![]() |
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник. ---------- сорри! там у меня ошибка - передний B2S1, а задний (ближе к салону) - B1S1. |
[QUOTE=Alexbrest;301880]99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"] ----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите, но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже. Р.С. авто какого рынка? |
Цитата:
|
[QUOTE=mr.flex03;302114]
Цитата:
|
С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?
|
Цитата:
---------- А что ваши приборы говорят по сопротивлению нагревателя? |
Цитата:
---------- Цитата:
Alexbrest ничего личного. |
Самое большое сопротивления лямбды я видел 15 ом на вольвешнике. Если проблема накал лямды проверить- то наш форум закрывать надо:biggrin:Как же она нагреваться будет- 1ма по току -это чудо
|
Цитата:
|
hN, Gjbmm, bbmj,
|
Цитата:
|
Просто прибор кажет в миллиОммах ))) ООчень точный прибор, с точностью в тысячную Омма. ТЕХА, не хухры-мухры ))))))
---------- Перебарщил с буквой М :shock: |
[QUOTE=Dimson_75;327715]Просто прибор кажет в миллиОммах ))) ООчень точный прибор, с точностью в тысячную Омма. ТЕХА, не хухры-мухры ))))))[COLOR="Silver"]
---------- Здравствуйте. ТЕХА с точностью в тысячную Омма! Хочу попросить вас поподробнее об этом приборе. Марка, тип. С такой точностью возможно определить и витковое кз в обмотках? Как мыслите форумчане? |
Ну а что...все может быть ))) Нужно у счастливого обладателя чудо-прибора спросить, про марку и тип )))
|
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо. |
Цитата:
- Faulty front heated oxygen sensor - Ignition misfiring - Faulty fuel injectors - Exhaust gas leaks - Incorrect fuel pressure - Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor это конкретно по вашей машинке. |
Спасибо, я уже о причинах понял, осталось вычислить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Дыры в выпускном тракте скажутся по ошибкам противоположно (уже типа Р0171), а вот пропуски воспламенения(в данном случае из за катушки)-причина "богатая смесь". |
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3
---------- Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика |
Цитата:
|
Про задний датчик катализатора я вкурсе.там обычный кислородник.
Меня интересуют верхние датчики А/Ф |
Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)
|
Значит поэтому напряжение 0,66вольт будет изменяться в маленьких пределах и это может показаться на нерабочий датчик но незабываем что это широкополосник.это мое мнение
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
На самом деле у этого параметра диапазон от 0 до 7.999V. Примечания. 1. PID $2B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and voltage are displayed. 2. PID 2B - O2S1_WR_lambda receive 19 bytes. Returns 4 bytes in location 12-13, 14-15, 16-17,18-19 First 2 bytes are Equivalence Ratio=(b1*256+b1) * .0000305 Second 2 bytes are Voltage=(b1*256+b1) * .000122 * Представление напряжения AFRS обычным Generic OBD-II Scan Tool p.s. Полноценная проверка состояния AFRS возможна только с помощью п. "A/F Control" ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) из меню "Active Test" (например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) и проверки его напряжения и тока при различных режимах двигателя: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] HTH, |
Вложений: 1
Цитата:
Возможно ли техсримом китайским проверить кат? |
"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model Code (ZZT221-?) и VIN (в личку)? Цитата:
И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами. 1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя. 2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). 3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и/или Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса. Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv) Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;) |
Цитата:
---------- alflash, у меня Techstream 10 работает на ноутбуке с WIN 8.1 по виртуальной машине, 3G есть. Только я еще не изучил нормально программу, проверил что работает и больше не лазил. У меня есть файл TSE, который создался после первого включения шнура от сентября текущего года, завтра найду как загружать изображения и выложу. За катализатор больше всего боюсь, он очень дорогой, машина уже в годах, так что не мешало бы потестить. |
Положите .TSE в архив и присоедините к л.с.
"Не боги горшки обжигают" и практика показывает, что 1-2 "сеансов" совместной диагностики вполне достаточно. А практ. опыт - дело наживное ...:smile: Будем посмотреть ваши каты, главное, чтобы "пуританское" EOBD авто (Model Code ZZT221L ?) английской сборки не выругалось, что монитор "Catalyst Efficiency" is Not Avaible... |
Вложений: 1
Поставьте на комп TeamViewer и по договоренности сможем вместе посмотреть "самочувствие" ката и результаты других мониторов
|
Цитата:
Как по мне, катализатор был "живее всех живых" :smile: Странно, что за оплаченную проверку "распечатку не дают"... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Сейчас посмотрю
:smile: p.s. Неточности интерпретации карты были вызваны отстутствием доступа к "первоисточнику". Советы. 1. В начале проверки стоит выбирать "All Data" (меню "Select Data List") Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А затем уже смотреть набор "контекстных" (к причинам проверки). Это позволит немного увеличить скорость обмна данными (между БУ и сканером). 2. Для более полноценной проверки стоит проверять/записывать параметы (в одном логе) при: а) ХХ прогретого двигателя, б) резком ускорении*, в) при удержании примерно 1500/2000/2500/3000 rpm г) и снова при ХХ. С учетом низкой скорости обмена данными (ECU uses the ISO 9141–2 communication protocol), длительность каждого - не менее 8-10 с. Feel free to Ack :smile: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Например, Freeze Frame Data (FFD) aka набор "сохраненных" (дословно, "замороженных") данных - это данные (значения параметров) о состоянии системы на момент подтверждения обнаруженной неисправности и включения соответствующего её индикатора. Кроме этого, в современных авто БУ записывает 5 пакетов FFD (3 до и 1 после) с интервалом 0.5 сек. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot