Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 10:49   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо berserker за это сообщение:
Yuriy_i (12.05.2021)