Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

Alexbrest 26.05.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.

----------

сорри! там у меня ошибка - передний B2S1, а задний (ближе к салону) - B1S1.

mr.flex03 27.05.2015 04:16

[QUOTE=Alexbrest;301880]99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"]

----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите,
но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже.
Р.С. авто какого рынка?

GASCHE 27.05.2015 04:56

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Я так понимаю, что она умерла?

А она у вам не широкополосная?

Alexbrest 28.05.2015 13:39

[QUOTE=mr.flex03;302114]
Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 301880)
99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"]

----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите,
но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже.
Р.С. авто какого рынка?

Я лишь написал, что TEXA мне поканаз по сопротивлению нагревателя. Именно по этой причине у нас и появилась ошибка (сопротивление нагревателя ниже чем положено). Как вы его измеряеете? Поделитесь со всеми, а я проведу сейчас этот эксперимент и выложу что получилось так как на руках у меня есть рабочие и мертвые датчики.

draw 28.05.2015 13:43

С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?

Alexbrest 28.05.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 302771)
С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?

я непонял сам почему так оно показало. Теха прибор нормальный, софт официальный... голова моя не ума, но то что выдала по сопротивлению нагревателя я написал. Сейчас все без проблем работает и подключаюсь - сравнялись сопротивления !!! Чудо, но после замены датчика нет разбежки 10%!

----------

А что ваши приборы говорят по сопротивлению нагревателя?

mr.flex03 28.05.2015 18:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 302771)
С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?

Считаю и в Белоруссии надо тоже быть попроще, и переходить на обычные мультиметры из Поднебесной за 200рэ. Тогда в лямбдах будут омы или бесконечность в цепи нагрева.

----------

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 302792)
я непонял сам почему так оно показало. Теха прибор нормальный, софт официальный... голова моя не ума, но то что выдала по сопротивлению нагревателя я написал. Сейчас все без проблем работает и подключаюсь - сравнялись сопротивления !!! Чудо, но после замены датчика нет разбежки 10%!

----------

А что ваши приборы говорят по сопротивлению нагревателя?

Наши приборы делают замеры в диапазоне 0-200 ОМ.
Alexbrest ничего личного.

draw 28.05.2015 19:00

Самое большое сопротивления лямбды я видел 15 ом на вольвешнике. Если проблема накал лямды проверить- то наш форум закрывать надо:biggrin:Как же она нагреваться будет- 1ма по току -это чудо

mr.flex03 30.05.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от audibwbw (Сообщение 303574)
ertzertrewtret

В статистике все сообщения в таком разрезе. 10 мин времени украл. О Админ!

sonydvp 28.06.2015 09:23

hN, Gjbmm, bbmj,

Павел_Реж 20.07.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 302885)
Самое большое сопротивления лямбды я видел 15 ом на вольвешнике. Если проблема накал лямды проверить- то наш форум закрывать надо:biggrin:Как же она нагреваться будет- 1ма по току -это чудо

Чудес не бывает, бывают кривые приборы или читатели ентих приборов. И килоомов в нагревателях тоже не бывает или бывают, но к источнику напряжения тоже нулей подвесить надо такое же количество...:wave:

Dimson_75 02.08.2015 16:43

Просто прибор кажет в миллиОммах ))) ООчень точный прибор, с точностью в тысячную Омма. ТЕХА, не хухры-мухры ))))))

----------

Перебарщил с буквой М :shock:

mr.flex03 02.08.2015 18:09

[QUOTE=Dimson_75;327715]Просто прибор кажет в миллиОммах ))) ООчень точный прибор, с точностью в тысячную Омма. ТЕХА, не хухры-мухры ))))))[COLOR="Silver"]

----------

Здравствуйте. ТЕХА с точностью в тысячную Омма! Хочу попросить вас поподробнее об этом приборе. Марка, тип. С такой точностью возможно определить и витковое кз в обмотках? Как мыслите форумчане?

Dimson_75 04.08.2015 16:38

Ну а что...все может быть ))) Нужно у счастливого обладателя чудо-прибора спросить, про марку и тип )))

drroc 14.08.2015 20:41

Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.

Alexbrest 18.08.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 332717)
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.

Не вздумайте менять лямбду с надеждой что ошибка уйдет. Причин может быть несколько.
- Faulty front heated oxygen sensor
- Ignition misfiring
- Faulty fuel injectors
- Exhaust gas leaks
- Incorrect fuel pressure
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
это конкретно по вашей машинке.

drroc 18.08.2015 18:54

Спасибо, я уже о причинах понял, осталось вычислить

SEW 29.11.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от Vk_auto (Сообщение 68938)
он другой

Какой другой? принцип работы катов у всех один

Ромбик 29.11.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 332717)
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.

Чем закончилось то все? Уверен на 89,67% менял датчик O2?

drroc 29.11.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 381348)
Чем закончилось то все? Уверен на 89,67% менял датчик O2?

Извиняюсь, что не отписался ранее. Ошибок больше нет, ничего, кроме задней банки глушителя не менял. Датчик МАF тоже не чистил, он чистый. Зачем туда разную шнягу лить? Может ошибка выскочила после больших перегозовак до 4000 об/мин (дочку учил ездить на машине), хотя подобные перегозовки случаются и теперь по причине уроков вождения для дочки. Стал заливать бензин 95, раньше лил только 92, может и это повлияло. Ещё для размышления, незадолго перед ошибкой "богатая смесь" менял катушку зажигания 4 цилиндра, по причине вылета последней, проехал на 3-х цилиндрах около 10 км, может набралось всего по не многу.

alflash 29.11.2015 23:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 332717)
...буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор

Как прошел техосмотр, катализаторы проверяли?

mr.flex03 30.11.2015 05:40

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 381395)
Извиняюсь, что не отписался ранее. Ошибок больше нет, ничего, кроме задней банки глушителя не менял. Датчик МАF тоже не чистил, он чистый. Зачем туда разную шнягу лить? Может ошибка выскочила после больших перегозовак до 4000 об/мин (дочку учил ездить на машине), хотя подобные перегозовки случаются и теперь по причине уроков вождения для дочки. Стал заливать бензин 95, раньше лил только 92, может и это повлияло. Ещё для размышления, незадолго перед ошибкой "богатая смесь" менял катушку зажигания 4 цилиндра, по причине вылета последней, проехал на 3-х цилиндрах около 10 км, может набралось всего по не многу.

Сорт нормальных бензинов, перегазовки не влияют на данный тип ошибок.
Дыры в выпускном тракте скажутся по ошибкам противоположно (уже типа Р0171), а вот пропуски воспламенения(в данном случае из за катушки)-причина "богатая смесь".

SEW 30.11.2015 08:28

Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика

mr.flex03 30.11.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от SEW (Сообщение 381554)
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55- это лямбда а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3- а это A/F

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется -это после катализатора в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика

оценивается работа катализ.

SEW 30.11.2015 10:14

Про задний датчик катализатора я вкурсе.там обычный кислородник.
Меня интересуют верхние датчики А/Ф

SEW 30.11.2015 12:09

Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)

SEW 30.11.2015 13:31

Значит поэтому напряжение 0,66вольт будет изменяться в маленьких пределах и это может показаться на нерабочий датчик но незабываем что это широкополосник.это мое мнение

alflash 30.11.2015 14:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SEW (Сообщение 381611)
Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)

В цитируемом тексте
Цитата:

Обычные (Generic) диагностические сканеры данных, исключая Mastertech/Toyota и Intelligent Tester II (IT-II) отображают напряжение этого датчика в «привычном» диапазоне напряжений.
Toyota несколько схитрила и обычным сканерам "выдает" данные, приведенные (адаптированные) к диапазону, свойственному обычным кислородным датчикам. То есть, как бы производит "деление на 5 реального напряжения. Несколько путано, но "что делать?". Поэтому обычные сканеры данных определяют этот датчик как обычный кислородный, и соответственно, обозначают его как "O2B1S#*. Поэтому выводимые данные несколько отличаются от реальных (См. таблицу 2).

есть неточность. Такой пересчет делает ПО этих сканеров.
На самом деле у этого параметра диапазон от 0 до 7.999V.
Примечания.
1. PID $2B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and voltage are displayed.
2. PID 2B - O2S1_WR_lambda receive 19 bytes.
Returns 4 bytes in location 12-13, 14-15, 16-17,18-19
First 2 bytes are Equivalence Ratio=(b1*256+b1) * .0000305
Second 2 bytes are Voltage=(b1*256+b1) * .000122
* Представление напряжения AFRS обычным Generic OBD-II Scan Tool

p.s. Полноценная проверка состояния AFRS возможна только с помощью п. "A/F Control" (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) из меню "Active Test" (например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) и проверки его напряжения и тока при различных режимах двигателя: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
HTH,

drroc 30.11.2015 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 381473)
Как прошел техосмотр, катализаторы проверяли?

Техосмотр прошел успешно. СО в норме, а в какой норме? У нас распечатку не дают, указано только в карточке, что соответствует. Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО, в данных я не очень разобрался, Вы наверно разбираетесь в этом, скан карты я прикладываю. Мне пригнали с пробегом 150000 км., сейчас 210000 км. Продавал частник с окончанием действия техосмотра - октябрь 2010 года, мне машину продали в августе 2010 г. Со слов гонщика, дорого у них это удовольствие - техосмотр, вот и загнали мне. Хотя я и не жалуюсь на авто. Такую бы да новую.
Возможно ли техсримом китайским проверить кат?

alflash 30.11.2015 21:12

"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model Code (ZZT221-?) и VIN (в личку)?
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 381827)
... Возможно ли техстримом китайским проверить кат?

Ещё как да! :smile:
И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)

drroc 30.11.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 381932)
"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model и г.в. вашего авто?
Ещё как да! :smile:
И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)

У меня авенсис 2001 г.в. Я бы вложил миниатюрой как у Вас только не знаю как

----------

alflash, у меня Techstream 10 работает на ноутбуке с WIN 8.1 по виртуальной машине, 3G есть. Только я еще не изучил нормально программу, проверил что работает и больше не лазил. У меня есть файл TSE, который создался после первого включения шнура от сентября текущего года, завтра найду как загружать изображения и выложу. За катализатор больше всего боюсь, он очень дорогой, машина уже в годах, так что не мешало бы потестить.

alflash 01.12.2015 00:16

Положите .TSE в архив и присоедините к л.с.
"Не боги горшки обжигают" и практика показывает, что 1-2 "сеансов" совместной диагностики вполне достаточно. А практ. опыт - дело наживное ...:smile:
Будем посмотреть ваши каты, главное, чтобы "пуританское" EOBD авто (Model Code ZZT221L ?) английской сборки не выругалось, что монитор "Catalyst Efficiency" is Not Avaible...

alflash 01.12.2015 02:54

Вложений: 1
Поставьте на комп TeamViewer и по договоренности сможем вместе посмотреть "самочувствие" ката и результаты других мониторов

alflash 01.12.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 381827)
... Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО...

В этой карте указано, что при температуре двигателя = 60-79 °C, оборотах ХХ = 550-675, повышенной скорости вращения=2500-2957, коэффициент Лямбда*=0.92-1.000 и содержание CO=0,003 % от объема.
Как по мне, катализатор был "живее всех живых" :smile:

Странно, что за оплаченную проверку "распечатку не дают"...

drroc 01.12.2015 18:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 382051)
Положите .TSE в архив и присоедините к л.с.
"Не боги горшки обжигают" и практика показывает, что 1-2 "сеансов" совместной диагностики вполне достаточно. А практ. опыт - дело наживное ...:smile:
Будем посмотреть ваши каты, главное, чтобы "пуританское" EOBD авто (Model Code ZZT221L ?) английской сборки не выругалось, что монитор "Catalyst Efficiency" is Not Avaible...

мой вин:sb172ZBN10E041389. Вложил zip папку с TSE файлами, похоже что такие пойдут, потом сниму пановее. Данные снимались на холостом ходу

alflash 01.12.2015 18:35

Сейчас посмотрю
:smile:

p.s. Неточности интерпретации карты были вызваны отстутствием доступа к "первоисточнику".

Советы.
1. В начале проверки стоит выбирать "All Data" (меню "Select Data List")

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А затем уже смотреть набор "контекстных" (к причинам проверки). Это позволит немного увеличить скорость обмна данными (между БУ и сканером).

2. Для более полноценной проверки стоит проверять/записывать параметы (в одном логе) при:
а) ХХ прогретого двигателя,
б) резком ускорении*,
в) при удержании примерно 1500/2000/2500/3000 rpm
г) и снова при ХХ.
С учетом низкой скорости обмена данными (ECU uses the ISO 9141–2 communication protocol), длительность каждого - не менее 8-10 с.

Feel free to Ack :smile:

drroc 01.12.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 382374)
Сейчас посмотрю
:smile:

p.s. Неточности интерпретации карты были вызваны отстутствием доступа к "первоисточнику".

Советы.
1. В начале проверки стоит выбирать "All Data" (меню "Select Data List")

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А затем уже смотреть набор "контекстных" (к причинам проверки). Это позволит немного увеличить скорость обмна данными (между БУ и сканером).

2. Для более полноценной проверки стоит проверять/записывать параметы (в одном логе) при:
а) ХХ прогретого двигателя,
б) резком ускорении*,
в) при удержании примерно 1500/2000/2500/3000 rpm
г) и снова при ХХ.
С учетом низкой скорости обмена данными, длительность каждого - не менее 8-10 с.

Спасибо. Сложновато пока. У меня есть описание течскрима, может назовете пункты какие надо открывать, например "стоп-кадр".

drroc 01.12.2015 19:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 382401)
Спасибо. Сложновато пока. У меня есть описание течскрима, может назовете пункты какие надо открывать, например "стоп-кадр".

Откройте Doc1, там оглавление инструкции, покажите, приблизительно где заходить

alflash 01.12.2015 19:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 382404)
Откройте Doc1, там оглавление инструкции, покажите, приблизительно где заходить

Я дико извиняюсь. но тамошний перевод..., э-э-э..., ну-у..., вообщем..., типа "с неточностями" :( И нуждается в коррекции (редактировании) машинного.
Например, Freeze Frame Data (FFD) aka набор "сохраненных" (дословно, "замороженных") данных - это данные (значения параметров) о состоянии системы на момент подтверждения обнаруженной неисправности и включения соответствующего её индикатора. Кроме этого, в современных авто БУ записывает 5 пакетов FFD (3 до и 1 после) с интервалом 0.5 сек.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

drroc 01.12.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 382408)
Я дико извиняюсь. но тамошний переод..., э-э-э..., ну-у..., вообщем..., типа "не соответствуюет действительности" :( И нуждается в существенной коррекции.
Например, Freeze Frame Data - это ...
Сорри, прервусь (не надолго)

Все понял. Тогда Team Viewer мне в помощь. Если Вы завтра будете на форуме как сегодня, то свяжемся. Team Viewer я уже установил.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.