![]() |
здравствуйте, на ist 2008 загорелся чек и 4вд сделал диагностику, показало кислородный датчик 2 заменил датчик, стер ошибки и все впорядке, даже топливо стал есть меньше.
|
Прочитал 28 страниц,потратил уеву тучу времени...А чо с Авенсисом-чем закончилось?!!!:mad:
|
Цитата:
После того как поменял свечи на "оригинальные" DENSO, год отъездил без проблем. Почему слово оригинальные взял в кавычки, потому что они из Индонезии - полное г...о, по внешнему виду, но по работе нормально. И ровно через год опять Р0172, Р0175. После того как стёр ошибку, вскоре появились Р0300, Р0302, Р0303 - вторая и третья свеча. Купил у официального дистрибьютора DENSO и опять Индонезия. У нас сейчас если в магазине спросить: "DENSO - Япония?", на тебя смотрят как на дурака, мол какая Япония? На вид красивые не подкопаться - отработали около месяца и опять Р0172, Р0175 с большим минусом долговременных топливных коррекций. Выкрутил свечи - в 3-х свечах фарфор возле электродов почернел. Сейчас купил опять NGK в красных коробках, написано Сделано в Японии. Посмотрим. |
drroc, бери иридий, он того стоит
|
Вложений: 1
Думал об этом и не раз. Но если DENSO и мэйд ин Индонезия? Так эти копечные, если не пошли, взял и выкинул, и не жалко, а если индонезийский иридий по цене японских, то накладно получается. Хотя мне ни где не попадалась информация о плохих иридиевых свечах. Или на Тойота центре менять.
---------- После неудачной покупки в прошлом году оригинальных Тойотовских индонезиских свечей, написал на DENSO.ru письмо с требованием разъяснений по качеству. На следующий день получил ответ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Как Вам такой современный подход к требованиям качества? |
Обалденная тема , для интеллигентного общения
... Снимаю шляпу! : " Вы знаете , такой конфуз ... я так ложечкой о блюдечко стукнул!" Так и хочется спросить , как тот таксист в этом анекдоте : " Ребята , это ничего , что я к вам спиной сижу?!" Вообще-то ни один из "кислородных датчиков" никогда не рассматривался отдельно от системы впрыска ... и есть не только ошибки , но и параметры ! ... Например , если есть ошибка по пропускам сгорания смеси или подозрение на это , то про какую работу лямбды вообще может идти речь?!!!!! И что-бы не плодить колхоз "Червоно Дышло" при непонятках обычно не в первую попавшуюся по названию знакомого датчика писать принято , а в тему "диагностика для начинающих"!:cool: |
За то, что не в тему моё сообщение, прошу прощения.
|
Цитата:
Тем более, что O2S и БУ реагируют на "осечки воспламенения": Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Формально, тот ответ логичен. Коль свечи проданы Toyota (с её OEM Part. No.), то за их качество уже отвечает она, а не DENSO, которая их сделала. Хотя комментарий о незначительности влияния 30% (!) отклонений несоосности, мягко говоря, сомнителен. |
Есть такой параметр в 43 группе сопротивление датчика кислорода. Подскажите кто знает, после того как он прогрелся у него показания меняются?
Как определяется температура катализатора? |
:wink:
|
сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно. в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И не только на примусах. Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000.
Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично. |
нужно 1 смс
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А это, когда он холодный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На том рисунке показаны зоны/пороги неисправности этого параметра (верхняя и нижняя) Пользуйтесь RM, а не надписями/текстами на заборах. Особенно в контексте параметра Impedance. Да и обычный "переключательный" кислородный датчик (aka Lambda-zonde) суть источник напряжения, которое зависит от разницы содержания О2 в выхлопных газах и в атмосфере. Сорри за банальное напоминание. Вы бы ещё "раскинули картишки" в Интернете поиском описания алгоритма проверки Тойотой этого самого Impedance и температуры катализаторов :) * Note. "During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range. Hint: - The effective resistance in an alternating current electrical circuit. - The impedance can't be measured using an ohmmeter. |
есть обманки на датчики?
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев? |
Цитата:
---------- Есть конечно исключения, датчики от харриера и лекксуса рх300 первых модификаций. Но тот сам по себе стоит космических денег и в дефиците. |
Поменяю, конечно. Ну, а сигнала с ЭБУ на нагрев почему нет?
|
Потому что ошибка. Когда ебу увидит датчик он натэ него подаст сигнал
|
т.е. если стереть ошибку, а потом не пуская двиг. измерить напряжение подогрева - оно появится? После удаления ошибка не появляется где-то в течение 30-ти сек. с момента пуска. Хозяин хочет оригинальный датчик. Он стоит дорого. Если после его замены ошибка не уйдёт - стоимость датчика на мне повиснет..:shock:
|
Без датчика там сигнал не появляется. Возьмите себе с разборки для проверки 3 вида датчиков и у вас отпадут все вопросы. Берите, чтобы первые цифры были как я написал.
Или открывайте техдоки по этой ошибке, там все расписано. ---------- Сопротивление нагревателя в вашем случае (на чёрных проводах) должно быть от 1,7 до 3.1 ом. Ну и плюс погрешность щупов. Если больше - менять датчик. Если проблема есть дальше где-то, вам все равно его придется менять. У меня и блоки еку были сгоревшие и с проводкой проблемы и пины не разъёмах плохой контакт давали. Но у меня принцип, менять датчик первым делом. В 99% случаев проблема в них. |
Поменял датчик. Ошибки висят, как висели. Кат удалён. Второй датчик обрезан. Блок перешит под Евро2 (хозяин говорит). Может с прошивкой что-то?:shock:
|
Новый датчик на подогревателе какое сопротивление имеет?
При прошивке затрут ошибки по второй лямбде и кату, работой подогревателя не играется. |
Цитата:
|
Намерил 9Ом.
---------- Номер блин! На упаковке 89465.. Клиент привёз, а я не посмотрел.. Вот бл.. |
Цитата:
На старом нормальный номер есть? И марку, год, движок авто озвучь , про которое речь идёт! |
На старом никаких опозновательных знаков. Тойота RAV4 2010г., 3ZR-FAE, руль левый.
---------- По VIN она сделана в Европе для Европейского рынка |
Вот такой будет работать? STELLOX 2000211SX
---------- Или лучше этот взять -SAT ST8946712030 Номер хоть совпадает.. |
Вложений: 1
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может объяснить такую диагностику соединения A/F сенсора с ESM? 1. Разъедините разъём В62 A/F сенсора 2. Разъедините разъём В32 ESM. Далее нужно измерить сопротивление между пином HAF2 на разъёме В62 или пином HAF2 на разъёме В32 и массой кузова. Если выполнить п.1 и 2 - это будет провод, висящий в воздухе. Как между этим проводом и массой кузова можно найти 10 кОм? |
Цитата:
|
"Элементарно, Ватсон!"
Цитата:
а) проверить отсутствие замыкания этого провода на "землю" (R>10 kOhm),Для справки. Варианты сопротивления нагревателей AFS Toyota разной конструкции: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Поставил SAT. Ошибки исчезли. Всё работает. Машина уехала.
Всем спасибо за помощь и подсказки.:wave: |
Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика? На СТО сказали поменять нужно. |
Цитата:
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340. |
Цитата:
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"? 3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности. 4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода? * Для справки. Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить": [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783 |
Цитата:
Пропуски зажигания возможны, т.к. вроде бы одна катушка сбоит. Да и маслом может быть забит. т.к. был сизый дым до ремонта двигателя. Посте капиталки устранено. а ошибка осталась. ---------- Цитата:
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик. |
Цитата:
Увы, ответственность, и профессионализм все больше становятся атавизмом и заменяются неким "правом на ошибку"... Хорош был бы врач, рекомендующий хирургию, не на численных результатах анализов, а только на предположении. |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot