Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 17:47   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

грешить на лямбды сильно не стоит, по причине неисправных датчиков кислорода процент перерасхода бензина 25-40%. В вашем случае 250%. Смотрите коммлексно.
От накачки шин - работа АКПП- обороты хол.х. Забитый катализатор-нет приема у двигателя совсем. Если видно в работе лямбду, то значения короткой и долговременной
адаптации имеются?

----------

Да если машина леворульная то первый датчик есть *Датчик топливо-воздушной смеси* или A/F sensor. Он отличается от второго.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 18:42   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Добавлю -на королах- японках стоит один датчик кислорода, лямбда.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 10.04.2015 в 18:43..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 10:49   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.
stal likes this.
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо berserker за это сообщение:
Yuriy_i (12.05.2021)
Старый 15.04.2015, 09:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 09:33   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

В параметрах есть сопротивление нагревателя?
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 09:37   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

я отсоединил разъем и замерил сопротивление
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 09:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

Возможно сопротивление нагревателя не соответствует.. Может ДК меняли?
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 09:54   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Нет, машина товарища, ездил себе и у него загорелась "герлянда", ошибка по нагревателю первой лямбды
По сопротивлению - не знаю какое оно должно быть, но это же нагреватель, оно либо есть, либо он перегорел и его нет вообще.

Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 15.04.2015 в 09:59..
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:10   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

ЭБУ может определять сопротивление нагревателя по нагрузке.
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 11:18   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

У нагревателя оно или есть или нет. Притом ошибка появляется как только завели двигатель
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.