Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Лямбда зонд после катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32247)

Олег_Б 17.04.2019 11:01

А вот факт, что в документации АвтоВАЗ, второй ДК называется "диагностическим", печален. Рыба прямо с головы гниёт.

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 806224)
vava1172 более правильно объяснил его назначение

Он неправильно объяснил, неграмотно.
Пишите тогда так про все датчики, про ДПДЗ, про ДМРВ, что они используются не только для диагностики, но и для коррекции состава смеси. Это техническим неграмотная фраза.
Правильно говорить и писать, что датчики используются для коррекции и управления составом смеси. Кроме того, в программе контроллера есть алгоритмы, позволяющие выявить неисправность датчиков, или систем управления двигателем.
И вот не надо алгоритмы выявления неисправности выдавать за основу работы. Это всего лишь алгоритмы, выявляющие неисправности системы. А датчики нужны для коррекции состава смеси, и первый, и второй, чтобы катализатор работал наилучшим образом. Потому что по колебаниям напряжения на первом ДК получить смесь, при которой катализатор выжгет остатки топлива и кислорода до уровня Евро-3 и выше - НЕВОЗМОЖНО.

А вообще, надо пользоваться марксистско-ленинской философией материализма. Материалистический подход к изучению процессов и событий даёт самый верный результат, позволяет правильно проанализировать происходящее событие, в том числе, работу второго датчика кислорода. :biggrin1:

megabyteauto 17.04.2019 11:02

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 806223)
Вторая лямбда не для диагностики, это главное звено в управлении составом смеси. По показаниям ДК2 контролер выставляет правильный состав смеси.

Коллега ...Я вас несколько не понял!!!!

Мы сейчас говорим про стандартную ситуацию :

"ДК1 Банк1" и "ДК1 Банк 2"

... Для тех, кто не в курсе , на Тойотах к примеру котлы 1-4 и 2-3 разделены по коррекции на разные лямбды ..1-е Управляющие!!! ...

Или речь в теме идёт про "аварийный режим" , когда первая лямбда накрылась "шляпой" и данные по качеству смеси снимаются со второй?!:cool:

Олег_Б 17.04.2019 11:08

Все датчики на двигателе - управляющие! Кроме давления масла.
Нет ни на Тойёте, ни на ВАЗ 2017 диагностических датчиков. Ни одного.
Вон, картинки выложил... И напомню, там не все калибровки, просто этих достаточно для перевода на Евро2.

Вопрос топикстартера был про B1S2, B2S2... Про второй ДК, который после катализатора стоит.
Ответы "специалистов" говорят, что он так, телеге пятое колесо... НЕТ!!! Когда машина исправна, это самый главный датчик. Контроллер даже показания ДМРВ поправит, чтобы с показаниями второго ДК совпадало... Хотя кажется, что отключить его в редакторе - раз плюнуть, и едет после этого без заметных изменений. Но это всего лишь заблокировали его работу, оставили машину в режиме прогрева катализатора, и прибили ошибки. Ну да, пока так можно сделать.

megabyteauto 17.04.2019 11:14

Убей меня кошка задом! ... Магнитные бури что-ли сегодня?:frown:

Тема : "Лямбда зонд после катализатора" ! ... Какой нахрен он в штатном режиме может быть управляющий , если на выходе керамики с напылением из платиновой группы состав газов должен быть "вылизан как у кота"?! :shock:

Олег_Б 17.04.2019 11:17

И напряжение на нём должно быть, на выходе катализатора, около 0.7 вольт. Вылизан, не вылизан, когда кислорода мало, он и 1 вольт покажет, по крайней мере 0.9.

megabyteauto 17.04.2019 11:25

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 806238)
И напряжение на нём должно быть, на выходе катализатора, около 0.7 вольт. Вылизан, не вылизан, когда кислорода мало, он и 1 вольт покажет, по крайней мере 0.9.

Коллега! Давайте пойдём просты логическим ходом!!!!!

... Почему датчик количества остаточного кислорода в выхлопных газах называют "Лямбдой"?!:cool:

Потому что по показаниям он имеет "Лямбда" характеристику! ... Это не переменный резистор , этот датчик по осцилке имеет почти резкий переход по напряжению именно при оптимальном составе смеси ..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 17.04.2019 11:30

Ооооо,тема становится жарче,спасибо всем кто участвует.

GASCHE 17.04.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806236)
Какой нахрен он в штатном режиме может быть управляющий , если на выходе керамики с напылением из платиновой группы состав газов должен быть "вылизан как у кота"?!

Совершенно правильно, но "вылизан" он может быть как при чуть бедной так и при чуть богатой смеси, а надо чтоб лямбда была равна 1 вот он это чуть и корректирует.

megabyteauto 17.04.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 806243)
Совершенно правильно, но "вылизан" он может быть как при чуть бедной так и при чуть богатой смеси, а надо чтоб лямбда была равна 1 вот он это чуть и корректирует.

Коллега ,если вы ещё и озвучите понятие этого "коэффициента" ... и для чего после "Евро2" уже необходим 4-х компонентный газоанализатор...

... Не одному-же мне распинаться "на трибуне"!:cool:

GASCHE 17.04.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806245)
Не одному-же мне распинаться "на трибуне"

Ну если "Масло shell и свечи bosch", то можно и одному это "везти" :smile:


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.