812)
Да мы бы не упирались сильно если бы вы объяснили нашим тупым рогам почему между показаниями первого ЛЗ и кратковременной коррекцией почти 100% зависимость.

Ключевое тут "почти".
Вы сами допускаете что бывает так, что между показаниями первого ДК и кратковременной коррекцией нет зависимости. Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков, а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.
Какие именно условия? Их много, гадать можно долго. Про каждый конкретный случай лучше спросить у разработчиков конкретно того софта, который находится в наблюдаемый вами момент в ECU авто.
Есть надутые индюки, говорящие что они всё знают. На самом деле они не знают и 10%, не верьте им, они просто глупы.

GASCHE 03.05.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 810827)
Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков

Для этого существует долговременная коррекция.
Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 810827)
а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.

В этом случае петля обратной связи разомкнется и говорить о какой то корреляции показаний первого ЛЗ и кратковременной коррекции бессмысленно.

JKh 04.05.2019 18:33

1 датчик - датчик топливовоздушной смеси (широкополосный)
2 датчик - датчик кислорода

Регулирование только по первому. Он более точный
Второй для определения эффективности катализатора и в том числе частично контроля системы.

Алексей 25 04.05.2019 18:39

контроль работы католизатора,и работы 1ого,если он ошибается.

alflash 07.05.2019 19:21

Цитата:

Сообщение от JKh (Сообщение 811100)
... Регулирование только по первому. ...

Не всегда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.