Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 10:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...
Без проблем показывает пропуски в лайв дате. Остались так же.

----------

Цитата:
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...
Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

Последний раз редактировалось deatchfromabove; 01.02.2021 в 10:05..
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием