![]() |
|
Кислородные датчики (ламбда-зонды)
Здравствуйте ! Подскажите по состоянию кислородных датчиков что видно на данных графиках.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На графиках видно что они работают, при том на второй банке смесь беднее, а корекция топливоподачи помоему передез ( цифры не вижу)
|
Коррекция на первом зонде 1,4 процента, на втором 99,2 процента. А как же вот по этому рисунку ? По идее неисправен второй зонд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
По второму рисунку по идее неисправен катализатор, второй зонд при исправном катализаторе не должен иметь такую частоту и амплитуду. Только отдуплился у тебя же на рисунке написано все
|
Это скорее всего Lexus? Датчики исправны,а вот нейтрализатор умер.Какую ошибку рисует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
он другой
|
Цитата:
|
Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А если катализатор просто забит, то зонд же будет рисовать почти прямую и характеризоваться как исправный ??? |
Да такое бывает, что кат забит , а ошибки нет и задний датчик более менее что то показывает, но тогда давление перед катализатором должно быть повышено( измеряется манометром), и большая вероятность того что свечи будут темными ( мотор не дышит)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем здравствуйте! Такой вопрос, есть королла 2007 года, двиг. 1,6 РКПП, у нее расход по городу 17 л., смотрю значит лямбды и вижу там, что значения колеблются
лямбда 1: от 0,01 до 0,86 лямбда 2: от 0,02 до 0,96 НО если значения первой хоть как то изменяются, то вторая в основном всегда держит 0,76 в. и если газануть, то падает до 0,1 и далее возвращается в 0,76, т.е. примерно так, когда лямбда 1=0,1, то лямбда 2=0,76 , график по второй лямбде почти всегда прямая (холостой ход) и, повторюсь, даже если держать обороты, то вторая лямбда ровна 0,69 - 0,8. Это правильно? Может кто располагает значениями для лямбд. Подозрения, что забит катализатор. Заранее всем спасибо. P.S. что делалось: менялись свечи, чистилась дроселька. |
Чем стабильнее нахождение второго в активной зоне, тем качественней работает первый и катализатор.
|
Расход у машины 17 л., все же я гришу на лямбды. Значения при газовке меняются очень "лениво".
|
грешить на лямбды сильно не стоит, по причине неисправных датчиков кислорода процент перерасхода бензина 25-40%. В вашем случае 250%. Смотрите коммлексно.
От накачки шин - работа АКПП- обороты хол.х. Забитый катализатор-нет приема у двигателя совсем. Если видно в работе лямбду, то значения короткой и долговременной адаптации имеются? ---------- Да если машина леворульная то первый датчик есть *Датчик топливо-воздушной смеси* или A/F sensor. Он отличается от второго. |
Добавлю -на королах- японках стоит один датчик кислорода, лямбда.
|
Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.
|
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо! |
В параметрах есть сопротивление нагревателя?
|
я отсоединил разъем и замерил сопротивление
|
Возможно сопротивление нагревателя не соответствует.. Может ДК меняли?
|
Нет, машина товарища, ездил себе и у него загорелась "герлянда", ошибка по нагревателю первой лямбды
По сопротивлению - не знаю какое оно должно быть, но это же нагреватель, оно либо есть, либо он перегорел и его нет вообще. |
ЭБУ может определять сопротивление нагревателя по нагрузке.
|
У нагревателя оно или есть или нет. Притом ошибка появляется как только завели двигатель
|
Цитата:
3,4 Ом (при 20°C) |
Цитата:
3,4 Ом, это огромный разбег. Не по понятиям японского автопрома. Хотя тип двигателя и где руль не озвучивалось или я проглядел? 8--9 ом это кислородники S2B1-2. предохранители на подогрев целые, реле. Возможно из за тр. доступа первому A/F смотрите второй О2 сенсор, в запарке возможно. |
Ну стандартно +/- 1,5 Ома допустимо - контроллер должен опознать как "Свой".
|
Цитата:
|
Цитата:
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища ))) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot