Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 17:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

грешить на лямбды сильно не стоит, по причине неисправных датчиков кислорода процент перерасхода бензина 25-40%. В вашем случае 250%. Смотрите коммлексно.
От накачки шин - работа АКПП- обороты хол.х. Забитый катализатор-нет приема у двигателя совсем. Если видно в работе лямбду, то значения короткой и долговременной
адаптации имеются?

----------

Да если машина леворульная то первый датчик есть *Датчик топливо-воздушной смеси* или A/F sensor. Он отличается от второго.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 18:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Добавлю -на королах- японках стоит один датчик кислорода, лямбда.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 10.04.2015 в 18:43..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 10:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.
stal likes this.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо berserker за это сообщение:
Yuriy_i (12.05.2021)
Старый 15.04.2015, 09:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 12:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,419
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 15.04.2015 в 12:13..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 19:12   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)
Для датчикa A/F конкретного типа сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом, это огромный разбег. Не по понятиям японского автопрома. Хотя тип двигателя и где руль не озвучивалось или я проглядел? 8--9 ом это кислородники S2B1-2. предохранители на подогрев целые, реле. Возможно из за тр. доступа первому A/F смотрите второй О2 сенсор, в запарке возможно.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 15.04.2015 в 19:20..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 11:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.
Alexbrest likes this.

Последний раз редактировалось ак58; 14.05.2015 в 11:47..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 06:08   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.
Очевидно знания отсюда.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mr.flex03; 15.05.2015 в 06:16..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 04:15   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Месяц прошел, проблема должна быть решилась. В поддержку темы: Не меняется потому что система упр. двиг. в аварийном режиме с ошибкой P0031. Работает принцип- хромай до до хаты. Значение датчика не действительное - программное, безопасное для тов. КАТАЛИЗАТОРА.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Всем добрый вечер, день, утро. Приезжал аналогичный Прадик 1GR, 4л. Ошибка 0031. Сопротивление было в норме, на обоих передних датчиках, напряжение тоже. Но блок так и не удалял ошибку. Приняли решение менять лямбду - ошибка ушла.
Axden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.