![]() |
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ). 2.Все электрические потребители выключены. 3.Холостой ход. 4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах. Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек. Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально. 5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха. 6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50. Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90. 7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально. Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин. 8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора. |
Цитата:
Для вашего авто этот "порог" 0.48 g/sec. :smile: Примечание. Численные "критерии", описанные предыдущим оратором или такие: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и тем более, не соответствуют современным MAFs Slоt-in Typе и Siliсоn-Сhip Typе (photo): |
Цитата:
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек, 2506 об/мин - 6,81 гр/сек, 3009 об/мин - 8.0гр/сек И ещё, объясните, пожалуйста, влияние трещины на свече на ошибки Р0172, Р0175 (FFD показала, что при 957 об/мин двиг. кратковременные и долговременные коррекции - минус 20%)? Это вообще реально? Взрыв смеси в цилиндре, способный вращать коленчатый вал, как не вырвался наружу? Похоже, что такой случай ни где не описан. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Пробег 220000 км, цепь не менял, покупал машину при 150000 км, как там было не знаю
|
До 150 тыс вряд ли её меняли. Пробег обычно тыс 50 минимум сматывают. Я б махнул. Пора.
|
Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами (фото чуть выше)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ставят под сомнение эту "технологию" проверки Цитата:
Например, такая (в режиме WOT): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Было бы хорошо увидеть лог TS этого Avensis при WOT-проверке, чтобы убедиться в этом. Напомню, что из результатов тогдашней онлайн-диагностики следовало, что при хорошо повышенных оборотах топливные коррекции обеих половинок двигателя сваливались до -20% и MAF (при 3200) показывал 9.3 гр/сек. Попробуйте проверить описанные сабжем критерии (т.е. больше или меньше положенного показания расходомера) и проверьте совпадет ли результат с фактическим. Т.е. в соответствии с описанной методикой, определите в какую сторону "врёт" MAF и сравните права ли она. Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек. Т.е. типа расходомер показывает намного меньше "нормы". Но тогда бы двигатель корректировал смесь в сторону обогащения (из-за якобы заниженных значений MAF'a). А в реале все наоборот, что ставит под сомнение достоверность цитируемой методы. Другое дело, что при WOT она более-менее (с точностью +/- два слона) напоминает "правду". Но это совсем другой режим и в цитируемом "сообщении" он не рассматривался. |
Цитата:
Поэтому считать для 3200 на месте без нагрузки надо так 1,8х3200/700=8,2 Добавлю, что если в режиме газ в пол дроссель открывается не полностью ( и такое бывает), надо выезжать на дорогу. ---------- Цитата:
Напомню, что речь идет о двух режимах - холостой ход и полностью открытый дроссель на оборотах отсечки топлива. Не более того. Не надо меня дополнять собственными идеями. Второго режима у вас нет, по первому ... мотор объёмом 4,6 расходует при оборотах 700 4,6 г/сек. Я правильно разглядел ? ---------- Цитата:
2. Даже 2 параметра ( обороты и MAF) будут выводиться быстрее, чем раз в 3 сек. 3. Течстрим медленный, а осциллографа нет. Можно заехать на другой сканер. Вполне хватит режима OBD для этих измерений. 4. Можно держать 4 сек. Если двигатель развалится, значит без этих испытаний он весьма скоро развалится на дороге. |
Диапазон значений MAF'a 1UR-FE (WOT, 6,060 rpm), при котором его можно считать полностью исправным, если при ХХ (700 rpm) MAF=4.62 g/sec.,?
В этом Avensis TS может работать и в режиме "OBD-II": [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И несоответствие некоторых парамеров типа "напрягает" |
Смысл вопроса в чём ? Или калькулятор сломался ?
|
Цитата:
А "в столбик" - разучился :biggrin1: Да и от Вас, судя по всему большого спеца по проверке MAF'ов столь точным способом, запрошенные критерии оценки будут значимее... Но если влом, то
|
Что с людьми жизнь делает...Facepalm
|
Цитата:
p.s. Типичное "съезжание с базара", вместо проверки применимости критериев "методы" на современных авто... |
Хм... похоже Вы так и не поняли. Это не идея.
Я этой эмпирической методой 10 лет пользуюсь. И еще ни разу не ошибся. Поэтому проверять или нет - это сугубо Ваши личные хотелки. По режиму холостых оборотов Вы уже проверили. |
Плохо, что многое не прочитаешь...
|
alflash,
Не подскажите, сайт alflash.com.ua сейчас не работает ?[COLOR="Silver"] ---------- [ |
Цитата:
|
На сто процентов не скажу, но как то попадалось на глаза в мануалах что должно быть <0.5 g/s
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо.
Цитата:
|
Вложений: 4
Подскажите что видно по этим фоткам. Что за AF датчик
|
Еще волнует краткосрочная коррекция датчик 2. Заранее спасибо.
|
Цитата:
Покажите лог и заполните от руки примерно такую табличку при указанных режимах. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1504 И дополнителните её внятными скринам или от руки нарисованными "графиками поведения" этих параметров. AFRS ( Air/Fuel Ratio Sensor - широкополосный датчик состава смеси, который внешне похож на обычный Лямбда-зонд, но весьма значительно отличается от него по сути: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http_://alflash.com.ua/NZ/98-4.gif Такие датчики находятся на "вооружении" Тойоты уже лет 20... Если следующий вопрос будет "что такое лямбда", то извините, что отвлекаю Вас глупостями :biggrin: Примечание. Общепринято, задавая вопрос по авто, указывать его модель, тип двигателя, желательно с вин-кодом и т.п. |
Кто пробовал датчики Roers-Parts? Стоит ли пробовать сэкономить? Rav 4 11 года
|
Доброго времени суток форумчане, подскажите по изображению. Машинка тойота королла 120 кузов 2005 года механика, 4ZZ-FE двиг. пробег 120 тыс. Клиент начал замечать, что когда сбрасывает газ обороты не падают сразу с 2000, а буквально задерживаются на секунду другую, и только после этого падают до холостых оборотов и чуть чуть идет вибрация. Скриншот работы по напряжению на кислородных датчиков прилагаю, на рисунке видно что работают они не синхронно, какой из датчиков приговорить ? Это работа датчиков на холостых оборотах, причем обороты держатся ровные 700-702 об/мин.
Ошибок никаких при этом нет, сканер максисис про. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
А сами датчики, похоже, исправны. Покажите графики всех кислородных датчиков (а не только down-stream sensor'ов как на скрине) при ХХ, при резком открывании дроссельной заслонки, при повышенных скорости вращения двигателя и после отпускания педали газа. Вообщем, примерно как на том графике выше (под таблицей): Можно показать и графики других параметров, перечисленных в таблице. Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки (степень её загрязнения). Для проверки/оценки состояния кислородных датчиков также выполните активные тесты типа "A/F Control" (сканером или вручную) и покажите их результаты. "Кратковременная балансировка перекачки" -это на каком языке писано или это издержки уровня "про"? :biggrin1: |
У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта. Насчет вываливания ошибки по каталику 0420 у меня она не выскакивает хотя все три лямбды работают синхронно но за неимением нормального сканера не могу точно после установки самодельной электронной обманке понять правильность графиков 3го ЛЗ.
|
Цитата:
Но, если на скрине напряжение кислородных датчиков B1S1 и B1S2, то оба они и катализатор в терпимом состоянии. Точнее их можно оценить по численным данным их Monitor Test Results. Для справки (типа "классика жанра"). "Поведение" напряжения down-stream кислородного датчика при исправном и неисправном кате Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И при исправном кате при кратковременная резком открывании дроссельной заслонки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1/2 Офф. Кстати, легко (за пару мин) и достоверно проверять ЛЗ без сканера или осциллографа, а с помощью такого самодельного бюджетного прибамбаса как этот. Внешний вид на одном из этапов изготовления: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид сзади полностью готового: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сброс газа - переходной режим,если карта в прошивке нормальная то лямда тут не причём , обратите внимание на количество картерных газов, заглушите их и глянте результат. По поводу ДК,если судить по картинкам то он уже умирает,медленный,но не стану утверждать из за сомнительной осцилограммы. А если правда сомнение по ДК ,то отключите оба и проверьте
|
А может дурного клиента... подальше и ... "не следует приумножать число сущностей сверх необходимости" (все помним бритву Окаямы?) (или Охаямы - хрен их запомнишь). А если серьёзно, то если механический дроссель, то скоро поменять регулятор ХХ, а электрический, то помыть?
|
Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп
|
А что увеличился расход и динамика ухудшилась
Поставьте электронную обманку |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Просто не понятно. В интернете нет нигде графиков с этими эмуляторами электронными поэтому как бы я думаю что возможно эти эмуляторы те же самые конденсаторы с резисторами которые скрыты в красивых коробочках. |
Вот смотрите что человек рисует vk.com/club94912998?w=wall-94912998_204%2Fall.
Так что конденсатор получается с резистором просто гасят ошибку, но двигатель все равно работает в аварийном режиме. И вот интересная информация, начиная с сообщения №259 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Заказал у Федотова Александра с группы vk.com/topic-94912998_32311372.
Как придет дам всю информацию. ТАкже могу сказать что конденсатор и резистор тушит ошибку 0420 но не выводит параметры ЭБУ из аварийного режима. Кислородный датчик после катализатора не влияет на смесеобразование, но тем самым по его показаниям ЭБУ переходит в аварийный режим, а это расход бензина, работа двигателя как на моем примере прогревочные обороты в диапазоне 1000-1200 с момента пуска двигателя и троение двигателя первые минут пять. Также конденсатор и резистор не может дать ровную прямую по графику в диапазоне от 0,47В до 0,6В а повторяет амплитуду первых ЛЗ только пики немного меньше. Короче кондер и резистор это БАЯН |
Сегодня наконец пришел эмулятор. По результатам его работы отпишусь
|
Подтверждаю эмулятор работает как надо и имеет подстройку нижних и верхних пиков, чего я не мог добиться с помощью метода который гуляет обширно по инету - конденсатор и резистор. Двигатель работает ровно теперь и обороты не плавают
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot