Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 06:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,
Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?

----------

Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
Уже поздно было, спать ложился, сегодня на службе. Данные с течстрима на выходных сниму, выложу хотя есть с обдшки данные могу поискать?

----------

Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft?

----------

Цитата:
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?
Угол на хх 11-16 плавает.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием