Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

ак58 26.09.2016 22:45

drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.

alflash 26.09.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 502174)
...В бюллетене Ref.№.: EG-5014 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.

Там указано (на стр.5), что ''Standart Condition LESS than the Value shown under "Specified Condition"'', т.е. по этому признаку MAF is OK, если значение при KOEO меньше, чем указано в последнем столбце таблицы. Хотя для полноценной его оценки необходимы проверки и других параметров.
Для вашего авто этот "порог" 0.48 g/sec. :smile:

Примечание.
Численные "критерии", описанные предыдущим оратором или такие:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и тем более, не соответствуют современным MAFs Slоt-in Typе и Siliсоn-Сhip Typе (photo):

drroc 27.09.2016 19:20

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 502213)
drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.

Спасибо за рекомендацию. Но 6500 оборотов, не слишком ли много? Я боюсь даже до 4000 раскручивать, мало ли что. Понимаю, что двигатель способен на такие подвиги, но страшновато. Мне больше пункт 7 по душе.
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек, 2506 об/мин - 6,81 гр/сек, 3009 об/мин - 8.0гр/сек

И ещё, объясните, пожалуйста, влияние трещины на свече на ошибки Р0172, Р0175 (FFD показала, что при 957 об/мин двиг. кратковременные и долговременные коррекции - минус 20%)? Это вообще реально? Взрыв смеси в цилиндре, способный вращать коленчатый вал, как не вырвался наружу? Похоже, что такой случай ни где не описан.

ак58 27.09.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 502476)
Но 6500 оборотов, не слишком ли много?

Это бензиновый мотор.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502215)
Численные "критерии", описанные предыдущим оратором ...
НЕ относятся к Toyota MAF'ам относительно новой конструкции:

А что, мотор с MAF другой конструкции будет расходовать другое количество воздуха ?

----------

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 502476)
Сейчас у меня значения MAF; 703об.мин - 1,95гр/сек

Какой пробег ? Цепь ГРМ меняли когда-нибудь ?

drroc 27.09.2016 20:40

Пробег 220000 км, цепь не менял, покупал машину при 150000 км, как там было не знаю

ак58 27.09.2016 22:47

До 150 тыс вряд ли её меняли. Пробег обычно тыс 50 минимум сматывают. Я б махнул. Пора.

alflash 28.09.2016 03:18

Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами (фото чуть выше)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ставят под сомнение эту "технологию" проверки
Цитата:

... рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
...5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин...
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.
Например, такая (в режиме WOT):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Было бы хорошо увидеть лог TS этого Avensis при WOT-проверке, чтобы убедиться в этом.

Напомню, что из результатов тогдашней онлайн-диагностики следовало, что при хорошо повышенных оборотах топливные коррекции обеих половинок двигателя сваливались до -20% и MAF (при 3200) показывал 9.3 гр/сек.
Попробуйте проверить описанные сабжем критерии (т.е. больше или меньше положенного показания расходомера) и проверьте совпадет ли результат с фактическим. Т.е. в соответствии с описанной методикой, определите в какую сторону "врёт" MAF и сравните права ли она.
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек. Т.е. типа расходомер показывает намного меньше "нормы".
Но тогда бы двигатель корректировал смесь в сторону обогащения (из-за якобы заниженных значений MAF'a). А в реале все наоборот, что ставит под сомнение достоверность цитируемой методы.

Другое дело, что при WOT она более-менее (с точностью +/- два слона) напоминает "правду". Но это совсем другой режим и в цитируемом "сообщении" он не рассматривался.

ак58 28.09.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502641)
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек.

Ошибаетесь. На холостых расход воздуха ограничивается дросселем, на максимальных оборотах дроссель открыт полностью и расход ограничивается только ограничением оборотов двигателя за счёт отсечки подачи топлива.
Поэтому считать для 3200 на месте без нагрузки надо так 1,8х3200/700=8,2

Добавлю, что если в режиме газ в пол дроссель открывается не полностью ( и такое бывает), надо выезжать на дорогу.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502641)
Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами

Скрин мелковат.
Напомню, что речь идет о двух режимах - холостой ход и полностью открытый дроссель на оборотах отсечки топлива. Не более того. Не надо меня дополнять собственными идеями.
Второго режима у вас нет, по первому ... мотор объёмом 4,6 расходует при оборотах 700 4,6 г/сек.
Я правильно разглядел ?

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502641)
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.

1. Достаточно вывести 1 параметр, если на щитке есть тахометр. Этого достаточно.
2. Даже 2 параметра ( обороты и MAF) будут выводиться быстрее, чем раз в 3 сек.
3. Течстрим медленный, а осциллографа нет. Можно заехать на другой сканер. Вполне хватит режима OBD для этих измерений.
4. Можно держать 4 сек. Если двигатель развалится, значит без этих испытаний он весьма скоро развалится на дороге.

alflash 28.09.2016 10:39

Диапазон значений MAF'a 1UR-FE (WOT, 6,060 rpm), при котором его можно считать полностью исправным, если при ХХ (700 rpm) MAF=4.62 g/sec.,?

В этом Avensis TS может работать и в режиме "OBD-II":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И несоответствие некоторых парамеров типа "напрягает"

ак58 28.09.2016 10:46

Смысл вопроса в чём ? Или калькулятор сломался ?

alflash 28.09.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 502716)
Смысл вопроса в чём ? Или калькулятор сломался ?

Ага, сломался!
А "в столбик" - разучился :biggrin1:

Да и от Вас, судя по всему большого спеца по проверке MAF'ов столь точным способом, запрошенные критерии оценки будут значимее...
Но если влом, то
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

ак58 28.09.2016 16:17

Что с людьми жизнь делает...Facepalm

alflash 28.09.2016 17:11

Цитата:

Что с людьми жизнь делает...Faсеpalm
Достойная реакция на предложение на практике проверить адекватность/достоверность предлагаемой методы, т.е. перейти от слов к делу и на фактических примерах проверить точность её результатов.

p.s. Типичное "съезжание с базара", вместо проверки применимости критериев "методы" на современных авто...

ак58 28.09.2016 20:43

Хм... похоже Вы так и не поняли. Это не идея.
Я этой эмпирической методой 10 лет пользуюсь. И еще ни разу не ошибся.
Поэтому проверять или нет - это сугубо Ваши личные хотелки.
По режиму холостых оборотов Вы уже проверили.

mark_rs 05.11.2016 02:35

Плохо, что многое не прочитаешь...

ixus777 23.01.2017 12:29

alflash,
Не подскажите, сайт alflash.com.ua сейчас не работает ?[COLOR="Silver"]

----------

[

ixus777 23.01.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 502174)
Данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе как перед промывкой так и после имеют значение 0,34 гр/сек. В сервис бюллетене Ref.№.: EG-5014 в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.

Не имею доступа к СБ EG-5014. Кто-нибудь знает, какое значение МAF при включенном зажигании на незаведенном двигателе для 3ZZ-FE 1.6 ?

Padm 29.01.2017 17:34

На сто процентов не скажу, но как то попадалось на глаза в мануалах что должно быть <0.5 g/s

alflash 30.01.2017 01:46

Цитата:

Сообщение от ixus777 (Сообщение 542772)
Не имею доступа к СБ EG-5014. Кто-нибудь знает, какое значение МAF при включенном зажигании на незаведенном двигателе для 3ZZ-FE 1.6 ?

В этом бюллетене нет данных MAF'A этого двигателя.

ixus777 08.02.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 545369)
В этом бюллетене нет данных MAF'A этого двигателя.

Спасибо. А не подскажете какая норма показания MAF на заглушенном двигателе для 3ZZ-FE ? Можно ориентироваться на 1ZZ-FE или нет ?

alflash 10.02.2017 02:08

Цитата:

Сообщение от ixus777 (Сообщение 549067)
Спасибо. А не подскажете какая норма показания MAF на заглушенном двигателе для 3ZZ-FE ? Можно ориентироваться на 1ZZ-FE или нет ?

Загляните в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и решайте сами ...

ixus777 10.02.2017 22:59

Спасибо.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 549626)
Загляните в и решайте сами ...

Форум не позволяет мне заглянуть....[COLOR="Silver"]

Дмитрий.1982 02.03.2017 21:05

Вложений: 4
Подскажите что видно по этим фоткам. Что за AF датчик

Дмитрий.1982 02.03.2017 21:08

Еще волнует краткосрочная коррекция датчик 2. Заранее спасибо.

alflash 03.03.2017 02:14

Цитата:

Сообщение от Дмитрий.1982 (Сообщение 557869)
Подскажите что видно по этим фоткам. Что за AF датчик

По скринам такого маловразумительного качества сказать нечего.
Покажите лог и заполните от руки примерно такую табличку при указанных режимах.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1504
И дополнителните её внятными скринам или от руки нарисованными "графиками поведения" этих параметров.

AFRS ( Air/Fuel Ratio Sensor - широкополосный датчик состава смеси, который внешне похож на обычный Лямбда-зонд, но весьма значительно отличается от него по сути:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http_://alflash.com.ua/NZ/98-4.gif
Такие датчики находятся на "вооружении" Тойоты уже лет 20...


Если следующий вопрос будет "что такое лямбда", то извините, что отвлекаю Вас глупостями :biggrin:

Примечание. Общепринято, задавая вопрос по авто, указывать его модель, тип двигателя, желательно с вин-кодом и т.п.

forezon 28.03.2017 09:23

Кто пробовал датчики Roers-Parts? Стоит ли пробовать сэкономить? Rav 4 11 года

Yuri_R 28.03.2017 20:54

Доброго времени суток форумчане, подскажите по изображению. Машинка тойота королла 120 кузов 2005 года механика, 4ZZ-FE двиг. пробег 120 тыс. Клиент начал замечать, что когда сбрасывает газ обороты не падают сразу с 2000, а буквально задерживаются на секунду другую, и только после этого падают до холостых оборотов и чуть чуть идет вибрация. Скриншот работы по напряжению на кислородных датчиков прилагаю, на рисунке видно что работают они не синхронно, какой из датчиков приговорить ? Это работа датчиков на холостых оборотах, причем обороты держатся ровные 700-702 об/мин.
Ошибок никаких при этом нет, сканер максисис про.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

alflash 29.03.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Yuri_R (Сообщение 569072)
Доброго времени суток форумчане, подскажите по изображению. Машинка тойота королла 120 кузов 2005 года механика, 4ZZ-FE двиг. пробег 120 тыс. Клиент начал замечать, что когда сбрасывает газ обороты не падают сразу с 2000, а буквально задерживаются на секунду другую, и только после этого падают до холостых оборотов и чуть чуть идет вибрация. Скриншот работы по напряжению на кислородных датчиков прилагаю, на рисунке видно что работают они не синхронно, какой из датчиков приговорить ? Это работа датчиков на холостых оборотах, причем обороты держатся ровные 700-702 об/мин.
Ошибок никаких при этом нет, сканер максисис про...

Если это графики напряжения датчиков после катализатора (aka bank1 S12 и bank2 S22), то код неисправности катализатора первой половинки двигателя (DTC P0420), можно считать, что "в кармане", т.к. он "устал жить".
А сами датчики, похоже, исправны.
Покажите графики всех кислородных датчиков (а не только down-stream sensor'ов как на скрине) при ХХ, при резком открывании дроссельной заслонки, при повышенных скорости вращения двигателя и после отпускания педали газа. Вообщем, примерно как на том графике выше (под таблицей):
Можно показать и графики других параметров, перечисленных в таблице.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки (степень её загрязнения).
Для проверки/оценки состояния кислородных датчиков также выполните активные тесты типа "A/F Control" (сканером или вручную) и покажите их результаты.

"Кратковременная балансировка перекачки" -это на каком языке писано или это издержки уровня "про"? :biggrin1:

flamesMier2 30.03.2017 16:09

У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта. Насчет вываливания ошибки по каталику 0420 у меня она не выскакивает хотя все три лямбды работают синхронно но за неимением нормального сканера не могу точно после установки самодельной электронной обманке понять правильность графиков 3го ЛЗ.

alflash 30.03.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от flamesMier2 (Сообщение 569811)
У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта...

Оно-то так, но скрин недосканера лепит, что есть датчик Bank'а 2 ... И мой комментарий начинается с предподложения "Если ...".
Но, если на скрине напряжение кислородных датчиков B1S1 и B1S2, то оба они и катализатор в терпимом состоянии.
Точнее их можно оценить по численным данным их Monitor Test Results.

Для справки (типа "классика жанра"). "Поведение" напряжения down-stream кислородного датчика при исправном и неисправном кате

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И при исправном кате при кратковременная резком открывании дроссельной заслонки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


1/2 Офф. Кстати, легко (за пару мин) и достоверно проверять ЛЗ без сканера или осциллографа, а с помощью такого самодельного бюджетного прибамбаса как этот.
Внешний вид на одном из этапов изготовления:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вид сзади полностью готового:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Санычь 30.03.2017 20:35

Сброс газа - переходной режим,если карта в прошивке нормальная то лямда тут не причём , обратите внимание на количество картерных газов, заглушите их и глянте результат. По поводу ДК,если судить по картинкам то он уже умирает,медленный,но не стану утверждать из за сомнительной осцилограммы. А если правда сомнение по ДК ,то отключите оба и проверьте

forezon 01.04.2017 22:05

А может дурного клиента... подальше и ... "не следует приумножать число сущностей сверх необходимости" (все помним бритву Окаямы?) (или Охаямы - хрен их запомнишь). А если серьёзно, то если механический дроссель, то скоро поменять регулятор ХХ, а электрический, то помыть?

flamesMier2 10.05.2017 18:15

Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп

Gelios 10.05.2017 18:27

А что увеличился расход и динамика ухудшилась
Поставьте электронную обманку

mr.flex03 11.05.2017 03:28

Цитата:

Сообщение от flamesMier2 (Сообщение 585821)
Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп

Как правило в вашем случае, на расход не влияет, но система сваливается в аварийный режим по причине не эффективной работы нейтрализатора. На этих моторах и точеная проставка с отверстием 0,5-0,7мм работает.

flamesMier2 11.05.2017 05:38

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 586045)
Как правило в вашем случае, на расход не влияет, но система сваливается в аварийный режим по причине не эффективной работы нейтрализатора. На этих моторах и точеная проставка с отверстием 0,5-0,7мм работает.

Проставка тоже не работает. График второй лямбды такой же как на первых двух. Хотел поинтересоваться а электронная обманка является панацеей или все-таки вернуть график в нормальное состояние невозможно?

----------

Просто не понятно. В интернете нет нигде графиков с этими эмуляторами электронными поэтому как бы я думаю что возможно эти эмуляторы те же самые конденсаторы с резисторами которые скрыты в красивых коробочках.

flamesMier2 12.05.2017 04:35

Вот смотрите что человек рисует vk.com/club94912998?w=wall-94912998_204%2Fall.
Так что конденсатор получается с резистором просто гасят ошибку, но двигатель все равно работает в аварийном режиме.
И вот интересная информация, начиная с сообщения №259
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

flamesMier2 13.05.2017 11:10

Заказал у Федотова Александра с группы vk.com/topic-94912998_32311372.
Как придет дам всю информацию.
ТАкже могу сказать что конденсатор и резистор тушит ошибку 0420 но не выводит параметры ЭБУ из аварийного режима. Кислородный датчик после катализатора не влияет на смесеобразование, но тем самым по его показаниям ЭБУ переходит в аварийный режим, а это расход бензина, работа двигателя как на моем примере прогревочные обороты в диапазоне 1000-1200 с момента пуска двигателя и троение двигателя первые минут пять.
Также конденсатор и резистор не может дать ровную прямую по графику в диапазоне от 0,47В до 0,6В а повторяет амплитуду первых ЛЗ только пики немного меньше. Короче кондер и резистор это БАЯН

flamesMier2 24.05.2017 11:19

Сегодня наконец пришел эмулятор. По результатам его работы отпишусь

flamesMier2 25.05.2017 08:12

Подтверждаю эмулятор работает как надо и имеет подстройку нижних и верхних пиков, чего я не мог добиться с помощью метода который гуляет обширно по инету - конденсатор и резистор. Двигатель работает ровно теперь и обороты не плавают


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.