Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx300 99 год 1mz


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2021, 09:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию Lexus rx300 99 год 1mz

Вообщем предыстория. Достался Лексус рх300 американец. По началу были ошибки по ДД, богатая смесь. Поменял датчики и провод. За место богатой смеси стала бедная по 1 голове все естественно. Затупы дикие у машины, хлопки в воздухам и выхлоп. Ладно, почитал, заскочил к знакомому говорит датчики Аирфулы, купил поменяли, затупы ушли, пришли пропуски по 2 голове по четным цилиндрам, появилась ошибка Р0125 (слишком низкая или высокая температура для управления топливной системой по замкнутому кругу) вот куда по ней копать не понятно. Почитал покурил разные темы, но что-то не пойму сути. По коррекции смотрю 1голова —0,04% 2 голова 19.49 в плюсе, может кто подскажет куда копать или где? После появляется Р0171 бедная смесь по 1 голове.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 10:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

Начинать с меток ГРМ.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 14:42   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.
feuodor and dudaps like this.
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 14:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.
течстримом могу все что надо записать?
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 15:52   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 15:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.
Маф 4.20(37) г/с, при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 11:26   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,079 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Для начала придётся измерить давление топлива в системе.
Если оно не корректно, вся дальнейшая возня бессмысленна.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 12:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,079 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот ваша ошибка:

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 07:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось deatchfromabove; 17.04.2021 в 07:48..
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 21:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным цилиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
1. Из скудных данных вашего лога

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Только для зарегистрированных...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).

Последний раз редактировалось alflash; 18.04.2021 в 02:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
deatchfromabove (18.04.2021), denchiK27 (18.04.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.