Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

kizhapa 21.11.2017 02:42

здравствуйте, на ist 2008 загорелся чек и 4вд сделал диагностику, показало кислородный датчик 2 заменил датчик, стер ошибки и все впорядке, даже топливо стал есть меньше.

denchiK27 22.11.2017 05:40

Прочитал 28 страниц,потратил уеву тучу времени...А чо с Авенсисом-чем закончилось?!!!:mad:

drroc 23.11.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 649227)
Прочитал 28 страниц,потратил уеву тучу времени...А чо с Авенсисом-чем закончилось?!!!:mad:

Этот Авенсис мой. С ним всё в порядке. А причина была, как я думаю - свеча зажигания. В 243 сообщении я спрашивал про трещину в свече зажигания. А дело было так. Выкручивая свечи для осмотра, уж не вспомню 2-я или 3-я сломалась, а именно, резьбовая часть свечи осталась в блоке остальное в свечном ключе. Похоже когда закручивал, приложил лишнее усилие и метал лопнул близко к верху. На сломанном куске было видно, что свеча держалась на пяти миллиметровом куске металла. Видать там и сифонило. Свечи были NGK.
После того как поменял свечи на "оригинальные" DENSO, год отъездил без проблем. Почему слово оригинальные взял в кавычки, потому что они из Индонезии - полное г...о, по внешнему виду, но по работе нормально. И ровно через год опять Р0172, Р0175. После того как стёр ошибку, вскоре появились Р0300, Р0302, Р0303 - вторая и третья свеча. Купил у официального дистрибьютора DENSO и опять Индонезия. У нас сейчас если в магазине спросить: "DENSO - Япония?", на тебя смотрят как на дурака, мол какая Япония? На вид красивые не подкопаться - отработали около месяца и опять Р0172, Р0175 с большим минусом долговременных топливных коррекций. Выкрутил свечи - в 3-х свечах фарфор возле электродов почернел. Сейчас купил опять NGK в красных коробках, написано Сделано в Японии. Посмотрим.

tim70 27.11.2017 21:54

drroc, бери иридий, он того стоит

drroc 28.11.2017 18:42

Вложений: 1
Думал об этом и не раз. Но если DENSO и мэйд ин Индонезия? Так эти копечные, если не пошли, взял и выкинул, и не жалко, а если индонезийский иридий по цене японских, то накладно получается. Хотя мне ни где не попадалась информация о плохих иридиевых свечах. Или на Тойота центре менять.

----------

После неудачной покупки в прошлом году оригинальных Тойотовских индонезиских свечей, написал на DENSO.ru письмо с требованием разъяснений по качеству. На следующий день получил ответ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Как Вам такой современный подход к требованиям качества?

megabyteauto 28.11.2017 18:57

Обалденная тема , для интеллигентного общения
... Снимаю шляпу! :
" Вы знаете , такой конфуз ... я так ложечкой о блюдечко стукнул!"
Так и хочется спросить , как тот таксист в этом анекдоте :
" Ребята , это ничего , что я к вам спиной сижу?!"
Вообще-то ни один из "кислородных датчиков" никогда не рассматривался отдельно от системы впрыска ... и есть не только ошибки , но и параметры ! ... Например , если есть ошибка по пропускам сгорания смеси или подозрение на это , то про какую работу лямбды вообще может идти речь?!!!!!
И что-бы не плодить колхоз "Червоно Дышло" при непонятках обычно не в первую попавшуюся по названию знакомого датчика писать принято , а в тему "диагностика для начинающих"!:cool:

drroc 28.11.2017 19:05

За то, что не в тему моё сообщение, прошу прощения.

alflash 29.11.2017 00:25

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 651229)
За то, что не в тему моё сообщение, прошу прощения.

Не заморачивайтесь, ваши дополнения - в тему.
Тем более, что O2S и БУ реагируют на "осечки воспламенения":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Формально, тот ответ логичен. Коль свечи проданы Toyota (с её OEM Part. No.), то за их качество уже отвечает она, а не DENSO, которая их сделала.
Хотя комментарий о незначительности влияния 30% (!) отклонений несоосности, мягко говоря, сомнителен.

dvk1000 07.12.2020 22:09

Есть такой параметр в 43 группе сопротивление датчика кислорода. Подскажите кто знает, после того как он прогрелся у него показания меняются?
Как определяется температура катализатора?

DenverD 12.12.2020 16:09

:wink:

autosapper 20.12.2020 00:16

сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно.
в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды.

alflash 21.12.2020 04:46

Цитата:

Сообщение от autosapper (Сообщение 1006909)
сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно.
в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И не только на примусах. Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dvk1000 21.12.2020 14:16

Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000.
Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.

Александр_10 31.01.2021 17:48

нужно 1 смс

alflash 01.02.2021 03:09

Цитата:

Сообщение от dvk1000 (Сообщение 1007254)
Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000. Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.

Например, значения O2S2 Impedance* исправного и почти прогретого RX350
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А это, когда он холодный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На том рисунке показаны зоны/пороги неисправности этого параметра (верхняя и нижняя) Пользуйтесь RM, а не надписями/текстами на заборах. Особенно в контексте параметра Impedance.
Да и обычный "переключательный" кислородный датчик (aka Lambda-zonde) суть источник напряжения, которое зависит от разницы содержания О2 в выхлопных газах и в атмосфере. Сорри за банальное напоминание.
Вы бы ещё "раскинули картишки" в Интернете поиском описания алгоритма проверки Тойотой этого самого Impedance и температуры катализаторов :)

* Note. "During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Hint:
- The effective resistance in an alternating current electrical circuit.
- The impedance can't be measured using an ohmmeter.

Максим Канск 14.05.2021 14:45

есть обманки на датчики?

SPEEDMoney 14.05.2021 21:02

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68689)
А у японцев что, нейтрализатора нет ?

...у американцев эко нормы строже...

Сергей 72.00 28.05.2021 15:54

Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев?

Axden 28.05.2021 16:22

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1060263)
Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев?

Меняйте датчик. Ставить можно любой главное номер чтобы начинался 89467... А дальше только длина провода, фишку, если что, перепинуете.

----------

Есть конечно исключения, датчики от харриера и лекксуса рх300 первых модификаций. Но тот сам по себе стоит космических денег и в дефиците.

Сергей 72.00 28.05.2021 16:48

Поменяю, конечно. Ну, а сигнала с ЭБУ на нагрев почему нет?

Axden 28.05.2021 17:05

Потому что ошибка. Когда ебу увидит датчик он натэ него подаст сигнал

Сергей 72.00 28.05.2021 17:26

т.е. если стереть ошибку, а потом не пуская двиг. измерить напряжение подогрева - оно появится? После удаления ошибка не появляется где-то в течение 30-ти сек. с момента пуска. Хозяин хочет оригинальный датчик. Он стоит дорого. Если после его замены ошибка не уйдёт - стоимость датчика на мне повиснет..:shock:

Axden 28.05.2021 17:36

Без датчика там сигнал не появляется. Возьмите себе с разборки для проверки 3 вида датчиков и у вас отпадут все вопросы. Берите, чтобы первые цифры были как я написал.

Или открывайте техдоки по этой ошибке, там все расписано.

----------

Сопротивление нагревателя в вашем случае (на чёрных проводах) должно быть от 1,7 до 3.1 ом. Ну и плюс погрешность щупов. Если больше - менять датчик. Если проблема есть дальше где-то, вам все равно его придется менять. У меня и блоки еку были сгоревшие и с проводкой проблемы и пины не разъёмах плохой контакт давали. Но у меня принцип, менять датчик первым делом. В 99% случаев проблема в них.

Сергей 72.00 02.06.2021 19:31

Поменял датчик. Ошибки висят, как висели. Кат удалён. Второй датчик обрезан. Блок перешит под Евро2 (хозяин говорит). Может с прошивкой что-то?:shock:

Axden 03.06.2021 01:37

Новый датчик на подогревателе какое сопротивление имеет?
При прошивке затрут ошибки по второй лямбде и кату, работой подогревателя не играется.

megabyteauto 03.06.2021 03:42

Цитата:

Сообщение от Axden (Сообщение 1061782)
Новый датчик на подогревателе какое сопротивление имеет?
При прошивке затрут ошибки по второй лямбде и кату, работой подогревателя не играется.

от 1 до 5 ом . Номер датчика соответствует?:cool:

Сергей 72.00 03.06.2021 06:18

Намерил 9Ом.

----------

Номер блин!
На упаковке 89465.. Клиент привёз, а я не посмотрел..
Вот бл..

megabyteauto 03.06.2021 06:43

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1061800)
Номер блин!
На упаковке 89465..

Нет , номер датчика!:biggrin1:
На старом нормальный номер есть?
И марку, год, движок авто озвучь , про которое речь идёт!

Сергей 72.00 03.06.2021 07:05

На старом никаких опозновательных знаков. Тойота RAV4 2010г., 3ZR-FAE, руль левый.

----------

По VIN она сделана в Европе для Европейского рынка

Сергей 72.00 03.06.2021 11:25

Вот такой будет работать? STELLOX 2000211SX

----------

Или лучше этот взять -SAT ST8946712030
Номер хоть совпадает..

Сергей 72.00 04.06.2021 11:58

Вложений: 1
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может объяснить такую диагностику соединения A/F сенсора с ESM?
1. Разъедините разъём В62 A/F сенсора
2. Разъедините разъём В32 ESM.
Далее нужно измерить сопротивление между пином HAF2 на разъёме В62 или пином HAF2 на разъёме В32 и массой кузова.
Если выполнить п.1 и 2 - это будет провод, висящий в воздухе. Как между этим проводом и массой кузова можно найти 10 кОм?

denchiK27 04.06.2021 13:42

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1061867)
................[/COLOR]Или лучше этот взять -SAT ST8946712030
Номер хоть совпадает..

Совсем не лучше! Время работы таких "датчиков"- от 3 часов до 10 дней....

alflash 04.06.2021 14:30

"Элементарно, Ватсон!"
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1062094)
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может объяснить такую диагностику соединения A/F сенсора с ESM?
1. Разъедините разъём В62 A/F сенсора
2. Разъедините разъём В32 ESM.
Далее нужно измерить сопротивление между пином HAF2 на разъёме В62 или пином HAF2 на разъёме В32 и массой кузова.
Если выполнить п.1 и 2 - это будет провод, висящий в воздухе. Как между этим проводом и массой кузова можно найти 10 кОм?

Эта банальная проверка позволяет
а) проверить отсутствие замыкания этого провода на "землю" (R>10 kOhm),
б) проверить и убедиться в качестве эл. соединения между этими двумя контактами (R<1 Ohm).
Для справки. Варианты сопротивления нагревателей AFS Toyota разной конструкции:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сергей 72.00 06.06.2021 12:52

Поставил SAT. Ошибки исчезли. Всё работает. Машина уехала.
Всем спасибо за помощь и подсказки.:wave:

mu4a4o 06.09.2021 14:23

Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

Александр_68 06.09.2021 18:49

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088793)
Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.

alflash 07.09.2021 01:03

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088793)
Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?

* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783

mu4a4o 07.09.2021 07:15

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1088845)
В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.

Спасибо!
Пропуски зажигания возможны, т.к. вроде бы одна катушка сбоит. Да и маслом может быть забит. т.к. был сизый дым до ремонта двигателя. Посте капиталки устранено. а ошибка осталась.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1088906)
1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?

* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783

Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.

alflash 07.09.2021 10:56

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088920)
Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.

Если нет объективных данных, подтверждающих их рекомендацию , то смените СТО на адекватное, в котором могут проделать и проанализировать перечисленное. А сохраненные логи с результатами проверок покажете тут.

Увы, ответственность, и профессионализм все больше становятся атавизмом и заменяются неким "правом на ошибку"...
Хорош был бы врач, рекомендующий хирургию, не на численных результатах анализов, а только на предположении.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.