Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx300 99 год 1mz


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2021, 05:51   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

Последний раз редактировалось denchiK27; 01.02.2021 в 05:56..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 06:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,
Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?

----------

Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
Уже поздно было, спать ложился, сегодня на службе. Данные с течстрима на выходных сниму, выложу хотя есть с обдшки данные могу поискать?

----------

Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft?

----------

Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
Угол на хх 11-16 плавает.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 09:22   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...
alflash likes this.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...
Без проблем показывает пропуски в лайв дате. Остались так же.

----------

Цитата:
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...
Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

Последний раз редактировалось deatchfromabove; 01.02.2021 в 10:05..
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:17   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?
От родителей. Двигатель ставили контракт если что.

----------

Я думаю стоит снять логи с течстрима, по ним уже видно будет что и куда рыть?
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:

Цитата:
при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.
denchiK27 likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:45   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:
Да я не такой механик что бы прям очень понимать, модно по делу не что бы догадывался, если бы понимал то не просто бы помощи.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:51   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Здесь не идёт речь о ПОНИМАНИИ! Здесь идёт речь об исходной ИНФОРМАЦИИ!
Это как лечить по телефону даже не имея словесного портрета.
denchiK27 likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:57   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Цитата:
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?
Мне ,честно говоря, видится зависающая муфта VVT(проёб грм?), низкое давление топлива...датчики распредвала, коленвала- не помню, чтоб глюкали...А, зависающие клапана ещё забыл, после применения
"антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях
проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.