Цитата:
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,
|
Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?
----------
Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...
Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
|
Уже поздно было, спать ложился, сегодня на службе. Данные с течстрима на выходных сниму, выложу хотя есть с обдшки данные могу поискать?
----------
Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft?
----------
Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...
Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
|
Угол на хх 11-16 плавает.