![]() |
А вот факт, что в документации АвтоВАЗ, второй ДК называется "диагностическим", печален. Рыба прямо с головы гниёт.
---------- Цитата:
Пишите тогда так про все датчики, про ДПДЗ, про ДМРВ, что они используются не только для диагностики, но и для коррекции состава смеси. Это техническим неграмотная фраза. Правильно говорить и писать, что датчики используются для коррекции и управления составом смеси. Кроме того, в программе контроллера есть алгоритмы, позволяющие выявить неисправность датчиков, или систем управления двигателем. И вот не надо алгоритмы выявления неисправности выдавать за основу работы. Это всего лишь алгоритмы, выявляющие неисправности системы. А датчики нужны для коррекции состава смеси, и первый, и второй, чтобы катализатор работал наилучшим образом. Потому что по колебаниям напряжения на первом ДК получить смесь, при которой катализатор выжгет остатки топлива и кислорода до уровня Евро-3 и выше - НЕВОЗМОЖНО. А вообще, надо пользоваться марксистско-ленинской философией материализма. Материалистический подход к изучению процессов и событий даёт самый верный результат, позволяет правильно проанализировать происходящее событие, в том числе, работу второго датчика кислорода. :biggrin1: |
Цитата:
Мы сейчас говорим про стандартную ситуацию : "ДК1 Банк1" и "ДК1 Банк 2" ... Для тех, кто не в курсе , на Тойотах к примеру котлы 1-4 и 2-3 разделены по коррекции на разные лямбды ..1-е Управляющие!!! ... Или речь в теме идёт про "аварийный режим" , когда первая лямбда накрылась "шляпой" и данные по качеству смеси снимаются со второй?!:cool: |
Все датчики на двигателе - управляющие! Кроме давления масла.
Нет ни на Тойёте, ни на ВАЗ 2017 диагностических датчиков. Ни одного. Вон, картинки выложил... И напомню, там не все калибровки, просто этих достаточно для перевода на Евро2. Вопрос топикстартера был про B1S2, B2S2... Про второй ДК, который после катализатора стоит. Ответы "специалистов" говорят, что он так, телеге пятое колесо... НЕТ!!! Когда машина исправна, это самый главный датчик. Контроллер даже показания ДМРВ поправит, чтобы с показаниями второго ДК совпадало... Хотя кажется, что отключить его в редакторе - раз плюнуть, и едет после этого без заметных изменений. Но это всего лишь заблокировали его работу, оставили машину в режиме прогрева катализатора, и прибили ошибки. Ну да, пока так можно сделать. |
Убей меня кошка задом! ... Магнитные бури что-ли сегодня?:frown:
Тема : "Лямбда зонд после катализатора" ! ... Какой нахрен он в штатном режиме может быть управляющий , если на выходе керамики с напылением из платиновой группы состав газов должен быть "вылизан как у кота"?! :shock: |
И напряжение на нём должно быть, на выходе катализатора, около 0.7 вольт. Вылизан, не вылизан, когда кислорода мало, он и 1 вольт покажет, по крайней мере 0.9.
|
Цитата:
... Почему датчик количества остаточного кислорода в выхлопных газах называют "Лямбдой"?!:cool: Потому что по показаниям он имеет "Лямбда" характеристику! ... Это не переменный резистор , этот датчик по осцилке имеет почти резкий переход по напряжению именно при оптимальном составе смеси .. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ооооо,тема становится жарче,спасибо всем кто участвует.
|
Цитата:
|
Цитата:
... Не одному-же мне распинаться "на трибуне"!:cool: |
Цитата:
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot