![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После её замены код (ы) неисправности сбрасывали? "После этого не значит из-за этого!" :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что нет FFD каждой ситуации, которые могли бы подтвердить версию о несвязанности неисправности одной из катушек с некорректным (и) значениями топливных коррекций. |
Вложений: 2
Цитата:
И вот еще.. И надо учитывать еще что, при увеличении количества углеводородов в выпуске, катализатор теряет свойство аккумулировать свободный кислород. Хотя тоже терзают смутные сомнения. |
Цитата:
|
Начну с того, что в топике, начиная с 6 стр., сосуществуют две подтемы. Одна, продвигаемая участником SEW - об особенностях анализа состава смеси широкополосным датчиком (A/F Tatio Sensor). Вторая - обсуждение Авенсис'а её участника drroc.
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды". fast freak,SEW и drroc, как я понимаю, связывают неисправность этого авто (избыточную топливную коррекциию в сторону обедения) с предыдущей неисправностью катушки (возможно с кодом P030# - пропуск воспламенения (aka misfire), хотя не исключено, что и с кодом неисправности коммутатора однй из катушек (P1300/1305/P1310/P1315). Считаю что в рамках авто drroc'a такая причинно-следственная связь в данном случае неприменима. А теперь, как говорится, продолжу новостями по результатам онлайн диагностики этого беларусского авто из Одессы :smile: Хорошие. БУ двигателем считает каты этого Avensis'a "живее всех живых": Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И все три O2S - полностью исправны. Например, по быстродействию: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А вот с обеими кратковременными топливными коррекциями (SFT#1, SFT#2) "напряженка", т.к. при некоторых режимах они превышают допустимый предел: и, похоже, что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) не за горами :frown: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic. Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую" :smile: В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Но замечу, что система EOBD (так называемые нормы Euro 3 введены директивой Еврокомиссии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) распространяются только на авто, начиная с 2001 года (возможно будет интересным полистать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Во избежание недоразумений, следует пользоваться "родными" мануалами конкретного авто (в данном случае, RM782E)... |
Цитата:
|
Цитата:
Для справки. Механизм формирования этого параметра описан, например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] DTC P0172 = System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1), P0174 = System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2)/ Мануал "видит" такие причины этих кодов: Injector blockage*, Air flow meter, Water temp. sensor, Fuel pressure*, Open or short in O2S (bank 2 sensor 1) circuit and O2S sensor (bank 2 sensor 1), Engine ECU. В вашем авто не помешает (при случае) проверить помеченное *. А к перечню "подозреваемых" добавил бы системы PCV и EVAP. Версию неисправности ката можно обсуждать только при наличии аргументов её пользу. Офф. Вчерашние результаты "стимулуируют" повторную проверку, но крайне низкая скорость обмена данными (до 10 сек на один пакет) - удручает... |
Цитата:
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси. Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком. Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует. Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой. Или не так? |
Цитата:
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3. |
Вложений: 1
Цитата:
В 4-цилиндровых двигателях, у которых катализатор "один для всех" (фото), НЕТ разделения на "половинки" (Bank1/Bank2) и соответственно, в перечне кодов неисправности таких двигателей нет кодов P0174/P0175. А коды P0171/P0172 относятся ко всем 4-м цилиндрам. |
Цитата:
|
Для справки.
"Поведение" выходного напряжения (осциллограмма и Scan Data) так называемого "лямбда-зонда" при отключении одной форсунки и при отключении св. провода одного цилиндра: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В этом TSB [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ("ENGINE BANK 1 AND BANK 2 A/F AND O2 IDENTIFICATION") "прописка" кислородных датчиков (авто ам. рынка). HTH, |
Цитата:
|
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
-это касается Avensis'a? Если это так, то(не ради тупой полемики, а чтоб как-то попытаться упорядочить тему, может только мне и не понятно) он (Avensis) этого поколения имел две системы EFI каждая со своей структурой по обратной связи. Avensis 2001г внутреннего рынка Японии не имеет коды Р0174:0175 в отличие от своего Европейского леворукого "брата" с AF сенсорами. Соответственно разные мануалы, по разному и читаются ошибки. Хотя я тоже не уверен, что причина Р0172 може быть при неисправной системе искробразования(зажигания).... Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic. Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера, но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую" :smile: Как сканером проверить(необязательно этим) я в курсе. Я понял что товарищ спрашивал, не скрою и я тоже, как раз о ФЕНШУЕ. Хотя может и не стоит раздувать тему. В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Действительно ни к чему, но коснутся принципиальных различий просто в 2х словах для ясности некоторых путанных моментов, не помешало бы. Поправьте, что не так. |
Off
Цитата:
Ссылки на первоисточники. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из сообщений drroc следует, что его леворульный Avensis (Model ZZT221L-) привезен из Германии, и, судя по VIN'у (vmi), собран он в Англии (TMUK). Off. Techstream (и другие полноценные диагн. программы) предоставляет все возможности для проверки состояния A/F Ratio Sensors (значения их напряжения и тока, результаты мониторов и активных тестов). В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] описаны "альтернативные" способы их проверки. |
Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.
|
Совершенно забыл про этот ресурс. alflash; Спасибо.
|
Вложений: 3
Цитата:
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха, поступающего в цилиндры (скрин). Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Примечания. В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки). При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления? Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)? Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах) Офф. Ссылки на описания проверки MAF - в чате. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В перечень "Custom List" также включите Engine SPD; Short FT #1, #2; Injector и пришлите лог проверки. И с ним (заодно) и лог выполнения "AF/O2 Sensor Operation" (при различных режимах двигателя). Отдельно выполните "тест-драйв" примерно в таком стиле (вложение) и сравните численные значения результатов мониторов с предыдущими (лог мониторов приветствуется :smile: ) p.s. to THA Check Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
p.s.
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle"). p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении) |
Цитата:
|
Off
Вложений: 1
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проведенная проверка (в режиме Generic OBD II) показала (подтвердила), что при повышенной скорости вращения кратковременные коррекции наровят уйти в глубокий минус :frown: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Состояние мониторов? В связи с чем "поменяли пол" своего Avensis'a? Примечание. MAF при KOEO стал получше (0.34V. а не 0.4V как раньше), видимо это результат его "обслуживания". |
Цитата:
|
Офф
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Выбрать (для себя) Toyota Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. Выбрать способ подключения Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как изменилась скорость обмена данными (между БУ и Techstream)? |
Чуть более 3000 ms. За картинки спасибо, здесь я не лазил
|
Цитата:
При этом используются два параметра коррекции. Кратковременный топливный баланс (Short Fuel Trim – SFT), определяется по напряжению кислородного датчика. Этот параметр указывает насколько и в какую сторону изменено количество топлива, подаваемого в цилиндры, относительно базового значения и в настоящий момент времени. Долговременная топливная коррекция (Long Fuel Trim - LFT) характеризует величину изменения базового состава топливно-воздушной смеси и этот параметр изменяется в зависимости от предыдущего." |
Т.е. "вопрос исчепан" или нужны доп. пояснения?
Примечание. Неисправность MAF только одна из возможных причин кодов по топливным коррециям... |
Цитата:
|
Офф
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot