![]() |
Цитата:
После 32 сообщения темы, все обсуждающие тему заранее обречены на глупый вид. И вероятнее всего, внешний вид соответствует внутреннему содержимому. Цитата:
|
Говоришь, что 2х2=4, ан нет, упираются своими тупыми рогами, и обзываются надутыми индюками.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач, тупо забиваю вас в игнор, и далее хоть как меня обзывайте, ничего не отвечу.
С праздниками майскими вас всех! |
Цитата:
|
Цитата:
Вы сами допускаете что бывает так, что между показаниями первого ДК и кратковременной коррекцией нет зависимости. Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков, а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК. Какие именно условия? Их много, гадать можно долго. Про каждый конкретный случай лучше спросить у разработчиков конкретно того софта, который находится в наблюдаемый вами момент в ECU авто. Есть надутые индюки, говорящие что они всё знают. На самом деле они не знают и 10%, не верьте им, они просто глупы. |
Цитата:
Цитата:
|
1 датчик - датчик топливовоздушной смеси (широкополосный)
2 датчик - датчик кислорода Регулирование только по первому. Он более точный Второй для определения эффективности катализатора и в том числе частично контроля системы. |
контроль работы католизатора,и работы 1ого,если он ошибается.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot