![]() |
CatSW, В том то и дело, что информация которую я предлагал даёт ответы на такие вопросы, на что люди часто говорят, что всё это шляпа.
Алгоритмы у разных производителей разные, везде всё по своему. Насчёт тойот я делал несколько экспериментов и в зависимости от года выпуска и модели ведут они себя по разному. Работал у дилеров и была возможность сравнить и новые и старые авто |
Алгоритмы... Каждый, кто пишет такие программы, то же человек )
И стандартов тут нет в принципе, другой вопрос - вопрос разумности, никто не будет регулировать смесь на 50% только отталкиваясь от данных _одного_ датчика, который к тому же и не основной. |
CatSW, Согласен, не боги горшки обжигают) Но они не глупые ребята это точно, и каждый преследовал какую то цель.
Я понимаю, что не будет, коррекция топлива это как уравнение из нескольких переменных |
Цель - сдать проект))
Просто второй, да как и первый ДК - для мозгов - это "вторичные" датчики, это не коленвал и прочее, что реально важно для работы ДВС. |
CatSW, По сути да, есть нормы в которые надо уложиться заводу и как они это сделают никому не важно(хотя думаю, что метод вась-вась лучше всего регулирует).
Так то в теории машина должна утянуть коррекцией выхлоп в рабочий "коридор" работы ката, но на деле всё по разному |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У них есть чётко расписанный "ТуДуЛист" - где описана последовательность действий для диагностики и ремонта, и отклонения не допускаются. И сделано это по двум причинам - во первых, что бы даже не опытный мастер не накосячил, а просто выполнял пункты один за одним, и второе - что бы не возникало "самодеятельности" - если написано, что в позиции ХХХХ-ХХ должен быть вкручен болт с номером СССАААА-ВВ, то только его, а не "любой похожий". Это как раз ИХ менталитет, из серии - "не сушите кошку в микроволновке". |
CatSW, Нее я немного другие вещи имел ввиду, у тойоты на портале течдок есть вкладка "особенности новой модели" вот там написано что и как работает и частично есть алгоритм. Информация по ремонту так же нужна(что бы узнать алгоритм проявления)потому что иногда через задницу неисправность рождается.
А руководство по ремонту интересно когда пришёл первый раз, типа по пунктам прошёл и нормуль, только надо головой думать и потом забыть всё это) А вообще стоит недооценивать дилеров, если бы они не сливали инфу, то некоторые поломки было бы очень тяжко решить(потому что новые прошивки и методы доработок появляются сначала у них,а потом...) |
Цитата:
А если эта инфа появится в открытом доступе, представляешь сколько разных умников, утверждающих что знали эти алгоритмы - обломаются? :biggrin: |
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot