Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

volt133 12.05.2019 00:15

CatSW, В том то и дело, что информация которую я предлагал даёт ответы на такие вопросы, на что люди часто говорят, что всё это шляпа.

Алгоритмы у разных производителей разные, везде всё по своему.
Насчёт тойот я делал несколько экспериментов и в зависимости от года выпуска и модели ведут они себя по разному. Работал у дилеров и была возможность сравнить и новые и старые авто

CatSW 12.05.2019 00:27

Алгоритмы... Каждый, кто пишет такие программы, то же человек )

И стандартов тут нет в принципе, другой вопрос - вопрос разумности, никто не будет регулировать смесь на 50% только отталкиваясь от данных _одного_ датчика, который к тому же и не основной.

volt133 12.05.2019 00:36

CatSW, Согласен, не боги горшки обжигают) Но они не глупые ребята это точно, и каждый преследовал какую то цель.

Я понимаю, что не будет, коррекция топлива это как уравнение из нескольких переменных

CatSW 12.05.2019 00:40

Цель - сдать проект))
Просто второй, да как и первый ДК - для мозгов - это "вторичные" датчики, это не коленвал и прочее, что реально важно для работы ДВС.

volt133 12.05.2019 00:54

CatSW, По сути да, есть нормы в которые надо уложиться заводу и как они это сделают никому не важно(хотя думаю, что метод вась-вась лучше всего регулирует).

Так то в теории машина должна утянуть коррекцией выхлоп в рабочий "коридор" работы ката, но на деле всё по разному

megabyteauto 12.05.2019 05:49

Цитата:

Сообщение от leon5 (Сообщение 813034)
НА TOYOTA обманки работают ,проверенно, дистанция 3см

... Они конечно работают ... только в отличии от "Немцев" на Тойотах с алгоритмом поипаться приходится , что-бы раз в 2 недели ошибку не выкидывало...

мореман 12.05.2019 08:39

Цитата:

Сообщение от CatSW (Сообщение 813011)
Улыбнулся на первом абзаце, + )

Ты тоже понял, что Олег_Б из секты совкодрочеров, которые принципиально не принимают никаких аргументов в любой дискуссии, по причине того, что сами лично видели в СССР колбасу по 2-20?

CatSW 12.05.2019 10:43

Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 813189)
Ты тоже понял, что Олег_Б из секты совкодрочеров, которые принципиально не принимают никаких аргументов в любой дискуссии, по причине того, что сами лично видели в СССР колбасу по 2-20?

Да пусть будет из любой секты, как то пофиг. Но суть потом сказана верно - в мануалах для техперсонала НЕ описываются алгоритмы прошивки, так как это и авторское право, и не нужная технарям информация.
У них есть чётко расписанный "ТуДуЛист" - где описана последовательность действий для диагностики и ремонта, и отклонения не допускаются. И сделано это по двум причинам - во первых, что бы даже не опытный мастер не накосячил, а просто выполнял пункты один за одним, и второе - что бы не возникало "самодеятельности" - если написано, что в позиции ХХХХ-ХХ должен быть вкручен болт с номером СССАААА-ВВ, то только его, а не "любой похожий".
Это как раз ИХ менталитет, из серии - "не сушите кошку в микроволновке".

volt133 12.05.2019 12:23

CatSW, Нее я немного другие вещи имел ввиду, у тойоты на портале течдок есть вкладка "особенности новой модели" вот там написано что и как работает и частично есть алгоритм. Информация по ремонту так же нужна(что бы узнать алгоритм проявления)потому что иногда через задницу неисправность рождается.


А руководство по ремонту интересно когда пришёл первый раз, типа по пунктам прошёл и нормуль, только надо головой думать и потом забыть всё это)

А вообще стоит недооценивать дилеров, если бы они не сливали инфу, то некоторые поломки было бы очень тяжко решить(потому что новые прошивки и методы доработок появляются сначала у них,а потом...)

мореман 12.05.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от CatSW (Сообщение 813198)
Но суть потом сказана верно - в мануалах для техперсонала НЕ описываются алгоритмы прошивки, так как это и авторское право, и не нужная технарям информация.

Авторское право тут на последнем месте. А вот вопрос помощи конкурентам, которые не будут тратить деньги на самостоятельные исследования, и возьмут готовое, уверен, присутствует. Как и то, что наличие такой информации в открытом доступе вредно для экологии, т.к. будет позволять дешевле и надёжней обходить систему контроля за токсичностью выхлопных газов.
А если эта инфа появится в открытом доступе, представляешь сколько разных умников, утверждающих что знали эти алгоритмы - обломаются? :biggrin:


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.