Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

roller83 01.11.2013 11:15

Кислородные датчики (ламбда-зонды)
 
Здравствуйте ! Подскажите по состоянию кислородных датчиков что видно на данных графиках.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

cook 01.11.2013 12:44

На графиках видно что они работают, при том на второй банке смесь беднее, а корекция топливоподачи помоему передез ( цифры не вижу)

roller83 01.11.2013 13:14

Коррекция на первом зонде 1,4 процента, на втором 99,2 процента. А как же вот по этому рисунку ? По идее неисправен второй зонд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

cook 01.11.2013 13:57

По второму рисунку по идее неисправен катализатор, второй зонд при исправном катализаторе не должен иметь такую частоту и амплитуду. Только отдуплился у тебя же на рисунке написано все

EDIKGT 01.11.2013 16:03

Это скорее всего Lexus? Датчики исправны,а вот нейтрализатор умер.Какую ошибку рисует?

roller83 01.11.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от EDIKGT (Сообщение 68411)
Это скорее всего Lexus? Датчики исправны,а вот нейтрализатор умер.Какую ошибку рисует?

Toyota Corolla. Ошибки не рисует.

EDIKGT 01.11.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68416)
Toyota Corolla. Ошибки не рисует.

Королла американец? А в чем проблема тогда,что беспокоит?

roller83 02.11.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от EDIKGT (Сообщение 68418)
Королла американец? А в чем проблема тогда,что беспокоит?

Нет японка. Да ничего не беспокоит , так диагностикой потихоньку решил занятся - любопытно :smile:

EDIKGT 02.11.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68666)
Нет японка. Да ничего не беспокоит , так диагностикой потихоньку решил занятся - любопытно :smile:

Если это японец,то нормально все,а если американец ,то мертвый нейтрализатор. Но при этом должна вылетать ошибка о неэффективности работы катализатора.

roller83 02.11.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от EDIKGT (Сообщение 68669)
Если это японец,то нормально все,а если американец ,то мертвый нейтрализатор. Но при этом должна вылетать ошибка о неэффективности работы катализатора.

А у японцев что, нейтрализатора нет ?

Vk_auto 03.11.2013 12:04

он другой

roller83 03.11.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Vk_auto (Сообщение 68938)
он другой

А где нибудь почитать можно про их отличия ?

roller83 04.11.2013 13:03

Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

roller83 04.11.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68378)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вернусь еще к этому рисунку. Если катализатор неисправен то второй зонд рисует синусоиду. Это понятно.
А если катализатор просто забит, то зонд же будет рисовать почти прямую и характеризоваться как исправный ???

cook 04.11.2013 15:04

Да такое бывает, что кат забит , а ошибки нет и задний датчик более менее что то показывает, но тогда давление перед катализатором должно быть повышено( измеряется манометром), и большая вероятность того что свечи будут темными ( мотор не дышит)

master9999 07.03.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68378)
Коррекция на первом зонде 1,4 процента, на втором 99,2 процента. А как же вот по этому рисунку ? По идее неисправен второй зонд.

прочистка промывка может помочь

Pawel 10.03.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 69193)
Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Однако есть еще температура ДВС, зондов, поэтому не все так линейно. Здесь, возможно, не совсем прогретый ДВС.

sergei_radzhabov 03.04.2015 10:09

Всем здравствуйте! Такой вопрос, есть королла 2007 года, двиг. 1,6 РКПП, у нее расход по городу 17 л., смотрю значит лямбды и вижу там, что значения колеблются
лямбда 1: от 0,01 до 0,86
лямбда 2: от 0,02 до 0,96
НО если значения первой хоть как то изменяются, то вторая в основном всегда держит 0,76 в. и если газануть, то падает до 0,1 и далее возвращается в 0,76, т.е. примерно так, когда лямбда 1=0,1, то лямбда 2=0,76 , график по второй лямбде почти всегда прямая (холостой ход) и, повторюсь, даже если держать обороты, то вторая лямбда ровна 0,69 - 0,8. Это правильно? Может кто располагает значениями для лямбд. Подозрения, что забит катализатор. Заранее всем спасибо.
P.S. что делалось: менялись свечи, чистилась дроселька.

GASCHE 03.04.2015 10:47

Чем стабильнее нахождение второго в активной зоне, тем качественней работает первый и катализатор.

sergei_radzhabov 03.04.2015 10:57

Расход у машины 17 л., все же я гришу на лямбды. Значения при газовке меняются очень "лениво".

mr.flex03 07.04.2015 17:47

грешить на лямбды сильно не стоит, по причине неисправных датчиков кислорода процент перерасхода бензина 25-40%. В вашем случае 250%. Смотрите коммлексно.
От накачки шин - работа АКПП- обороты хол.х. Забитый катализатор-нет приема у двигателя совсем. Если видно в работе лямбду, то значения короткой и долговременной
адаптации имеются?

----------

Да если машина леворульная то первый датчик есть *Датчик топливо-воздушной смеси* или A/F sensor. Он отличается от второго.

mr.flex03 10.04.2015 18:42

Добавлю -на королах- японках стоит один датчик кислорода, лямбда.

berserker 11.04.2015 10:49

Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:19

Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Alex264 15.04.2015 09:33

В параметрах есть сопротивление нагревателя?

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:37

я отсоединил разъем и замерил сопротивление

Alex264 15.04.2015 09:45

Возможно сопротивление нагревателя не соответствует.. Может ДК меняли?

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:54

Нет, машина товарища, ездил себе и у него загорелась "герлянда", ошибка по нагревателю первой лямбды
По сопротивлению - не знаю какое оно должно быть, но это же нагреватель, оно либо есть, либо он перегорел и его нет вообще.

Alex264 15.04.2015 10:10

ЭБУ может определять сопротивление нагревателя по нагрузке.

sergei_radzhabov 15.04.2015 11:18

У нагревателя оно или есть или нет. Притом ошибка появляется как только завели двигатель

Александр_68 15.04.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)

mr.flex03 15.04.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 287251)
Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)

Для датчикa A/F конкретного типа сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом, это огромный разбег. Не по понятиям японского автопрома. Хотя тип двигателя и где руль не озвучивалось или я проглядел? 8--9 ом это кислородники S2B1-2. предохранители на подогрев целые, реле. Возможно из за тр. доступа первому A/F смотрите второй О2 сенсор, в запарке возможно.

RDGROUPLTD 14.05.2015 02:11

Ну стандартно +/- 1,5 Ома допустимо - контроллер должен опознать как "Свой".

mr.flex03 14.05.2015 04:15

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Месяц прошел, проблема должна быть решилась. В поддержку темы: Не меняется потому что система упр. двиг. в аварийном режиме с ошибкой P0031. Работает принцип- хромай до до хаты. Значение датчика не действительное - программное, безопасное для тов. КАТАЛИЗАТОРА.

ак58 14.05.2015 11:46

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 287418)
Не по понятиям японского автопрома

Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.

Axden 14.05.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Всем добрый вечер, день, утро. Приезжал аналогичный Прадик 1GR, 4л. Ошибка 0031. Сопротивление было в норме, на обоих передних датчиках, напряжение тоже. Но блок так и не удалял ошибку. Приняли решение менять лямбду - ошибка ушла.

mr.flex03 15.05.2015 04:53

Цитата:

Сообщение от Axden (Сообщение 297678)
Всем добрый вечер, день, утро. Приезжал аналогичный Прадик 1GR, 4л. Ошибка 0031. Сопротивление было в норме, на обоих передних датчиках, напряжение тоже. Но блок так и не удалял ошибку. Приняли решение менять лямбду - ошибка ушла.

Знакомая картина. Не спорю, мануал это сила. Но не стоит забывать что творят его в России со всеми вытекающими. Поэтому не стоит исключать и понятия, тем более Японского автопрома. Подогревающий элемент кислород. дат. изнашивается также как свечи у дизелей.

mr.flex03 15.05.2015 06:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 297628)
Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.

Очевидно знания отсюда.

ECU_Diagnose 26.05.2015 00:45

Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))

mr.flex03 26.05.2015 05:43

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 287180)
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Проблема всего скорее за 1,5месяца решилась . Снятые параметры соответствуют В1S2. Похоже попутали.

----------

Цитата:

Сообщение от ECU_Diagnose (Сообщение 301633)
Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))

Спасибо за поддержку. А то, за вполне литературное слово, представители северной столицы чуть-чуть в порошок не затерли.

----------

Цитата:

Сообщение от ECU_Diagnose (Сообщение 301633)
Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))

Спасибо за поддержку. А то, за вполне литературное слово, представители культурно образованной северной столицы чуть-чуть в порошок не затерли.


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.